Пишу дальше. Знаете, оказалось, что описывать те события, которые отражены в манхве, намного сложнее. Понятно, что реальность не может полностью совпадать с комиксом, но, во-первых, я уже начинаю путаться, что и как было, а во-вторых, все время подсознательно думаю о том, что набегут буквоеды, для которых картинка - истина в последней инстанции, и начнут орать, что у меня нарушена последовательность событий или диалоги. Но, так или иначе, полного совпадения у меня нет, ибо я пересказываю все так, как вижу-помню-чувствую.
И, конечно, жду отзывов. А предыдущая часть здесьНа этот раз мы больше не обменивались атаками и вирусами, а выразили друг другу взаимное восхищение, перекинулись несколькими фразами (почему-то он решил, что я — девушка и спросил о моем возрасте), и тут я понял, как же за прошедшие пять лет истосковался по нормальному человеческому общению. Просто болтать ни о чем, шутить и не ждать подвоха.
«Давай увидимся в реале!» - пришло мне сообщение. Ох, как мне этого хотелось! Но запрет на самовольные отлучки и тяжелые кулаки Кранца были весомым аргументов в пользу того, чтобы отказаться от предложения. Но... Сколько их было уже, этих побоев, и сколько еще будет, а шанс пообщаться с нормальным человеком, да еще и талантливым программистом, выпадает нечасто.
читать дальше«Где и когда?» - напечатал я.
«Кафе «Ноблесс» - знаешь такое?»
«Нет, я тут пока ничего не знаю».
Надо же, какое символичное название у кафе! Мой собеседник прислал фотографию города со спутника, где было отмечено место встречи — уютное на вид заведение с открытой террасой. Оказалось, что это не очень далеко от нашей гостиницы.
«Через полчаса сможешь?»
«Не вопрос! Я тут рядом, так что буду ждать за вторым столиком от входа, на веранде».
«ОК».
Я выключил ноутбук, огляделся и прислушался. Судя по стоящей тишине, все уже успели рассосаться кто куда. Отлично, значит, можно удрать.
На улице вечерело — зажигались первые фонари. Вообще, город, куда нас занесло, производил очень приятное впечатление: немноголюдный, спокойный и какой-то домашний. Тут не существовало суеты, бесконечных пробок и нервозности мегаполисов. Невозможно было представить, что где-то рядом еще недавно находилась лаборатория, в которой массово мучили и убивали людей. И наш ДА-5 был совершенно неуместен в этом царстве мира и покоя, словно пистолет, забытый на детской площадке.
Я уселся на жесткий металлический стул, заказал два горячих шоколада (благо, деньги у меня были) и стал ждать.
Воображение по-всякому рисовало мне портрет нового интернет-знакомого, но я никак не ожидал, что им окажется... пацан лет двенадцати на вид (правда, потом выяснилось, что на самом деле ему пятнадцать, только ростом не вышел).
-Ой, а я тебя таким и представлял! - заявило сходу это существо, живо напомнившее мне Знайку из книжки Носова. Я подавился шоколадом.
-Слушай, это что, правда, был ты? - выпалил я первое, что пришло в голову.
-Ну да! - кивнул «Знайка», - только там потом мой друг влез, пока я говорил по телефону. Он решил, что я нашел себе подружку.
Я вспомнил странные вопросы о возрасте и обращение «нуна» - по-корейски «старшая сестра» и расхохотался.
-Нет, у меня, конечно, есть дурная привычка красить ногти в черный цвет, но это чисто по приколу, - отсмеявшись, сказал я, - так что на подружку я никак не тяну.
Мальчишка тоже засмеялся, блеснув очками.
-Меня зовут Ик-Хан, а тебя?
Я снова чуть не подавился. Нам строго настрого запрещали называть кому бы то ни было свои кодовые имена и вообще разглашать информацию о ДА-5, но, если я сейчас не представлюсь, это будет выглядеть подозрительно.
-Я — Костя.
-А что это за имя такое? - похлопал азиатскими глазами Ик-Хан.
-Русское. Я из России, - улыбнулся я, решив, что этим никаких секретов не выдаю — мало ли тут русских туристов — чай не Северная Корея, а все-таки Южная.
-Ух ты! Ты хорошо говоришь по-корейски, - искренне восхитился мальчик.
-Ты тоже, - мы дружно засмеялись.
Мы стали болтать обо всем на свете. Несмотря на разницу в возрасте в девять лет, у нас оказалось много общих тем — Ик-Хан был парнем начитанным и очень неглупым (собственно, слово «глупый» к этому будущему компьютерному гению вообще не подходило). Я накормил его мороженым, а он меня — историями из своей школьной жизни. По странному совпадению оказалось, что он учится как раз в той самой школе Ё-Ран, где был замечен беглец (или все-таки агент?) Кромбела М-21. Школа эта считалась образцовой и дорогой — Ик-Хана туда устроил дядя, начальник полиции города.
-Как здорово, когда тебя понимают! - вдруг с чувством сказал мальчишка, и я почувствовал огромную благодарность за эту фразу, - вот у меня, вроде, есть друзья, но у них другие интересы. И только сядешь за комп, как тут же: «Опять ты порнуху качаешь!» Будто ничего другого в интернете делать нельзя!
-А ты качаешь? - поднял бровь я.
-Да ну! Вот еще, - фыркнул тот и тоже засмеялся.
-Но ты прав. Меня тоже вечно дергают: «Хватит просиживать штаны за компьютером! Иди лучше драться поучись!» Вот что взять с интеллектуальных аутсайдеров?
-Это уж точно, - Ик-Хан подпер ладонью щеку и неожиданно спросил, - а можно я буду звать тебя «хён»?
Я вздрогнул. «Хён» - значит «старший брат». Братом? Меня? Внезапно я почувствовал, что в горле предательски заскребло. Ведь мне нельзя, нельзя было заводить знакомых, а тем более друзей, среди цивилов. А тем более — брата. Но как же хотелось!! Чтобы был кто-то, с кем можно было бы вот так просто поболтать, поделиться мыслями, радостями и обидами, помочь и подсказать. Никогда в жизни, даже, когда я жил дома, у меня не было рядом такого человека, и вот в далекой и совершенно чужой Южной Корее кто-то захотел стать мне братом. Да гори весь этот ДА-5 огнем!! Пусть делают, что хотят, пусть шкуру спускают, пусть хоть прибьют, но я не откажусь!
-Можно, - улыбнулся я.
-Урра! - мальчишка подпрыгнул от радости, едва не опрокинув на себя остатки второй порции мороженого, а меня снова обдало теплом. И только единственная мысль сидела острым гвоздем в душе: только бы он не узнал, кто я и где вынужден работать!
Так, за беседой вперемежку со смехом незаметно и пролетело время. Уже почти стемнело и заметно прибавилось народу — люди спешили домой с работы (это только у нас в России в любое время дня на улице полно народу и создается ощущение, что никто вообще не работает). Я хотел осторожно расспросить Ик-Хана, не видел ли он приметного типа со шрамом, когда краем глаза заметил в потоке людей немытую вьющуюся шевелюру. Шарк! Что он тут делает?! Хоть бы он не заметил моего нового друга — ведь не ровен час еще убьет, с этого отморозка станется.
Пришлось срочно попрощаться с Ик-Ханом, пообещав списаться в интернете, и ретироваться в толпу.
-Гуляем? - ядовито осведомился Шарк, пребольно кольнув меня в спину кончиком одного из своих ножей.
-Идиот, спрячь перо, тут за оружие могут арестовать, - шикнул на него я.
-А я осторожненько, - штурмовик явно чувствовал себя хозяином положения, - пока — осторожненько. А когда вернемся, получишь свое.
-Не сомневаюсь, - буркнул я.
-Не боись, пацанчика твоего я не трону, - между тем разглагольствовал Шарк, а меня обдало холодным потом, - он мне нахрен не сдался. Вот был бы на твоем месте Такео — тогда другой разговор. Он так уморительно страдает, когда кто-то гибнет.
Я остановился (в меня тут же врезался кто-то из идущих сзади) и резко повернулся, поймав взгляд штурмовика:
-Слушай, оставь Такео в покое. Чего ты его достаешь все время?
-А мне в кайф, - хохотнул Шарк, - терпеть его не могу. Вечно сопли разводит, когда до мокрухи доходит, а мне потом подчищай за ним.
-Что??
-Что слышал. Или, думаешь, если вы с этим святошей сирых и убогих жалеете, то все так и остается? Да хрена с два! Я потом за вами убираю мусор, понял?
-Ты убиваешь их всех?? - мне показалось, что я заживо падаю в распахнувшуюся темную бездну — прямо в ад.
-А то! Или инструкцию забыл: «свидетелей не оставлять»?
Я на минуту представил, что станет с Такео, когда он узнает, и мне захотелось разорвать Шарка прямо сейчас, на виду у многолюдной улицы.
-Ах ты, сволочь...
В ответ тот только расхохотался, а потом добавил:
-Идем, идем. Там тебя уже сюрприз дожидается.
Тут я заметил, что костяшки пальцев Шарка, лежащих на спрятанных под плащом ножнах, сбиты, а кровь на них свежая и явно не только своя...
(продолжение следует)
А это Ик-Хан:

@темы:
Чукча - писатель,
Диагноз: АНИМЕЯ
Прихлопнут))) На самом деле, Шарк даже не столько садист, сколько псих. У него рвет крышу и он уже просто не контролирует себя. Мозги явно не на месте.
Интересно, а это лечится? Т.е. можно ли сделать его обратно нормальным?
Вот не знаю... Думаю, теоретически можно, только, не оперативно, конечно. Мне кажется, у каждого человека есть шанс стать лучше, и, если бы я эту историю придумывал, то, наверное, написал бы об этом. Ведь он тоже когда-то любил своих друзей - собственно, когда они погибли, он и поехал крышей.
может быть, и можно, но тому же Кранцу, и тем, кто над ним, как раз его съехавшая крыша выгодна
Ну да. Им нужны отморозки, которые без зазрения совести будут массово убивать народ. Да и дружба внутри отряда им не выгодна.
ох, подумала догадайся, о ком...
Мальчишка такой славный!!!!
Ага, он самый. Только у Шарка все куда более запущено
Мальчишка такой славный!!!!
Ага)) Он очень хороший, только над ним друзья подшучивают, что он маленького роста и выглядит младше)))
я тоже догадываюсь. Но там все еще хуже, потому что Шарк не просто псих, но еще псих-садист
только над ним друзья подшучивают, что он маленького роста и выглядит младше)))
Зато умный!
у того, про кого я подумала, это тоже было. (Круглосуточные вахты для Хорна, постоянное битьё Вэлларда: "Ещё немного - и он всех сдаст!")