Итак, последняя часть. Да, вы наконец-то дождались, а я осилил. Кстати, это мой первый большой фанфик (не считая книги, конечно), написанный не в соавторстве. Вместе, конечно, писать веселее и интереснее, но меня очень поддерживали ваши комментарии. Когда знаешь, что это кому-то нужно и интересно, пишется гораздо лучше.
Предыдущая часть здесь, а целиком прочитать фанфик можно на Фикбуке. Кстати, повторюсь, кто не в курсе фэндома, вполне можно читать как ориджинал.С тех пор миновало больше года. Теперь мы с Такео и Эмычем, как я стал называть М-21, работаем в службе безопасности при школе Ё-ран. Да, они оба выжили в той мясорубке, разумеется, не без помощи нашего гениального шефа, по совместительству директора этой школы и хозяина дома, ставшего теперь и нашим.
читать дальшеТогда, едва Такео достаточно поправился, чтобы ходить, мы решили уйти, дабы не навлекать на гостеприимного директора гнев Союза. Конечно, возвращаться в этот ад мы не планировали, думали скрыться до тех пор, пока история с разгромом ДА-5 не уляжется — благо, я достаточно качественно замел следы, подкинув информацию о том, что в нашей группе выживших не было. Но М-21, который, к нашему огромному удивлению, жил в доме директора, попросил его разрешить нам остаться.
Честно говоря, такого поворота я не ожидал, потому что запретил себе даже надеяться на то, что у меня после пяти лет в Союзе снова появиться дом. Но, тем не менее, мы с Такео стали новыми жильцами «общежития имени Франкенштейна».
При чем тут герой романа Мери Шелли, спросите вы? О, очень даже при чем. Ведь именно он и есть наш великолепный шеф. Его фамилия действительно Франкенштейн и он действительно является прототипом героя книги миссис Шелли. Честно говоря, не в курсе, воскрешал ли он мертвых, но, зная шефа, вполне могу предполагать и это.
Думаю, стоит поближе познакомить читателя с этой выдающейся личностью, тем более, что авторам манхвы я рассказывал о нем очень мало.
Итак, Луи Фракенштейн (а вовсе не Виктор) выглядит моложавым мужчиной примерно под сорок, но на самом деле ему больше семисот нет. Нет, нет, он не ноблесс, а стопроцентный человек. Просто, в бытность свою выдающимся алхимиком, изобрел средство, бесконечно продлевающее жизнь и молодость. Будучи немцем по отцу, по материнской линии Франкенштейн является родственником не кого-нибудь, а самого великого магистра тамплиеров Жака де Моле.
Биография его, богатая на события и приключения, заслуживает отдельной книги. Довелось ему и близко познакомиться с инквизицией за свои алхимические изыскания, и повоевать с теми ноблесс, которые ненавидели людей. А еще Франкенштейн открыл дорогу в Лукедонию — землю ноблесс. Именно там он познакомился с Реем и стал его дворецким, телохранителем, нянькой и просто близким другом, ведь тот, обладая колоссальной силой, оказался совершенно беспомощным в быту.
Вообще, Кадис Этрама ди Рейзел, а именно так полностью звучит имя этой загадочной личности — единственный, рядом с кем наш не признающий авторитетов шеф становится кротким и послушным. Честно говоря, я так до конца и не понял, что связывают этих двоих, так не похожих друг на друга, существ. Разве что, только долголетие. Рей явно очень привязан к Франкенштейну, а тот... иногда мне кажется, что, несмотря на невероятное могущество и древность могущественного ноблесса, испытывает к нему чувства сродни отцовским. Впрочем, душа шефа — потемки, а уж, что на уме у Рея, я даже не пытаюсь начинать анализировать.
Вообще, природа Рея так и осталась для меня загадкой. Он древнее и сильнее любого из своего народа, а сами они зовут его истинным ноблессом. Единственное, что я худо-бедно понял, это его функцию — карать тех, кто нарушил какие-то основополагающие законы их расы. Именно поэтому его одновременно и уважали, и боялись, а сам он добровольно заточил себя в собственном замке в Лукедонии, чтобы не нести смерть. Теперь же Рей наслаждался тихой жизнью в мире людей и, похоже, был счастлив.
Возвращаясь к Франкенштейну, стоит также заметить, что вся его жизнь — это погоня за знаниями. Наука — вот его единственная страсть, его жена, невеста и любовница. В своей лаборатории, располагающейся на одном из подземных этажей особняка, он забывает обо всем. И, кстати, именно благодаря наличию в доме этого храма науки, мы с Такео и Эмычем до сих пор живы. Оказалось, что наши организмы весьма нестабильны и без должного лечения мы бы не протянули и нескольких лет. А что до М-21, то тут все было еще сложнее: в Союзе ему пересадили сердце существа, именуемого вервольфом (представляете, они существуют!) и без надлежащих лекарств начиналось отторжение тканей. К слову, именно таких, как он, в Союзе и называли химерами. Шеф решил и эту проблему. Таким образом Эмыч не только не зависит от таблеток, но и способен к более серьезной и длительной трансформации. Так что теперь я поддразниваю его, называя Полиграфом Полиграфовичем, впрочем, не вдаваясь в подробности повести Булгакова.
Не могу не упомянуть о еще одном важном моменте. А именно о том, как я из-за ноблесс чуть не разругался с авторами манхвы.
Дело в том, что те зачем-то стали проводить параллели между этими удивительными существами и вампирами. Нарисовали им красные глаза и гробы, в которых они спят, находясь в анабиозе. И даже прописали эпизод, где я объясняю детям, что ноблесс больше всего похожи на «высших вампиров» (что это за хрень такая, понятия не имею). На мои возмущения, что вампиры, будь они трижды высшие, - это нечисть, монстры и просто зло, авторы возразили: мол, вампиры — очень популярная тема среди подростков, а нам нужны рейтинги. Я тогда очень на них обиделся, и мы некоторое время не разговаривали. Но что поделать, если мы живем в мире, где материальная выгода всегда берет верх над здравым смыслом... И я махнул рукой. Ведь все остальное они изобразили очень неплохо, хотя, как вы успели заметить, события, изложенные в манхве, все-таки немного отличаются от того, что было на самом деле. Но на то оно и художественное произведение — без вымысла там никак.
А еще у меня обнаружилась странная способность в случае опасности генерировать в своем теле электрический ток (видимо, какой-то побочный эффект от модификаций). Первый раз я смог шарахнуть током Кранца, да и потом пару раз приходилось. Но делаю я это крайне редко, потому что, признаться, быть живой батарейкой очень больно.
Чуть не забыл рассказать о Такео. Выяснилось, что никакой сестры у него нет — все это был чудовищный по жестокости розыгрыш доктора Айрис. Она развлекалась, изображая из себя больную девушку (а самой, кстати, было уже за сорок), одновременно привязывая ценного модификанта к Союзу крепче любых запретов и наказаний. Когда Такео об этом узнал, я всерьез испугался, что он наложит на себя руки. Но жизнь продолжается, и вместо воображаемой сестры у него появилось два друга и добрый покровитель. И Такео постепенно пришел в себя. Кстати, их с Эмычем обязанностью под дому является мытье посуды, что они исполняют аккуратно и самоотверженно.
Впрочем, у шефа вообще талант находить занятие для всех. Даже юные ноблесс Регис К. Ландегре и Сейра Дж. Роярд (кстати, глава своего клана) оказались задействованы: первый убирает в доме, вторая готовит еду. И только я пока умудряюсь держаться, отлынивая от любых поручений. Впрочем, все же в мои обязанности входит контроль за техническим обеспечением дома и системой безопасности.
Союз, как и следовало ожидать, не оставил нас в покое, но мы не сдаемся, ведя с ними тихую (а иногда и не очень) войну. Главное, я знаю, что шеф и Рей сделают все, чтобы мы больше никогда не вернулись в тот ад, из которого они нас вытащили. А еще я знаю, что наконец-то у меня появился дом и семья.
Кто я теперь? Охранник в школе Ё-Ран? Программист у самого гениального в мире ученого? Житель шумного и бестолкового общежития имени Франкенштейна? Да какая разница! Главное, что я больше не test atypical object, и эта аббревиатура теперь не имеет отношения к моему имени.
Я — Тао.
И немного забавных иллюстраций.
Эмычу и Такео поручили мыть посуду)))


Регис гневается, когда ноблесс сравнили с вампирами)))

Наш шеф, конечно, добрый жук, но его лучше не злить))))

Троица ГМО (соответственно, Тао, М-21 и Такео)

Тао без ведома шефа рассовал по всему дому камеры наблюдения (правда, Тао никогда бы не обратился к шефу на "ты" - это уже невоспитанные переводчик отсебятину выдал)))

И напоследок - все обитатели общежития им. Франкенштейна в полном составе)))

@темы:
Чукча - писатель,
Диагноз: АНИМЕЯ
Ну, приключений на их душу еще немало выпадет, но зато они вместе!
А тебе огромное спасибо, что читала
Замечательно написано!
Общежитие им. Франки радует Х)
А куда ж без него))) Я плохие концы вообще не люблю. Могут быть неопределенные, как у Крапивина, но плохие - никогда. Я считаю, что плохой конец - это дешевый прием и неуважение к читателю.
Наконец-то он среди нормальных людей (и не людей). ))
Они все хорошие, а насчет нормальности... ))))) В общем, в общаге у Франки весело, что можно понять по приведенным картинкам)))
Вообще, там обычно бывает так: у Тао возникает какая-нибудь, естественно, гениальная Идея. Такео и Эмыч сопротивляться его напору не способны, поэтому тут же оказываются втянуты в ее реализацию со всеми вытекающими)))))
Замечательно написано!
Спасибо!
Габриэль,
Кстати, на последней картинке Рейчик с бананом не случайно. Это был эпохальный момент. Дети угостили его бананом, а он взял его и сидит с ним в руках, сосредоточенно на него глядя и полностью выпав из реальности))) И тут до Франки, который тоже там был, дошло, что тот, бедный, просто не знает, что с бананом нужно делать.)))
Вот, как это было (а на аватарке - собственно, Рейчик, постигающий банан))):
Спасибо, прочитала всю историю, очень интересно! Розыгрыш с сестрой и правда очень жестокий: Такео молодец, что справился с этим, с помощью друзей. Надеюсь, у них всё будет хорошо!
Да. А то сначала он вообще жить не хотел...
Если бы не друзья, то и не справился бы. Правда ведь?