Сегодня у нас был грандиозный парад. Особенно, конечно, в Севастополе, но туда даже соваться смыла не было - подозреваю, что места занимали за неделю. А так, конечно, все было очень здорово и красиво. Ощущение, что весь город, до единого человека, вышел на улицы.
Но чувство от всего этого осталось двойственное. С одной стороны, конечно, подъем патриотизма, радость, поздравление ветеранов и вообще военных, что мне очень дорого. Ведь с детства для меня День победы означал, что папа наденет парадную форму и медали, и мы пойдем в города. Что День победы - это один из самых главных и важных праздников, как для всех, чье детство прошло в СССР. Но с другой, было много и огорчения. И огорчало, если можно так выразиться, "опопсение" всего этого. И именно поэтому я даже повязывать геогриевскую ленточку не стал.
Знаете, когда идет гламурная "девочка хоть куда", на которой пробы ставить негде, в пилотке и с ленточкой, то это даже не насмешка. Это оскорбление тем, кто воевал, чтобы такое жило. А ведь спроси ее, когда была эта война и кто с кем воевал, она ведь не ответит. Потому что там одна извилина и та ниже пояса. Или жующее жвачку чмо в наушниках, которое о войне знает только по компьютерным играм в "танчики", а случись, не дай Бог, настоящая война, наделает в свои обвисшие ниже колен штаны (благо, места много).
И вот за ЭТО миллионы отдали свои жизни... И это горько и больно. Потому что План Даллеса выполнен в полной мере.
Единственное, что понравилось, это совсем маленькие дети в солдатской форме - у них еще есть шанс стать людьми.
Ну и немного фотографий из нашего семейного альбома. Это не перепосты, это подлинные снимки, сделанные моим дедушкой, полковником Гурским Севастьяном Павловичем, во время войны (он умер от ран в Германии в 1945 году) и его сослуживцами.
И еще военные хроники