То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я сейчас не говорю обо всех. В конце концов,  Himura_K - мой ДРУГ, тоже москвич, но адекватный, нормальный москвич. Но есть категория, которые у нас стали именем нарицательным. И вот их-то у нас и не любят очень.
Это категория тех, кто от всего тут воротит нос, которые не понимают, что можно пить парное молоко, что существует натуральная еда, что Крым - это не только пляжи, но еще и миллион достопримечательностей, настоящих, живых. И заявляют, что "Крым не стоит этих денег". Знаете, даже, если бы я тут не прожил столько лет, мне это было бы обидно слышать, потому что земля тут действительно чудесная, и никакая Европа, с ее развратом и браками между педиками, тут и рядом не валялась. Но когда тебе, местному жителю, это заявляют в лицо, то хочется, вот честно, в ответ набить их лицо. Впрочем, боюсь, мозги это им не вправит все равно. Если у человека культуры нет, то она уже не появится. И, если человек не способен воспринимать НАСТОЯЩЕЕ, то его уже ничто не научит. Но все равно больно и обидно, что люди не способны быть патриотами, не способны воспринимать истинные ценности, а готовы лизать задницу Западу.
Вот честно, я даже загранпаспорт не оформляю, потому что не хочу за границу. Все, что есть в мире интересного, есть тут у нас. На Западе я побывал достаточно и на Востоке тоже, чтобы иметь возможность сравнить. И, кстати, даже моя сестра, олигарх, которая переотдыхала на всех лучших курортах мира во всех лучших отелях, сказала, что лучше Крыма она ничего не знает.
Но, когда мне в морду заявляют, что все, что мне тут дорого (как и всем культурным людям) - "не стоит этих денег", хочется вообще перестать выкладывать тут фотографии и не метать бисер...

@темы: Все баки!

Комментарии
20.08.2013 в 18:21

Истории лучше камней (с)
Ох, дались тебе эти гей-браки...
Знаешь, Крым - это, конечно, замечательно. Но туристов можно понять. Те, кто сдают жилье, открывает кафе и предоставляет другие услуги, делают это по совершенно безумным ценам - в расчете на приезжих с кошельками. А ведь не только миллионеры туда едут. Я, в общем, понимаю, что мороженое в заштатном магазинчике и мороженое у стен Воронцовского дворца не могут стоить одинаково, но когда разница - вдвое... По-моему, это явный перебор. Деньги-то идут не достопримечательностям Крыма и не его природе, а жадным дельцам, это разные вещи.
20.08.2013 в 18:34

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Это категория тех, кто от всего тут воротит нос

Лично я, как москвич, побывавший много раз в Крыму (и собирающийся после этого туда на ПМЖ))))) не понимаю, что им там не нравится...
Я лично своей семье оттуда в Москву таскаю те самые натуральные продукты. которых у нас не найдешь даже в дорогих магазинах.
Про достопримечательности я вообще не говорю. Для меня это такой восторг....И люди куда более доброжелательные.

Но есть такие люди, которым все не нравится...я даже в прошлый приезд в аэропорту поругался с одной теткой)))) которая вопила на весь аэропорт, что больше никогда сюда не приедет, потому что там ей и сервис не такой, и на несколько гривен ее обсчитали, и еще ей что-то было не так, и лучше бы она в Турцию поехала...Да вот и пусть едет себе в Турцию, шума и злости меньше будет. А приезжать в какую-то страну/город, можно сказать, в гости, и заявлять местным жителям " фу, какая тут у вас гадость" - на мой взгляд, верх бескультурья и невоспитанности,

Но есть категория, которые у нас стали именем нарицательным.

В Москве в последнее время народ стал очень недружелюбным и агрессивным...Это одна из причин, почему я хочу отсюда уехать.
20.08.2013 в 18:38

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
А я вот очень люблю Крым. Да ты это прекрасно знаешь. И, думаю, ты знаешь, как мне достаются деньги. В школе работать-это не в офисе бумажки перебирать... И вот я залезаю в долги, чтобы три недели жить у моря, чтобы дышать воздухом Севастополя, чтобы ездить по дворцам и паркам полуострова. И я сажусь в такси, забредаю в кафе, брожу по набережной, понимая, что эти все мгновения, проведенные здесь, будут мне шреть душу 6 зимних месяцев. А в ответ мне- хамство аборигенов " а понаехали тут", "жирная корова", "не нравится-езжай в Турцию".
Вот оно мне надо? Переплачивать за бутилированную воду в три -пять раз в сравнении в той же водой где-нибудь не в курортном месте. Видеть горы мусора на пляжах. Слушать шансон в маршрутке...
Друзья, приезжающие из турций-таиландов-индий говорят в голос, что им мозг взрывают 2 вещи-качество сервиса и качество туалетов. Страны третьего мира, ага. Вот они-то как раз там ПАТРИОТЫ, потому что по -настоящему любят свою страну и не позорят ее перед приезжими своим быдло-поведением.
А с уважаемой Санди Зырянова, согласна на счёт дельцов и достопримечательностей. Это не взаимосвязано.
20.08.2013 в 18:47

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
А в ответ мне- хамство аборигенов " а понаехали тут", "жирная корова", "не нравится-езжай в Турцию".

Боюсь, вам просто не повезло. К сожалению, хамы есть везде, в любом городе и в любой стране, и вам не посчастливилось на них нарваться.
У меня, наоборот, за пять раз, что я там был, создалось исключительно хорошее впечатление о людях. Что в Симферополе, что в Севастополе.
20.08.2013 в 18:51

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Грустно все это - Крым действительно уникальное место и может быть к лучшему, что те, кто говорит, что "оно того не стоит" будут туда меньше ездить - природа сохраннее будет. Но вот увы, по моим наблюдениям образца мая этого года на фоне прекрасной природы потребительское отношение, вернее даже потребительская эксплуатация природных достопримечательностей попросту вводит в транс. За вход дерут деньги, порой и нехилые, но объект осмотра зачастую этих денег не чувствует, ибо либо ветшает и разрушается, либо застраивается стихийно (очень больно в этом плане смотреть на площадку на Ай-Петри, на номинальное обслуживание тропы на Демерджи). Я все понимаю, Крым - курортная зона, но когда заявленная цена явно не соответствует качеству представляемой услуги - это отбивает охоту знакомиться с достопримечательностями, либо ездить дикарем и искать обходные пути, что в условиях крымской природы превращает подобное занятие в экстремально опасное для жизни, особенно где-нибудь на Чатыр-Даге.
20.08.2013 в 18:55

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Himura_K, в Севастополе, да, народ хороший. Согласна.А заросшая дешевым пафосом Ялта и далее по списку?.. Да и не только в хамстве дело. Я не хочу класть в карман какого-нибудь лавочника то, что может пойти на благо культурных ценностей. Хочу культуры, а получаю, в основном, сервисный ширпотреб.
20.08.2013 в 19:09

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Fuchoin Kazuki, я тоже москвичка... Но никогда не ворочу нос...
Кстати, загляни ко мне. Запись про педиков и слэш.
20.08.2013 в 19:36

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Не расстраивайся из-за дураков и хамов, они везде есть, мне кажется, Москва тут ни при чем. Я и сама москвичка, но никогда не ворочу нос. Я была в детстве в Крыму, в Коктебеле, у вас и правда чудесно! И твои фотографии замечательные, спасибо тебе большое за них. Не огорчайся, хорошо? Честное слово, оно того не стоит, лучше думай о хорошем!
20.08.2013 в 20:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А ведь не только миллионеры туда едут.

Ну, мне тут же было сказано, что на Карибском море лучше. А когда я объяснил, что содержу в одиночку дом и мне не по карману Карибское море, поэтому я езжу по Крым и мне нравится, тут же было доказано, что я живу чуть ли не в навозной куче, а вот то ли дело поездки в Европу.

и лучше бы она в Турцию поехала...

Я отдыхал в Турции на Эгейском море. Один раз. Больше не хочу. Чего-то, чего бы не было у нас, я не увидел, только у нас до всего этого час на автобусе, а там - полтора на самолете, которых я боюсь. Плюс ну абсолютно тот же пляж, абсолютно то же море, природа куда беднее, а древние города у нас и поинтереснее.

А я вот очень люблю Крым. Да ты это прекрасно знаешь. И, думаю, ты знаешь, как мне достаются деньги.

Конечно знаю. И я тоже осуждаю всей душой тех, кто дерут космические деньги невесть за что, особенно с нам же, местных, но когда тебе вот так тычут в морду, это просто до слез обидно. Сразу возникает мысль: я тут со своими убогими фотографиями со свиным рылом в калашный ряд лезу, а тут народ на Карибах отдыхает...
Но только вот скажу одно. У меня есть сестра - папина дочь от первого брака. Она олигарх, причем, такого уровня, что может позволить себе лучшие отели на лучших курортах. Кстати, соседка по даче Тимошенко (она живет в Киеве - мы все оттуда родом). Так вот, объехав далеко не по одному разу весь мир, она все равно считает, что в Крыму лучше всего, и ездит сюда по несколько раз в год.
И, кстати, все президенты на свои дни рождения тоже сюда ездят, а не на Карибы и даже не на Кипр.

что "оно того не стоит" будут туда меньше ездить - природа сохраннее будет.

Ну, разве что))))

Но никогда не ворочу нос...

Я знаю!! У меня среди москвичей много друзей, и самые счастливые дни моей жизни прошли именно в Москве. Я именно о такой вот категории "маааасквичей".

Запись про педиков и слэш.

Бегу!

Я и сама москвичка, но никогда не ворочу нос.

Я знаю :buddy:
20.08.2013 в 20:38

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Бегу!
нашёл?
20.08.2013 в 20:39

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
20.08.2013 в 21:12

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
нашёл?

И уже ответил! Очень умно написано!! Спасибо огромное!
20.08.2013 в 21:18

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Fuchoin Kazuki, полдня писала, забив на всё...
21.08.2013 в 14:09

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Не совсем поняла, при чём тут педики и парное молоко (люблю, кстати, счастливое воспоминание детства, прабабушка доит корову прямо в кружку и ты пьёооошь!), но мне кажется, таким людям и стоит сказать "езжай в Турцию!" В самом деле, какого :cens: они приехали? Их не звали и на аркане не тащили.
А я хочу в Крым! И, Fuchoin Kazuki, с удовольствием читаю твои обзорные посты. Вот соберусь и проеду по всем местам.)

Санди Зырянова, Я, в общем, понимаю, что мороженое в заштатном магазинчике и мороженое у стен Воронцовского дворца не могут стоить одинаково, но когда разница - вдвое...
Вдвое? Хехе, в Анапе на пляже стаканчик стоит 50р., а в двух шагах, в магазинчике в подвале - 9р. Считайте сами.))) (2008г, есличо, но думаю, соотношение не шибко изменилось)
21.08.2013 в 14:13

Истории лучше камней (с)
Раника, я в этом году была. Ялтинское мороженое в магазинчике - 5.50, а возле дворца - 12.
21.08.2013 в 15:36

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Санди Зырянова, в Ялте дешевле.:laugh:
21.08.2013 в 15:51

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот соберусь и проеду по всем местам.)

Обязательно приезжай!
Насчет молока, ну, это был разговор. Некоторые его панически боятся, и уверены, что правильное молоко растет на деревьях сразу в тетрапаках)))))
А педики - это для меня просто показатель культуры страны. Точнее, ее отсутствия. И даже не культуры, а духовности и морали. Впочем, это тема для другого разговора.
Конечно, у нас дорого в курортной зоне - кто ж спорит. Я сам бешусь, когда деньги берут уже почти за воздух, а билет в тот же Воронцовский дворец стоит как самолет.
21.08.2013 в 18:17

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Некоторые его панически боятся, и уверены, что правильное молоко растет на деревьях сразу в тетрапаках)))))

Так везде же пишут, что там такие бактерии, сякие бактерии, что все надо час кипятить и мыть в хлорке, прежде, чем есть.
Яйца жарить не меньше 20 минут, там сальмонелла, в свежих фруктах кишечная палочка, в овощах тоже. А, еще там нитраты. В мясе и курах антибиотики, в рыбе еще что-то....
чуть ли не каждый день или по телевизору слышишь, или в сети натыкаешься...
А многие верят.
21.08.2013 в 18:42

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Fuchoin Kazuki, Насчет молока, ну, это был разговор.
Это вопрос привычки. Ну, не везде можно достать парное, да и не всем здоровье позволяет.) Что делать, это обратная сторона прогресса, дети лучше родителей разбираются в технике, но коров не видели в принципе. Что далеко ходить — мой сын увидев козу был ужасно удивлён, он-то думал, что коза размером с корову... :laugh:

Himura_K, чуть ли не каждый день или по телевизору слышишь, или в сети натыкаешься...
Ох, этот телевизор... в погоне за рейтингами такое несут, что хочется выкинуть этот ящик. Единственное, что останавливает - хороший большой монитор)))) С одной стороны, там конечно очень перегибают, с другой - гигиены никто не отменял, руки мыть надо, и яблоки тоже.
21.08.2013 в 20:12

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так везде же пишут, что там такие бактерии, сякие бактерии, что все надо час кипятить и мыть в хлорке, прежде, чем есть.

Кстати, это гораздо вреднее. Если организм не получает некоторое количество бактерий, он теряет иммунные свойства.

в рыбе еще что-то....

Глисты)))) Это сейчас новая страшилка. Меня, как человека, учившегося на кафедре с уклоном в паразитологию (и в том числе - в гельминтологию), это смешит невероятно))))

Ну, не везде можно достать парное, да и не всем здоровье позволяет.)

поверь, для здоровья та белая субстанция, которую выдают за молоко в тетрапаках, куда вреднее)))))

Что далеко ходить — мой сын увидев козу был ужасно удивлён, он-то думал, что коза размером с корову...

Зато он теперь знает!)))
Ну, я тоже долго считал, что черника растет на больших кустах, как малина)))))) :shuffle2:

в погоне за рейтингами такое несут, что хочется выкинуть этот ящик.

Это точно! А в интернете! Заголовки - это ж вообще убиться. "Мир прощается с Наташей Королевой", "Мы доживаем последние дни!" и все в таком роде)))))

с другой - гигиены никто не отменял, руки мыть надо, и яблоки тоже.

Ну, разумеется))) Но все должно быть в меру, а у некоторых бывает по принципу "заставь дурака Богу молиться...")))))
22.08.2013 в 00:06

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Глисты)))) Это сейчас новая страшилка.
Чего это новая? Старая, да и не отменял их никто...

поверь, для здоровья та белая субстанция, которую выдают за молоко в тетрапаках, куда вреднее)))))
Не поверю. Не знаю, какое там у вас молоко в тетрапаках, а у нас вполне приличное. Да не такое жирное и густое, как из-под коровы, но это молоко.
22.08.2013 в 00:44

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Чего это новая?

Ну, сейчас очень любят ими пугать

но это молоко.

Неа, не молоко. Молоко хранится сутки, а не полгода.
22.08.2013 в 07:42

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Ну, сейчас очень любят ими пугать
Ага! А ещё плесенью, чьи споры плавают в крови, метеоритами, которые вот-вот упадут нам на головы и вообще переворотом Земли - мы все умрёооооом! )))))

Молоко хранится сутки, а не полгода.
не видела такого. Максимум 5 дней срок хранения. А откроешь - киснет быстрее естественно.
22.08.2013 в 07:53

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Ну, я тоже долго считал, что черника растет на больших кустах, как малина))))))

Знаешь, она-таки растет! Я в детстве была в Эстонии, там были целые заросли черники на кустах выше меня, и ягоды величиной с вишню, очень вкусные. Вообще, мне там очень понравилось. Помню белых голубей, которые совсем не боятся людей, прилетают и садятся тебе на плечо. А еще меня потряс своей небесной красотой эстонский язык!
22.08.2013 в 17:48

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А ещё плесенью, чьи споры плавают в крови, метеоритами, которые вот-вот упадут нам на головы и вообще переворотом Земли - мы все умрёооооом! )))))

Дааа)))) Видать, не все распродали под 21 декабря 2012 года))))

Максимум 5 дней срок хранения.

Серьезно? Ну, тогда может быть. У нас в тетрапаках срок годности - полгода. И ведь берут! :apstenu:

Я в детстве была в Эстонии, там были целые заросли черники на кустах выше меня, и ягоды величиной с вишню, очень вкусные.

Вот это да!!
Просто, у нас вообще черника не растет, поэтому я и не знал)))

Помню белых голубей, которые совсем не боятся людей, прилетают и садятся тебе на плечо.

Здорово!! Потому что люди их не обижают.
22.08.2013 в 18:37

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Вот это да!!
Просто, у нас вообще черника не растет, поэтому я и не знал)))


Такие чудеса! Чернику там можно ведрами собирать, почти не сходя с места. Родители беспокоились, как бы я не заблудилась в черничных зарослях. :)

Здорово!! Потому что люди их не обижают.

Конечно, там это совершенно немыслимо. Когда в Америку впервые приехали европейцы-завоеватели, было ведь то же самое: звери и птицы совсем не боялись человека. Но скоро научились на горьком опыте.
22.08.2013 в 20:05

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
А ещё плесенью, чьи споры плавают в крови,

Да-да, как же это я забыл про плесень и паразитов?
Они же везде! И не только в пище. У меня соседка двинута на этом, периодически меня ловит у подъезда и рассказывает, что от них надо пить какой-то жуткий "настой черного ореха"
(точно, классический вариант:
"Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но уже кто не помирает-
Те до старости живут" (с)
)))
добила меня некая дама в жж-шной ленте, которая на полном серьезе рассказывала, что новые очки в пластмассовой оправе надо час кипятить. А то паразиты! И плесень.
(на вопросы. что от них тогда останется, и где она видела заплесневелые очки, она не ответила)
А металлическую оправу вообще нельзя! в ней содержится что-то ужасное. и оно проникает прямо в мозг....

Я же говорю, что теперь знаю ответ на вопрос "куда ушли тараканы"))))
22.08.2013 в 23:32

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Himura_K, Но уже кто не помирает- Те до старости живут" (с)
Вот уж точно. Естествнный отбор в действии!

Я же говорю, что теперь знаю ответ на вопрос "куда ушли тараканы"))))
Журналистам и ведущим этих зомбопередач в головы.))))
23.08.2013 в 00:39

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
и оно проникает прямо в мозг....
Исключено. Данный конкретный мозг абсолютно непроницаем.
23.08.2013 в 15:20

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Данный конкретный мозг абсолютно непроницаем.

Точно! Там мозговая кость)))))))