То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Семь смертных грехов применительно к книгам. Потырено у  Мидо Бана

1. Жадность. Ваша самая дорогая книга?
Я долго вспоминал, какая книга обошлась мне дороже всего. Но я отвечу от обратного, что более соответствует теме "жадность". Книги "Голос моей души" и "Тайны и загадки Крыма". Первая написана мной, и я получил за нее гонорар от издательства. Во вторую вошло несколько моих статей и мамины рисунки - так что гонорары получили мы вместе)))

2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
"Черную книгу Арды", "Лолиту", "Код да Винчи", яойную мангу, всяких магических гаррипоттеров и прочую порнушно-темную пакость.

3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
Да все любимые книги. Особенно люблю перечитывать Крапивина. Уже, вроде, наизусть знаю, а все равно - погружаешься в мир героев и растворяешься в нем.

4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
Ой, да кучу. Большую часть современного фэнтези, что в больших количествах выплевывает "Альфа-книга". Глянешь, аннотация интересная, а как начнешь читать... Благо, спасибо тому же Мидо Бану, у меня теперь есть читалка, и можно их просто стирать))) А еще я не осилил до конца ни одной книги Перумова))))

5. Гордость. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
Гм... Ну, во-первых, конечно, свою))))
А так... Да любую хорошую книгу можно упомянуть и выглядеть интеллектуалом)))) Но я не сторонник всяких там Пелевиных с Робски и прочей модной литературы с претензиями на глубокие мысли.
Были времена, когда я мог страницами цитировать "Мастера и Маргариту" и "Собачье сердце". Сейчас подзабыл уже. А вообще, сейчас, чтобы выглядеть интеллектуалом, достаточно цитировать хотя бы школьный учебник)))))

6. Похоть. С каким литературным персонажем вы хотели бы переспать?
Эм... Редко рассматриваю их с этой точки зрения. Но... пожалуй, с Максом - героем так и не дописанного нами (пока!!) "Мира, который уже спасен")))

7. Зависть. О какой книге жалеете, что ее написали не вы?
Пожалуй, дилогия Ю. Вознесенской "Путь Кассандры или приключения с макаронами" и "Паломничество Ланселота". Всегда хотелось написать что-то эсхатологическое. Собственно, ради этого и "Мир" затевался. А вообще, у меня никогда не было мыслей завидовать писателям. Только учиться у них и писать свое - думаю, фантазии у меня точно хватит))))

@темы: Очень приятно. Царь., Честно награбленное

Комментарии
22.04.2013 в 21:01

Бью морды. Дорого.
Но... пожалуй, с Максом - героем так и не дописанного нами (пока!!) "Мира, который уже спасен")))

Он же аббат!:lol:
22.04.2013 в 21:13

Человек с ключом на шее
2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
"Черную книгу Арды"

Там все так плохо?Х) А то я все добраться думаю
23.04.2013 в 10:54

Летать на крыльях иль на метле... не важно. Главное, чтобы летать!
Fuchoin Kazuki, интересный флешмоб. А чем Гарри Поттер чем не угодил?
23.04.2013 в 15:57

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Он же аббат!

"Я целибат соблюдаю. По возможности" (с) - его слова)))))

А то я все добраться думаю

Подмена понятий. Черное названо белым, а белое черным - причем, очень убедительно.

А чем Гарри Поттер чем не угодил

пропагандой магии среди детей. И нездоровым психозом вокруг книги/фильма
23.04.2013 в 17:12

Летать на крыльях иль на метле... не важно. Главное, чтобы летать!
Fuchoin Kazuki, на счет ажиотажа согласна. Весь дайри был переполнен фанфиками по этой серии.
23.04.2013 в 17:49

Бью морды. Дорого.
В ГП я, честно говоря, чего-то ужасного не вижу. Достаточно качественная подростковая литература, реально работающей магии там нет. По мне, гораздо хуже всякие "сумерки" с их романтизацией упырей, в ГП хотя бы разделение добра и зла достаточно четкое, без заигрывания с нечистью.
А вот ЧКА - это песня отдельная. Людям лет до 25 и натурам впечатлительным я в принципе читать ее категорически не рекомендую - крышу может снести, и совсем не в положительном смысле. Книга очень непростая, фактически, психотропное оружие. Я ее прочла впервые в 17 лет, и переезд крыши ощутился по полной, знаю, о чем говорю. Через пару лет это прошло, а кого-то и до сих пор не отпустило.
Ну, тут еще очень зависит от того, какое издание. Сильнее всего по мозгам бьет самое первое, совместное Иллет и Ниенны. То, что они потом по-отдельности издавали, уже куда слабее.
Но, в принципе, не рекомендую. Последствия для психики, действительно, могут случиться, не на одном человеке наблюдал.
23.04.2013 в 18:31

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Мидо Бан, на счет ЧК в первом издании согласна с первой и до последней буквы. Да, и у меня сорвало крышу. Надолго. Но это как подростковая болезнь, надо переболеть, чтобы очиститься.Книга очень непростая, фактически, психотропное оружие. А что интересно, и Ниенна, и Иллет, вполне ,адекватные женщины, по крайней мере таковыми они были, когда я с ними в ХИ играла. Но фантазия у них, я скажу, реально больная.
Но, в принципе, не рекомендую.на самом деле, коли не подсел на Профессора человек, ЧК читается как фэнтези роман, просто как роман, без глюков.
23.04.2013 в 19:00

Человек с ключом на шее
Подмена понятий. Черное названо белым, а белое черным - причем, очень убедительно.
А так это про нее было сказано, что Валар все такие злобные инквизиторы, а Мелькор хороший, няшечка и вообще он революционер и не виноват?
23.04.2013 в 19:03

Бью морды. Дорого.
Fuuten Kadze, ну да, вполне отвечает содержанию))) Точнее, там все, конечно, тоньше и сложнее, и в том-то и главная проблема.
Осколок Эха, да, менятоже удивило, что иллет и Ниенна абсолютно адекватные по жизни люди. такое ощущение, что через них что-то пришло...
23.04.2013 в 19:09

Человек с ключом на шее
Точнее, там все, конечно, тоньше и сложнее, и в том-то и главная проблема.
Повинуясь методу от противного у меня интерес еще больше сработал....чтож с этим мозгом делать пока еще не поздно
23.04.2013 в 19:17

Бью морды. Дорого.
Fuuten Kadze, ну, тот случай, когда ради любопытство рискуешь душой и психическим здоровьем. Я серьезно. Нет, я знаю людей, на которых книга вообще не произвела впечатления. А знаю таких, кто, увы, реально подвинулся.
23.04.2013 в 19:23

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuuten Kadze, А так это про нее было сказано, что Валар все такие злобные инквизиторы, а Мелькор хороший, няшечка и вообще он революционер и не виноват? как человек, переболевший ЧК хочу сказать, что на мое имхо, там не подмена поднятий. Скорее, альтернативный взгляд на профессорский мир. Почему-то, читая книгу про альтернативную историю, никто массово не возмущается, что произошла подмена понятий. А здесь прямо копья ломают((((
Мидо Бан, что через них что-то пришло... вдохновение, однако.
23.04.2013 в 19:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Весь дайри был переполнен фанфиками по этой серии.

положительная тут одна сторона - количество перлов из этих фанфиков)))))))

Достаточно качественная подростковая литература, реально работающей магии там нет.

Возможно, и нет. Но интерес к уже работающей магии она подогревает по полной. Этим и страшна,

коли не подсел на Профессора человек, ЧК читается как фэнтези роман, просто как роман, без глюков.

Я не просто толкиенутый, я считаю Сильм исторической хроникой от и до и почти не сомневаюсь, что он - не плод фантазии Толкиена. Но всякие заигрывания с темной стороной, как любой эльф, отметаю категорически. Поэтому ЧКА не читал и не собираюсь. И не потому, что боюсь поехать крышей (все, что могло поехать, уже давно поехало))))), а просто не приемлю подмену понятий.
Кстати, за это же в аниме не люблю "Дворецкого", от которого тащится большинство анимешников.

такое ощущение, что через них что-то пришло...

Угу, у меня тоже. Я лично их обеих не знаю, знаю только тех, кто с ними хорошо знаком. Все отзываются об обеих как о вполне адекватных личностях.
А что прошло... Да ясно что.
23.04.2013 в 19:28

Человек с ключом на шее
Мидо Бан, Ну, я человек не впечатлительный, таак что даже не знаю) Скорее всего я ее просто прочту, если все же прочту и забуду.
Осколок Эха, Ее кстати много где обсуждают. Причем негативно так, ибо уже видел предложения сжечь ее.

Кстати, за это же в аниме не люблю "Дворецкого", от которого тащится большинство анимешников.
Тут к сожалению идет уже что-то из серии "ничто не портит вещь так, как ее фанаты" Хотя оно даже для меня оказалось нудноватым..
23.04.2013 в 19:33

Бью морды. Дорого.
Fuuten Kadze, если все-таки решишь читать, обязательно прочитай потом "Исповедь Стража" Иллет, где она довольно метко стебет их собственное с Ниенной творение ("семнадцатилетний майя" в адрес Саурона таки стало у нас именем нарицательным :lol: ) и ПТСР, где вообще очень четко прописано место ЧКА и ее последователей в мире Толкина)))
23.04.2013 в 19:34

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuuten Kadze, Причем негативно так, ибо уже видел предложения сжечь ее. жаль этих предлагальщиков. Культурные люди книги не сжигают. Никакие. А Наталья Ниэннах и Наталья Иллет уже вошли в историю. Сейчас не часто встретишь книги, которые бы так обсуждали.
23.04.2013 в 19:36

Человек с ключом на шее
семнадцатилетний майя" в адрес Саурона
Омг его то так за что Х)
Надо бы правда потом все это прочесть. Ибо мозг вскрывается, потому что параллельно читается история золотой орды...Арда...орда...мамадорогая
23.04.2013 в 19:36

Бью морды. Дорого.
Омг его то так за что Х) За дело))))) На самом деле, это исчерпывающая характеристика Саурона в варианте ЧКА)))
23.04.2013 в 19:37

Человек с ключом на шее
Осколок Эха, О это кстати да. Ну, пока не оценил чем страшна ЧКА, но чего так все на нее ополчились не понимаю.
23.04.2013 в 19:37

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuuten Kadze, а еще можно в сети поискать песни Ниэннах. Там тоже есть стеб над собой же. Есть еще и ранние песни, к книге. Но там без бутылки не разберешься.
23.04.2013 в 19:37

Человек с ключом на шее
На самом деле, это исчерпывающая характеристика Саурона в варианте ЧКА) Он так весело себя ведет?

А из всех песен, что нашел, один бредовый стеб оо""
23.04.2013 в 19:42

Бью морды. Дорого.
Fuuten Kadze, там все весело себя ведут, начиная с Моргота... не, вру, начиная с Эру))) Один веселее другого.
А песенки, доо... для тех, кому не хватило книги, чтобы голова съехала, предлагаются еще песенки. Бедные мои родители и соседи, которым в свое время приходилось все это масово слушать)))))))
23.04.2013 в 19:43

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuuten Kadze, у, пока не оценил чем страшна ЧКА, но чего так все на нее ополчились не понимаю. а вот прочитай, тогда обсудим. Чтобы не было, как в том старом анекдоте про Рабиновича
23.04.2013 в 19:44

Человек с ключом на шее
Мидо Бан, Теперь это слушают мои соседи Х) ибо я таки нашел...и чует чуйка что-то там уже сразу не так.
В Арде безудержное веселье? Это явно забавно будет
23.04.2013 в 19:45

Человек с ключом на шее
Осколок Эха, Очень в тему Х) Тогда да, лучше сначала до нее добраться
23.04.2013 в 19:46

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Мидо Бан, А песенки, доо... для тех, кому не хватило книги, чтобы голова съехала, предлагаются еще песенки. Б а чтоб уж совсем проникнуться идеей, еще можно их выучить и петь))
23.04.2013 в 19:47

Бью морды. Дорого.
Осколок Эха, мною в свое время это и было сделано))))))
23.04.2013 в 19:49

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuuten Kadze, и это правильно. Может быть, тебя вообще не зацепит. И такое бывает.
23.04.2013 в 20:18

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Тут к сожалению идет уже что-то из серии "ничто не портит вещь так, как ее фанаты"

Ну, я честно досмотрел до 19 серии. Но подмена понятий там уже слишком явная.

ПТСР, где вообще очень четко прописано место ЧКА и ее последователей в мире Толкина)))

Только сразу предупреждаю, книга длинная и местами нудная))))) Зато вот стеб над ней - "По ту сторону сюжета", вот это ВЕЩЬ!))))))

Сейчас не часто встретишь книги, которые бы так обсуждали.

Ну, слава тоже разная бывает.

Б а чтоб уж совсем проникнуться идеей, еще можно их выучить и петь))

ЫЫЫЫ, неее))) Как-то тэмовские и лорины ближе)))))
23.04.2013 в 20:23

Человек с ключом на шее
Но подмена понятий там уже слишком явная.
Это про то что демоны спасают Англию?Х)