Наконец-то я ее дописал! Глава была трудная в плане матчасти, обоснуев и, главное, морально. Все это, помноженное на то, что времени на написание у меня совершенно нет, поскольку каждая свободная минута уходит на работу (в том числе и домашнюю), и стало причиной того, что писал я ее долго. Но зато она получилась большая.
Тут сразу хочу оговориться: в главе упоминаются события, которых в предыдущих главах не было, но которые туда будут добавлены. Вкратце тут разъясняется их смысл, поэтому, надеюсь, что непоняток не будет, но при редактуре я их пропишу подробно. Так всегда бывает: в процессе написания выкристаллизовываются характеры, мотивации, а логика событий становится ясна только концу.
Начитая с этой главы события происходят уже в настоящем времени (не флешбеки)>


Глава 21
Подсвеченный закатными лучами весеннего солнца полукруглый зал суда стремительно наполнялся народом, и это было странно: о том, что сегодня состоится суд над графом д'Альбером, нигде не объявлялось. Впрочем, у Ордена свои каналы.
Арман пришел сюда чуть ли не с рассветом — все равно выспаться ему бы не удалось. Это раньше он мог спать в любых условиях, и разбудить барона можно было разве что пушечным выстрелом прямо над ухом, но не сейчас. Если и удавалось задремать с вечера, рано утром он просыпался и уже не мог заснуть, мучимый нерадостными мыслями и поисками способа помочь Максу. Горькое сожаление о том, что некогда связался с Орденом, заставляло де Бриена вставать с постели и мерить шагами комнату, а иногда и молиться, хотя раньше он, как правило, пренебрегал этим и подшучивал над набожностью графа. А еще у него все чаще кололо сердце, и порой боль становилась такой сильной, что приходилось пить настойку ландыша.
читать дальше