То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Прошу прощения, что медленно пишем - совсем мало времени нам осталось на общение с  Мидо Баном. (((( Но все-таки пишем. И, как всегда, ждем коментариев.
Ну, и предыдущая часть.


Макс тихо рассмеялся:
- А ты и не предполагал? Видишь ли, в те времена, когда я родился, выбор профессий для дворянина был не так уж богат: военный, судья... священник. Богословие оказалось мне ближе прочего, так что... я, с твоего позволения, аббат*.
- А...аб?.. - Христофор закашлялся, и Макс, не выдержав, рассмеялся.
- Христофор, всего лишь аббат, а не Папа Римский! Неужели, так сложно представить меня в этом звании?
читать дальше

@темы: Чукча - писатель

Комментарии
01.06.2011 в 17:26

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
ого, становится все интереснее и интереснее:))) если я не ошибаюсь, спасители Макса имеют некоторое отношение к холмам в Ирландии? :)))
01.06.2011 в 17:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
если я не ошибаюсь, спасители Макса имеют некоторое отношение к холмам в Ирландии? ))

Знаешь, мы пока сами тольком не поняли, кто они. Явно, что не люди или не совсем люди. И, надеюсь, они объяснят, зачем спасали его и чего, в итоге, хотят
01.06.2011 в 18:39

Маньячный фотограф.
Любопытный кусочек.

Вот только насчет медицины небольшая неточность - если вы изучите результаты лечения в 1600-х гг и даже в середине 20 века, станет ясно, что как раз медицина тогда убивала массово. Чего стоят пиявки, полная и культивруемая антисанитария и масса просто варварских методов лечения.
Если вы имеете в виду медицину как вирусологию и прочую убивательную часть - тогда хотелось бы пояснения....
01.06.2011 в 18:57

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Fuchoin Kazuki Кстати, что-то я никак не могу догнать, что за аппаратура БИТ описана - "черные веревки" - это что - провода кардиографа, шланг ИВЛ или что-то другое? :)
01.06.2011 в 19:16

Бью морды. Дорого.
Scal Думаю, это не было какое-то оборудование из современной клиники)))
01.06.2011 в 21:19

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
FotoFor, вы специалист широкого профиля? И швец, и жнец, на дуде игрец? Ваши замечания по поводу работы МЧС приняты к сведению, а в остальном давайте не порить со специалистом, ладно? Отношение к медицине - это моя жесткая позиция как биолога, медсестры, журналиста и просто думающего человека. Дальнейшие споры по этому вопросу я считаю излишними.

Scal, там совсем другой уровень медицины, даже нам не до конца понятный))) Думаю, это какие-то мониторы были.
02.06.2011 в 10:16

Маньячный фотограф.
Fuchoin Kazuki
У меня очень широкий кругозор, кроме того, я очень люблю медицину, хотя бы потому, что родственники и друзья медики и я в курсе что, где и как происходит. Если у вас есть жесткая позиция - отлично. Но у позиции в этом случае должны быть аргументы, а аргумент "я - медсестра, биолог и т.п.", вы уж меня извините, вообще не аргумент. Вы и сами можете вытащить данные по среднему сроку жизни людей того времени, количеству детской смертности, смертности от вмешательства врачей и без и банально сравнить сухие цифры с тем, что есть сейчас.
Фразой, что медицина убивает вы попросту оскорбляете всех врачей, которые лечат людей, вытаскивают с того света и стараются что-то делать. Того же Христофора в том числе.

Если с личным мнением отличным от вашего сюда вход заказан - так сразу и скажите.
02.06.2011 в 10:29

Маньячный фотограф.
Fuchoin Kazuki
У меня очень широкий кругозор, кроме того, я очень люблю медицину, хотя бы потому, что родственники и друзья медики и я в курсе что, где и как происходит. Если у вас есть жесткая позиция - отлично. Но у позиции в этом случае должны быть аргументы, а аргумент "я - медсестра, биолог и т.п.", вы уж меня извините, вообще не аргумент. Вы и сами можете вытащить данные по среднему сроку жизни людей того времени, количеству детской смертности, смертности от вмешательства врачей и без и банально сравнить сухие цифры с тем, что есть сейчас.
Фразой, что медицина убивает вы попросту оскорбляете всех врачей, которые лечат людей, вытаскивают с того света и стараются что-то делать. Того же Христофора в том числе.

Если с личным мнением отличным от вашего сюда вход заказан - так сразу и скажите.
02.06.2011 в 12:08

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вы меня плохо поняли? Было русским по белому сказано: дальнейшие споры на эту тему я поддерживать не собираюсь.
И, душа моя, скромнее надо быть.
Хотя, по-моему, Вы - обычный тролль.
02.06.2011 в 13:36

Маньячный фотограф.
Fuchoin Kazuki
Вообще я рассчитывал именно на диалог. И нет, я не тролль, я действительно с интересом читаю ваш текст. И комментирую именно то, что напрягает и т.п.
С троллями это не ко мне - я не люблю троллить и это не составляет смысл моей жизни - просто мне не понятно, почему вы все мнение не похожее на ваше воспринимаете в штыки? Причем радикально - в споре ничего не рождается, кроме раздражения, а вот в диалоге, в обсуждении можно много чего интересного для себя почерпнуть.

И при чем тут скромность-то?

Я не буду вам советовать как вам себя вести, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от советов мне.
02.06.2011 в 17:31

Бью морды. Дорого.
FotoFor Еще бы вы приходили в чужой дневник и диктовали владельцу, как себя в нем вести :-D Шикарно, честное слово. Вы вообще иногда критически на себя смотрите и думаете, что, где и кому говорите? Мне просто интересно :-D
Что касается медицины и нашего к ней отношения, то, как ни ужасно это для вас, мы в своей книге будем писать об этом то, что считаем нужным. И пояснять свою позицию тоже только тогда и так, как посчитаем нужным.
Мы обсуждаем свою книгу и ведем диалог, но с теми, с кем хотим это делать. Тех, с кем мы не хотим ее обсуждать, совсем немного, но вы, вот незадача, попали именно в эту категорию людей. Неужели до вас, с вашим широким кругозором, до сих пор не дошел этот простой факт?)))
На этом свое выступление заканчиваю, в споры с вами вступать не буду. Прощайте.
02.06.2011 в 17:39

Маньячный фотограф.
Мидо Бан
А какая разница кто к кому приходит? Я никого не оскорбляю, никому не грублю, и потому не вижу никаких оснований слышать в свой адрес: "И, душа моя, скромнее надо быть."

Если вы желаете слышать ответ на свой вопрос: "Вы вообще иногда критически на себя смотрите и думаете, что, где и кому говорите?" - то зачем прощаетесь? Нелогично как-то. :)

Что касается остального - да флаг вам в руки, как говорится. Только с такими взглядами жаловаться на отсутствие фидбека и на то, что "кажется, наш рассказ читают два человека" (не дословно) - по меньшей мере наивно и смешно.

Dixi
03.06.2011 в 11:31

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вы вообще иногда критически на себя смотрите и думаете, что, где и кому говорите?

Судя по тому, что он жутко оскорбился, когда ему посоветовали быть скромнее, никогда :lol: ))))))
А сего субъекта я предупреждаю раз и навсегда. Если захочется еще раз блеснуть интеллектом, то, пожалуйста, делайте это среди малолетних деффачек. У них мозга нет, они оценят. А меня бить эрудицией не надо. Не получится. Не впечатлит все равно. И диктовать мне, что писать, а что нет - тем более. У меня есть четкие жизненные позиции, и я не собираюсь их менять даже ради Вас.
Поверьте, Вы производите впечатление не "человека с широким кругозором", а банального малолетнего тролля или подростка с комплексами.
Так что, в дальнейшем все Ваши сообщения подобного рода будут просто игнорироваться.
И латынью тут блистать не надо, опять же не впечатлит. Я ее в университете учил ))))))
03.06.2011 в 16:06

Fuchoin Kazuki
Раз учили латынь - значит понимаете)))

Кто уж какое впечатление производит - это конечно, вопрос открытый) Но вам не кажется, что не зная собеседника вешать ярлыки по меньшей мере... странно?
А то вы вот в эпиграфе предупреждаете: "психоанализа по поводу и без повода тут не рады", а сами без повода включаете этот самый психоанализ по отношению к тому, о ком ничего не знаете.

Насчет быть скромнее - я по-прежнему не могу понять - а вы это вообще к чему сказали? Вот серьезно - что для вас быть скромнее?
04.06.2011 в 15:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
ну вот, поперли тролли :alles:
06.06.2011 в 09:16

Маньячный фотограф.
Fuchoin Kazuki
Ну почему у вас все, кто хочет что-то у вас спросить/понять/побеседовать, может высказать мнение отличное от вашего - тролли?
Так удобнее жить, что ли? Назвал всех несогласных троллями и все, в шоколаде...((((
06.06.2011 в 14:14

Бью морды. Дорого.
FotoFor А вы можете объяснить, почему с такой неприличной настойчивостью навязываете свою беседу человеку, который уже не раз ясно дал понять, что вот конкретно с вами беседовать не хочет? У вас какие-то проблемы?)))
06.06.2011 в 14:59

Маньячный фотограф.
Мидо Бан
Потому, что для меня странно такое поведение. Я совершенно искренне пытаюсь понять его причины, потому что не люблю судить о людях по первым фразам. Мало ли - всякое же бывает в жизни: проблемы, не с той ноги встал, настроение плохое - вот человек и закрывается, грубит, просто игнорирует, когда ему предлагают диалог.
Я до последнего старался не делать выводов, и не грубить, и даже не показывать собсвенное мнение относительно поведения.
Только вот в итоге словил пожелания как мне себя вести, предположения, что я подросток, да еще и закомплексованный и откровенный посыл...
Однако, как говорится - слышать это от того, кто прогоняет прочь любителей анализировать чужое поведение было более чем странно.

А людей, которые вокруг предпочитают видеть исключительно врагов мне просто искренне жаль. Нельзя так относиться к миру - потому, что мир тогда так же начент относиться к тебе.

И в заключение: у меня нет проблем, у меня есть интерес к человеку, ведущему данный дневник. Для меня важно понимание собеседника. Я читаю посты - кстати, все. Читаю комментарии, я составляю для себя портрет личности автора дневника и на данный момент он совершенно неполон. Я не стану ничего описывать из того, что я увидел - я не сторонник вешать ярлыки и придумывать за человека его биографию. Просто мне не нравятся лакуны на важных моментах поведения и я задаю вопросы, чтобы их заполнить. Увы, на данный момент я вижу только негатив сплошной стеной. Не только по отношению к себе, а вообще - по отношению к миру.
Так как все равно мои слова не будут восприняты хоть сколько серьезно и будут обсмеяны в манере: "тролли думали нас сломить, но мы стойкие, умный и ваще", я просто в очередной раз отойду в сторону и продолжу свое наблюдение.

Только вот реально неприятно, когда видишь в хорошем тексте то, что можно исправить, причем не в каких-то субъективных вещах, а в конкретных фактах - советуешь - и вместо понимания получаешь ЧСВ автора и детские обиды.
06.06.2011 в 16:54

Бью морды. Дорого.
FotoFor Скажу вом только одно - слишком много в ваших излияниях слов "я" и "мне"))) Да, может быть вам и интересно, но вот другому человеку может быть совсем неинтересно продолжать с вами общение. Постарайтесь понять этот факт.
06.06.2011 в 17:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Знаешь, похоже, это все-таки тролль. Потому что, стоило его задеть, как сразу ко мне в дайрик начали сползаться странные личности, типа, на защиту, которых я не знаю и знать не хочу. А это верный признак троллей. Они же всегда стаями ходят.
Так что, ну его.
06.06.2011 в 17:06

Маньячный фотограф.
Fuchoin Kazuki
Логи - это мое сообщество просто, где я складываю нужные мне вещи) Не перелогинился всего-навсего. А остальные личности - где? Вы о чем? Все остальное - не со мной))

Мидо Бан
О, я многое могу понять. Особенно закрытость сразу, ДО того как появилось мое "я" и "мне". ;)
05.09.2013 в 08:53

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Очень страшно про казнь — что может быть страшнее? И до чего же не хочется умирать! Макс — человек удивительной силы духа. Надеюсь, с ним все будет хорошо.
05.09.2013 в 21:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Надеюсь, с ним все будет хорошо.

Я тоже надеюсь. И надеюсь, пойму, кто он такой.
05.09.2013 в 21:27

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Я тоже надеюсь. И надеюсь, пойму, кто он такой.

Может, он сам доверится и расскажет.
07.09.2013 в 07:40

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
А по поводу Макса и его друга мне вспомнилось одно хорошее стихотворение. Правда ведь, это про них?

Предавший друг все равно - друг.
Просто тебе не понять пока.
Ну, убивай, я ведь вот он - стою
По эту сторону баррикад.
Вот, посмотри - за спиной века.
Подними меч, натяни лук.
Просто тебе не понять пока:
Убивший друг все равно - друг.

(с) Аль Рисачев
07.09.2013 в 16:15

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Catkin, слушай, потрясающе!!! Действительно, просто совершенно о них!!!
07.09.2013 в 20:48

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Да, да! Вот я и вспомнила.
А Макс большой молодец, мало кто способен на такое, когда тебя убивают. Мне кажется, потому он и получил второй шанс. И друг тоже получил.
07.09.2013 в 21:14

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, очень может быть. Ну, и еще сыграла роль, видимо, та информация, которой он владеет
07.09.2013 в 21:38

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
И это тоже. И сомнения и метания друга.
09.09.2013 в 15:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кстати, вот доедете до меня со Светой, я вас проведу по местам, которые в истории описаны!