То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Только американец, увидев истекающего кровью человека с оторванными взрывом руками и ногами, может спросить: "С вами все в порядке?" :kto:

@темы: От улыбки, Читал пейджер, много думал..., Маразм крепчал

Комментарии
26.08.2010 в 12:54

Бью морды. Дорого.
Собственно, вопрос "Что с вами?" в такой ситуации звучит не лучше :laugh:
26.08.2010 в 12:56

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но он хоть предполагает, что с человеком ХОТЬ ЧТО-ТО случилось)))))))) А тут: Are you o'key? Предполагается, что калека должен ответить: yeah, I'm fine! :kto: )))))))))))))))))))))))
26.08.2010 в 13:15

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
может я и тупой американец, но когда мне муж сообщил о смерти его матери , моим первым вопросом было,, Как умерла, совсем?,,
26.08.2010 в 15:05

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, это шок был. А тут - в полном здравии.
26.08.2010 в 22:49

Заметили? Я всегда позади и мне это нравится . (Жасмин Ю)
если б я увидела окровавленного человека, я б не то что вопрос задать не смогла, я б в обморок грохнулась! А тут задают такой тупой вопрос, да еще и в полном здравии...
27.08.2010 в 00:47

Kill me...if you can.
Fuchoin Kazuki
А ещё они могут выразиться "Сейчас я засуну ружьё тебе в задницу, и вышибу тебе мозги!".
Вот представьте ><
28.08.2010 в 20:08

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Да по-моему, национальность тут не при чем, скорее чисто психологический фактор. Человек просто не успевает вовремя среагировать. Так же как, например, если в тебя что-нибудь кинут, ты сначала испугаешься, а уже потом поймешь, что это просто мягкая игрушка)

Хотя, может, они так проверяют, живой ты или уже нет Х_Х
28.08.2010 в 21:04

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А ещё они могут выразиться "Сейчас я засуну ружьё тебе в задницу, и вышибу тебе мозги!".

ГЫЫЫЫЫЫ, точно!)))) Видимо, это особенности анатомии бакагайджинов - у них мозги соединяются с задницей напрямую))))))))))))))))))))
29.08.2010 в 17:02

Kill me...if you can.
Fuchoin Kazuki
Американцы, фигли)))) Про них мне нравится, как Задорнов рассказывает))))
31.08.2010 в 13:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Про них мне нравится, как Задорнов рассказывает))))

Мне тоже!)))) Но, кстати, проблемы с кругозором не только у них. Я, когда был на международной конференции в Венгрии, на которой собрались ученые-этологи из Европы (конференция касалась поведения животных, а я занимался дельфинами), я считался жутко умным, потому что знал, где находится Монголия))))))))))))))))))))))
04.09.2010 в 08:16

Kill me...if you can.
Fuchoin Kazuki
Да, к сожалению, сейчас такое отсутствие элементарной эрудиции почему-то считается нормальнвм даже для специалистов научных сфер, что весьма печально((
Дельфины? А какие именно области поведения, если не секрет?
05.09.2010 в 20:17

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А какие именно области поведения, если не секрет?

Диплом назывался «Динамика межвидовых взаимодействий в социальной группе "человек-животное"». То есть, говоря нормальным языком, - взаимоотношения между человеком и дельфином в различных ситуациях.
05.09.2010 в 22:49

Что есть чай? Это, по сути, трава.
а причем тут американцы? на днях один чел с грузовика на асфальт грохнулся, его дружки в первую очередь спросили "Ты в порядке?". Ноги-руки, конечно, у него остались на месте, но общий смысл, думаю, ясен :D это ествественные, базовые навыки общения, независимые от национальности. Т.е. когда видишь, что с кем-то что-то не то, то подбегая к нему, совершенно автоматически подтверждаешь картину увиденного вопросом, не требующим ответа. На это несколько причин: подобный риторический вопрос фактически есть обычное разрешение на дальнейшие действия (довольно грубо без всяких вопросов хватать и тащить на лечение даже уже явный кусок мяса, ведь возможно этот кусок мяса еще что-то соображает, т.е. является разумным и имеющим еще права, а не просто "наверно труп, потыкаю палкой чтоб проверить"), во-вторых, так проверяется психическое состояние человека (в шоке он, или вообще без сознания, но вдруг отзовется?). В общем, как-то не вежливым считается что-то с кем-то делать, не спросив его мнения, пусть даже и не ожидая ответа или разрешения на самом деле. ПОтому и является базовым, ощущающийся правильным пятой точкой и не требующий обычно объяснений, подобный идиотический вопрос у человека, даже без рук и ног, истекающего кровью. Сорри за такое количество букфф :gigi:

Казуки, не в курсе, а дельфины разумны? т.е. не просто обучаемые как шимпанзе, а реально имеют что-то, подтверждающее их разум?? А то для меня разумные дельфины, как та же разумная жизнь на Марсе, т.е. ненаучный бредятный бред, но вдруг я что-то не знаю, типа что они себе города под водой отстроили :-D
06.09.2010 в 00:23

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
но вдруг я что-то не знаю

Нет, ну что ты! Ты ВСЕ знаешь :lol:
06.09.2010 в 23:22

Что есть чай? Это, по сути, трава.
Fuchoin Kazuki нда.. мне бы такую уверенность. Все знать невозможно, а если что-то известно, то наверняка есть где-то заблуждение. Если, конечно, не подтверждено кучей фактов, собственным опытом и выдержало испытание временем. Я про дельфинов спросила, потому что вспомнила одну бородатую анекдот-историю:все мы знаем, что дельфины спасают утопающих. Однако, выясняется, это не так. Дельфины просто играют с утопающими, подталкивая их. Те, кого дельфин толкал к берегу, утверждают, что он их спас. Те же, кого дельфин толкал от берега, уже ничего не скажут... но это просто анекдот, а ты же изучал их специально, т.е. знаешь более конкретно их реальный интеллектуальный уровень :sunny:
07.09.2010 в 11:49

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Все знать невозможно

Что, серьезно? А вот у меня создается ощущение, что ты все знаешь. По крайней мере, ты в этом уверена))) И уж всяко больше знаешь о дельфинах, чем биолог, защищавший по ним диплом и работа которого имела большой резонанс на международной конференции по вопросам поведения животных :lol: )))))))))))))))))))) Если что, можно буду у тебя консультироваться? :lol:
07.09.2010 в 16:04

Что есть чай? Это, по сути, трава.
Если что, можно буду у тебя консультироваться?
слушай, что правда, то правда, я юмор паршиво понимаю, у меня, так уж получилось, логика на первом месте, и анализ ситуации. Я вижу, что почему-то ты считаешь меня экспертом по дельфинам, хотя я четко сказала, что ничего о них не знаю, и спросила у ТЕБЯ, что из слухов о них может быть достоверным, так как ты сказал, что ты о них знаешь не понаслышке, и возможно, даже вблизи видел (я только тюленей, и они такие гады, что точно никакого интеллекта у них быть не может в принципе). Я вижу, что несмотря на то, что я четко сказала, что я далеко не эксперт во многом, и, как и многие, всего лишь привожу примеры из своей жизни, основываясь на собственных правилах может-быть-правда-если подтверждено кучей фактов, собственным опытом и выдержало испытание временем ,тебе показалось, что я наоборот претендую на гения мира. Возможно, это из-за моего стиля общаться такое впечатление появилось, но.. я по другому не умею: как одним присущ легкий стиль, насмешечный стиль, научный, журналистический, сленговый и тэ пэ, так и у меня вот такой занудный, основанный на логике. Я давно заметила, что бывают реакции, словно.. не знаю даже, как описать, что в моих словах видят, потому что с трудом это понимаю, и могу лишь сказать обычные слова мира: я не хотела никого обидеть, в моих словах не было цели перейти на личности или как-либо оскорбить оппонентов, не было никакого подвоха, и я прошу прощения за свой стиль ведения дискуссии :white:
можно все же узнать, что там с дельфинами??? меня ж любопытство с потрохами сожрет!! :jump3: