То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
День 140. - Говорят, что страдания очищают. Верите ли Вы в это?

Думаю, они очищают только в том случае, если человек раскаялся в каком-то поступке или поведении и страданиями искупает вину. А вот, если он не знает, чего ради страдает, это, как мне кажется, может его только либо озлобить, либо ввести в отчаяние.

читать дальше

@темы: Все побежали, и я побежал

Комментарии
14.06.2015 в 21:48

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
И каково же было мое удивление, когда из всей группы (повторюсь - целый самолет людей) на экскурсии изъявил желание ехать я один.

вот это меня всегда удивляет. Как можно приезжать в такие интересные места и не захотеть их посмотреть?
15.06.2015 в 03:41

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Потрясающее путешествие! Тебе лет 18 тогда было?
15.06.2015 в 22:18

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Тебе лет 18 тогда было?

Девятнадцать.
Да, собственно, я самостоятельно ездить с 12 лет начал.)))
16.06.2015 в 00:19

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
У меня все поездки интересные! Неинтересных просто не было. А самая интересная... Даже сложно выбрать. Наверное, все-таки в Египет.
Как жаль, что нету фоток... Но, знаешь, я в принципе и по одному только письменному рассказу вполне явственно себе все твое путешествие представила. *_*
16.06.2015 в 14:13

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как жаль, что нету фоток...

Фоты есть, но у меня тогда был пленочный фотоаппарат "Агат"))) Я ведь начинал еще с черно-белых пленочных, и сам потом печатал фотографии (только папу просил пленку проявить - у меня как-то это не очень получалось). Например, есть фотографии, на которых проявились аномальные явления:

Например, вот такая штука проявилась у меня на фотографии, сделанной при въезде на плато Гиза (резкость уменьшил намеренно - так почему-то лучше видно). Что это такое. я не знаю, но очень напоминает то, как египтяне хоронили фараонов - несколько саркофагов, вставленных один в другой:

изображение

А в саркофаге - мумия (я лицо разглядел не сразу) - прорисовка:

изображение

А этот кадр был сделан следующим. Снималось от подножия пирамиды. Аномалию заметил только на негативе, когда уже печатал фотографии. При обычной выдержке ничего видно не было, кроме странных световых пятен, частично закрывающих пирамиду, а вот при сильной выдержке...
Скажу сразу: это не солнце и не блик - фотографии смотрели специалисты.

изображение
16.06.2015 в 16:44

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
интересные штуки какие....
16.06.2015 в 20:26

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Ничего себе вообще! О_О
Я после подсказки с прорисовкой и лицо на первой фотографии разглядела тоже.
Очень интересно, что оно все такое и откуда взялось...
17.06.2015 в 17:48

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
я разучился сильно и всей душой привязываться и просто доверять.

я тебя понимаю, у меня тоже в жизни такое было. Но я надеюсь, что это пройдет со временем...

После ухода родителей я был абсолютно уверен, что больше никогда не смогу радоваться жизни...
Но оказалось, что это не так.
А насчет хорошего...иногда Бог делает такое, что не укладывается ни в какие логические умозаключения и здравый смысл.
(ну вот пример: когда мы узнали, что Леше необходима операция, которую у нас не делают, собрались продавать квартиру и дачу...
А потом вдруг случилось так, что малознакомые и совершенно незнакомые люди за несколько месяцев собрали необходимую на операцию сумму...Вот кто из нас мог даже представить себе, что так может быть? Я иначе, как чудом Божьим, не могу это назвать.)
Так что надежду нельзя терять, ни в коем случае, даже если доводы разума говорят обратное.
:buddy:
17.06.2015 в 17:58

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я после подсказки с прорисовкой и лицо на первой фотографии разглядела тоже.

А я вообще не заметил в начале. Уже потом, когда принес фотографии в универ, лицо заметила моя однокурсница.

Очень интересно, что оно все такое и откуда взялось...

Знаешь, это, конечно, невероятная версия, но все же.
Дело в том, что пирамида Хеопса (правильно - Хуфу) - ложное погребение. Собственно, захоронением они никогда не была, саркофаг внутри изначально был пустым и, видимо, выполнял какие-то совершенно другие функции. А вот где истинное захоронение Хуфу, так никто и не знает. Вдруг на фотографии проявилось именно оно?

Но я надеюсь, что это пройдет со временем...

Я тоже надеюсь. Я теперь очень-очень долго ко всем привыкаю.

Я иначе, как чудом Божьим, не могу это назвать.

Ну, это вне всякого сомнения. И слава Богу!
Но себя я в таких ситуациях всегда осаживаю, что на свете миллионы куда более достойных, чем я людей, которым очень плохо, и никаких чудесных спасений у них в жизни не происходит. А фея-крестная с волшебной палочкой бывает только в сказках. В реальной жизни Золушка бы так и осталась мыть полы, а вот ее сестрицы бы сделали отличные партии и жили бы во дворце.
17.06.2015 в 23:30

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
А вот где истинное захоронение Хуфу, так никто и не знает. Вдруг на фотографии проявилось именно оно?
То есть, оно находится где-то, скажем, в другом измерении и каким-то образом отобразилось на твоем фото? *_*
Очень интересно!
А загадочное свечение со второго кадра?

А еще во мне умерла способность надеяться на что-то хорошее.
Так нельзя! Нельзя, нельзя не надеяться!
Одно дело - не рассчитывать. Глупо было бы смотреть на небо и всерьез рассчитывать, что оттуда свалится сундук с сокровищами. Не свалится.
Но надеяться на лучшее надо. Откуда тебе знать, сколько тебе испытаний уготовано и не полагается ли тебе награда при жизни наконец... Может, и полагается. Жизнь штука непредсказуемая. Как я люблю говорить, лучше всего жить, будучи заранее готовым ко всему худшему, но надеясь на лучшее. х) Вот тебе простой пример: когда я поступала в институт, я была абсолютно уверена, что сдала экзамен по математике не больше чем на 3. Ну вот по всему ясно было, и я заранее была готова к худшему. Но оказалось, что я написала экзамен на 4. И поступила, потому что вкупе с остальными экзаменами (5 и зачет) этого было достаточно, чтоб поступить. Я была уверена, что там 3, но в глубине души все-таки надеялась, что 4. До сих пор не представляю, каким чудом там оказалась четверка. Ну не должна была, никак не должна... х) Поэтому надеяться надо. Даже на невероятное и невозможное.
18.06.2015 в 17:43

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
То есть, оно находится где-то, скажем, в другом измерении и каким-то образом отобразилось на твоем фото?

Или прямо под тем местом, где стояла машина, из окна которой я снимал.

А загадочное свечение со второго кадра?

Тут вообще не знаю. Либо излучение пирамиды (кстати, потом в передачах много рассказывали, что не раз заснимали какие-то свечения именно в тех местах, где я), либо какой-нибудь космический плазмоид.

Нельзя, нельзя не надеяться!

Ну, я просто здраво мыслю.

Как я люблю говорить, лучше всего жить, будучи заранее готовым ко всему худшему, но надеясь на лучшее. х)

Это была папина любимая поговорка: надейся на лучшее, а готовься к худшему.))
18.06.2015 в 20:46

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Либо излучение пирамиды (кстати, потом в передачах много рассказывали, что не раз заснимали какие-то свечения именно в тех местах, где я), либо какой-нибудь космический плазмоид.
Интересно все-таки, что они (пирамиды) такое на самом деле. Вряд ли только гробницы...
Я как-то видела в инете фото, где точно над вершинами трех соседних пирамид выстроились в ряд - если не ошибаюсь - Луна, Марс и Венера. Слабо верится, что это случайное совпадение. Но, с другой стороны, как можно спроектировать несколько соседних пирамид так, чтобы в определенное время точно над их верхушками выстраивались небесные светила... х)

Это была папина любимая поговорка: надейся на лучшее, а готовься к худшему.))
Я поддерживаю эту идею. Готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее, а то, что выйдет в действительности, стараюсь принять... Или, если не нравится, пытаюсь бороться))
18.06.2015 в 22:22

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вряд ли только гробницы...

Они вообще не гробницы и никогда ими не были. И, конечно, построены были не так, как нам рассказывали на уроках истории. Потому что версия с тысячами рабов просто не выдерживает никакой критики. Вот представь: три миллиона каменных блоков, каждый из которых почти два метра в длины и высотой мне примерно по пояс. Чтобы соорудить из них вручную строение масштаба пирамиды Хуфу, нужно было на строительство согнать все население страны. Строилась пирамида 20 лет (всего лишь!!), плюс 10 лет строилась дорога к ней. За это время страна, в которой все работали на строительстве, должна была прийти в полнейший упадок - никто не обрабатывал землю, никто не охранял границы. Но этого ведь не было! Наоборот, в те времена был расцвет культуры и науки.
Помнится, когда я у себя написал об этом, меня подняли на смех, а потом еще начали издеваться уже в своем дневнике.

Я как-то видела в инете фото, где точно над вершинами трех соседних пирамид выстроились в ряд - если не ошибаюсь - Луна, Марс и Венера.

Все вершины пирамид на плато Гиза полностью совпадают с Поясом Ориона:

изображение
18.06.2015 в 23:20

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Потому что версия с тысячами рабов просто не выдерживает никакой критики.
Вот в этом я как раз никогда не сомневалась, кстати. В смысле, что невозможно построить пирамиды с помощью одних только рабов, веревок, блоков и т.п. Ну ерунда же, ерунда как она есть. х)

Все вершины пирамид на плато Гиза полностью совпадают с Поясом Ориона:
О___О Ничего себе! Остается только гадать, для чего на самом деле соорудили эти постройки и почему они так с космосом связаны.
Но, честно говоря, мне кажется, что если там что-то раньше и было (не знаю, оборудование для исследования космоса на расстоянии, какие-нибудь гипер-врата для путешествий в пространстве, да что угодно вообще), то сейчас ничего не осталось уже. Поэтому до правды и не докопаться. А жаль.
19.06.2015 в 00:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну ерунда же, ерунда как она есть. х)

Но ученые готовы поверить в любую притянутую за уши ерунду, лишь не допустить, что в древности люди были не глупее нас.

Поэтому до правды и не докопаться. А жаль.

Знаешь, мне часто кажется, что на самом деле, ответ известен, но никогда не будет обнорадован
19.06.2015 в 18:28

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Знаешь, мне часто кажется, что на самом деле, ответ известен, но никогда не будет обнорадован
Думаешь, эту информацию прикарманили и как-то используют, не желая делиться с массами?
В принципе, такое может быть, почему бы и нет...
19.06.2015 в 23:48

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Думаешь, эту информацию прикарманили и как-то используют, не желая делиться с массами?

Уверен, что прикарманено очень и очень много. Когда в Крыму нашли пирамиды, а образцы кладки были отправлены в Киев, они там и осели, а раскопки быстренько закрыли и завалили мусором.
20.06.2015 в 18:21

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Когда в Крыму нашли пирамиды, а образцы кладки были отправлены в Киев, они там и осели, а раскопки быстренько закрыли и завалили мусором.
Ничего себе(( Вот ведь гадство!

меня заставляла плакать любая несправедливость, любая обида, любое грубое слово. Но нервы у меня с детства не в порядке.
Мне тоже это очень знакомо. :friend: А вот когда папы не стало, я, наверное, целый год вообще плакать не могла. На похоронах и после плакала, а потом как будто что-то внутри выключили. Но где-то год спустя это прошло.
Мне кажется, ты просто очень чувствительный и остро на все реагируешь. Но когда ты не можешь себе позволить плакать, потому что вынужден собраться и действовать, твоей силы воли хватает, чтоб запретить себе плакать. Вот это очень даже полезное качество.
21.06.2015 в 17:05

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ничего себе(( Вот ведь гадство!

А любые открытия, которые не вписываются в картину мира, которую нам преподносят в школе, сразу засекречиваются.
Кстати, не совсем в тему вспомнилась передача, в которой достаточно аргументировано доказывалось, что динозавры либо жили намного позже, чем принято считать, либо не вымерли тогда, когда принято считать. Взять хотя бы легенды о драконах или камни Ики, на которых изображены люди верхом на динозаврах.

А вот когда папы не стало, я, наверное, целый год вообще плакать не могла.

Вот и я! :buddy:

Мне кажется, ты просто очень чувствительный и остро на все реагируешь.

Мне всю жизнь внушали, что это просто распущенность и плохое воспитание, и вообще моим слезам грош цена.

Вот это очень даже полезное качество.

Просто, наверное, тут потрясение слишком сильное. Знаешь, как от несильной царапины часто стонешь больше, чем от большой раны. Большую рану сначала вообще не чувствуешь.
21.06.2015 в 18:28

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Взять хотя бы легенды о драконах или камни Ики, на которых изображены люди верхом на динозаврах.
Что за камни такие? Никогда о них не слышала.

Мне всю жизнь внушали, что это просто распущенность и плохое воспитание, и вообще моим слезам грош цена.
Не могу с этим согласиться. Не могу, и все.
21.06.2015 в 18:39

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Мне всю жизнь внушали, что это просто распущенность и плохое воспитание, и

так это как раз хорошее воспитание, плохое - это когда на все и на всех плевать.

А вот когда папы не стало, я, наверное, целый год вообще плакать не могла.

когда папы не стало, мне приходилось не плакать из-за мамы, надо было ее поддерживать.
а после мамы вообще как будто что-то выключилось внутри, и чтобы вернулись нормальные эмоции, мне понадобилось года полтора.

Просто, наверное, тут потрясение слишком сильное.

да.
21.06.2015 в 22:12

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Что за камни такие? Никогда о них не слышала.

В Перу есть такая речка - Ика. И в ней было найдено большое количество камней с рисунками доколумбовой эпохи. Но рисунки были весьма и весьма странные: например, там была изображена операция на открытом сердце и люди, верхов на вполне достоверных и узнаваемых динозаврах. Но фотах ниже камни с прорисовкой рисунков.
Операция на сердце:

изображение

Динозавры:

изображение

изображение

изображение

Камней этих очень много. Если интересно, набери в гугле, там будут галереи

когда папы не стало, мне приходилось не плакать из-за мамы, надо было ее поддерживать.

Да, и это тоже.
А меня тогда поддержать некому было вообще...
22.06.2015 в 21:11

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
когда папы не стало, мне приходилось не плакать из-за мамы, надо было ее поддерживать.
Мне тоже это знакомо... Хотя потом я просто перестала уже плакать сама по себе.

Камней этих очень много. Если интересно, набери в гугле, там будут галереи
Очень занятные камушки! Надо будет погуглить их еще... Спасибо за рассказ о них)
22.06.2015 в 21:13

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Я считаю, что на право заводить детей надо сдавать экзамены. На нравственность, на интеллект, на уравновешенную психику.
Поддерживаю! Или как минимум обязать будущих родителей посещать курсы, направленные на воспитание в них нужных родительских качеств. А то уж больно много развелось сейчас мам-пап, которые не то что как к игрушке - как к неведомой зверушке к своему дитяте относятся. А вред от этого всем вокруг - и дитяте, и окружающим людям. =_=
22.06.2015 в 23:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Надо будет погуглить их еще... Спасибо за рассказ о них)

Ты почитай о них. Хотя, конечно, и их сразу объявили подделкой - там удобнее.

Или как минимум обязать будущих родителей посещать курсы, направленные на воспитание в них нужных родительских качеств.

И государство должно проверять не сколько компьютеров дома и сколько раз чадо на курорт возят, а чему его учат дома!

А то уж больно много развелось сейчас мам-пап, которые не то что как к игрушке - как к неведомой зверушке к своему дитяте относятся.

Или еще есть весьма распространенная порода клинических мамаш, которые считают, что весь мир вращается вокруг них и их детей. Они выгоняют животных на улицу, как только рождают что-то, они считают, что все вокруг ей должны, ребенку позволяется абсолютно все и удовлетворяются все его капризы. Вот, кого надо родительских прав лишать, а не тех родителей, которые мало зарабатывают и не в состоянии обеспечить чаду отдельную комнату или поездки на море!
23.06.2015 в 22:50

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Ты почитай о них. Хотя, конечно, и их сразу объявили подделкой - там удобнее.
Ага, почитаю. Могут, конечно, быть и подделкой, отчего ж нет. Нельзя исключать и такую возможность. Но интересней все-таки считать, что они настоящие)

И государство должно проверять не сколько компьютеров дома и сколько раз чадо на курорт возят, а чему его учат дома!
Согласна. Вот только как это организовать-то? Да еще так, чтоб тотальным контролем и синдромом Большого Брата не пахло. х)

они считают, что все вокруг ей должны, ребенку позволяется абсолютно все и удовлетворяются все его капризы.
Что характерно, у таких мамаш обычно удовлетворяются не все капризы чада, а только те, которые ей в данный момент времени не доставляют хлопот. Хочешь помадой губы в пять лет накрасить - пожалуйста. Хочешь вон у той тети коляску с продуктами в магазине без спросу взять и укатить - пожалуйста. А когда дойдет до чего-то действительно нужного, что на тот момент мамаше делать влом (скажем, супом голодного ребенка накормить, когда он просит) - то это элементарное и необходимое как раз и не выполняется. :crznope: Дофига таких вокруг наблюдаю, страшно уже. Хорошо хоть нормальные и адекватные родители все-таки еще есть...
24.06.2015 в 17:25

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Камней этих очень много

последний на некоторые размышления наводит...


Как сказано в одной хорошей книге, лучшее место на земле - это то, где твои близкие. Где твои друзья.

да, именно так.
25.06.2015 в 16:52

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Могут, конечно, быть и подделкой, отчего ж нет. Нельзя исключать и такую возможность. Но интересней все-таки считать, что они настоящие)

Да нет, там исключена подделка. Куча экспертиз была, да и не мог тот человек, что их нашел, подделать - это работа для целого завода, а он один был. Просто, ученые готовы согласиться с любым абсурдом (вроде строительства пирамид с помощью рабской силы), лишь бы не выходить за рамки того, что сейчас принято считать науктой.

Да еще так, чтоб тотальным контролем и синдромом Большого Брата не пахло. х)

В том-то и дело! Потому что такие вещи попадают в руки не лучших людей.
Это как камеры наблюдения на улицах. С одной стороны, хорошо - по идее, с помощью этих камер можно отслеживать карманников, уродов, расписывающих стены, тех, кто бросает мусор и т.д. Но этим-то никто не занимается, а вот за инакомыслящими следить - это гораздо более вероятно.

Дофига таких вокруг наблюдаю, страшно уже.

Это да. Потому что для них ребенок - кукла, с которой играют, пока это интересно, а потом ее можно забросить на полку и забыть. Так же и с животными. Пичкают их всякой отравой, типа вискаса, просто потому, что лень приготовить кильку с кашей (про дорогой корм я не говорю - не у всех есть деньги и т.д.). Это ж проще - насыпал отравы коту и забыл. А что кот сдох потом - подумаешь....

последний на некоторые размышления наводит...

Кстати, да))))
26.06.2015 в 21:21

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Куча экспертиз была, да и не мог тот человек, что их нашел, подделать - это работа для целого завода, а он один был. Так подделать мог кто-то другой, а вовсе не он. Никакие варианты исключать нельзя. Но мне все же хотелось бы верить, что камни настоящие...
Последний камушек суров))

Но этим-то никто не занимается, а вот за инакомыслящими следить - это гораздо более вероятно.
Вечно у нас все по типу "хотели как лучше, а вышло как всегда". =_=

Это да. Потому что для них ребенок - кукла, с которой играют, пока это интересно, а потом ее можно забросить на полку и забыть. Так же и с животными.
Ага. Выброшенных зверей очень жалко... А многие тупо выбрасывают котов и собак, когда те становятся взрослыми. =_=

Пичкают их всякой отравой, типа вискаса, просто потому, что лень приготовить кильку с кашей (про дорогой корм я не говорю - не у всех есть деньги и т.д.)
Ну каюсь, грешен - сперва покупала коту вискас, поддавшись на рекламу. Но ведь разобралась потом, что таким кормить нельзя. х) Теперь он ест только дорогой специальный корм, ну и немножко с нашего стола, типа кусочка курочки там или рыбки.
27.06.2015 в 12:12

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Опять "вы" с большой буквы. Блин, вот чему-то народ в школе учат или нет? думаю, что в школе учат тому, что вежливое обращение к человеку всегда на ВЫ" и с большой буквы. автор моба обращается к потенциальным ответчикам на Вы из уважения к ним.