То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
День 260. - Благотворительные дела, в которых вы приняли бы участие.

Учитывая зарплату, которую я получал в течение жизни, все мои работы были одной сплошной благотворительностью)))))

читать дальше

@темы: Все побежали, и я побежал, Читал пейджер, много думал...

Комментарии
14.10.2015 в 15:13

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Вот, блин... А я "Белый Бим.........." написала.
16.10.2015 в 14:40

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А я "Белый Бим.........." написала.

Тут тоже полностью согласен! Вещь о НАСТОЯЩЕЙ любви, а не об отправлении потребностей организма, которые сейчас оскорбительно называют любовью. :buddy: Но это та вещь, которую сколько не читай, без слез невозможно. Равно, как и стих "Песнь о собаке".
16.10.2015 в 15:37

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Равно, как и стих "Песнь о собаке".
Эдуарда Асадова?
17.10.2015 в 00:39

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Эдуарда Асадова?

Не, Есенина. Помнишь, которое: "Утром в ржаном закутке, где златятся рогожи в ряд..."?
17.10.2015 в 02:35

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, увы мне, не помню...
17.10.2015 в 22:12

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Не, Есенина.

да, я его в детстве тоже не мог читать без слез...
А "Белый Бим" - единственный, наверное, из хороших фильмов, который я не могу пересматривать....
17.10.2015 в 22:19

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
да, я его в детстве тоже не мог читать без слез...

Ага! И рассказ "Арктур - гончий пес", не помню автора
18.10.2015 в 15:23

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Юрий Казаков.
Да, и этот тоже...
18.10.2015 в 16:27

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Юрий Казаков.

Да, точно! И некоторые вещи Хэрриота, кстати. Особенно про собаку Золотинку (Голди в оригинале, наверное).
А еще всегда рыдал над рассказом "Чубарый" Ольги Перовской о лошади, хотя сам ее сборник "Ребята и зверята" был одной из моих самых любимых книг.

изображение
20.10.2015 в 00:53

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Особенно про собаку Золотинку (Голди в оригинале, наверное).

а сейчас бы ее смогли вылечить..

хотя сам ее сборник "Ребята и зверята" был одной из моих самых любимых книг.

и у меня тоже!
20.10.2015 в 12:29

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Не те книги я, видимо, читала в детстве. Не могу никаким образом принять участие в беседе.
21.10.2015 в 14:39

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а сейчас бы ее смогли вылечить..

Серьезно?((

Не те книги я, видимо, читала в детстве.

Просто, другие. А какие ты в детстве любила?
21.10.2015 в 15:25

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Про животных, за редким исключением, не любила. А кроме Крапивина, что естественно, всякие приключения: Майн Рид, Фенимор Купер, Жюль Верн, Беляев, Дюма, Гюго...
22.10.2015 в 14:22

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А кроме Крапивина, что естественно, всякие приключения

А у тебя Крапивин с детства? Просто, я его открыл для себя в 19 лет, хотя в детстве читал в "Пионере" "Сандалик или путь в Девятому бастиону" и "Мальчик со шпагой".

Фенимор Купер,

А я Купера всегда терпеть не мог, потому что он певец американский идеологии: белые преступники и палачи у него всегда герои, а индейцы, которых те уничтожили, - кровожадные дикари. :fury:
22.10.2015 в 14:39

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, а индейцы, которых те уничтожили, - кровожадные дикари. я обращала внимание лишь на геройство индейцев и пропускала идеологию сквозь пальцы.
А у тебя Крапивин с детства? да, класса с четвертого. Первой книгой была"Та сторона, где ветер".
22.10.2015 в 16:20

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
я обращала внимание лишь на геройство индейцев и пропускала идеологию сквозь пальцы.

Геройство индейцев - это больше у Майн Рида, а Купер показывал именно кровожадных дикарей.

Первой книгой была"Та сторона, где ветер".

Ой, а я фильм в детстве видел. Причем, запомнил из него только эпизод, где они запускали змея, стоя спина к спине. А потом, когда уже во взрослом состоянии читал книгу, вспомнил.)))
22.10.2015 в 16:26

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, знаешь. когда я читала Майн Рида, мне этот автор безумно нравился. А потом, уже во взрослости его перечитала и поняла, что пафос зашкаливает. А Купера я не перечитывала, потому что не нашла его книг.
а я фильм в детстве видел. не знала, что есть такой фильм.
22.10.2015 в 17:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А потом, уже во взрослости его перечитала и поняла, что пафос зашкаливает.

Это да)))
А мне в детстве еще очень нравились романы Конан Дойла "Затерянный мир" и "Марракотова бездна", мне их папа читал, когда я еще не умел. Для меня Конан Дойл на всю жизнь остался автором именно этих книг, а не Шерлока Холмса.)))

не знала, что есть такой фильм.

Ага. есть. Телефильм. Крапивин его ругал, но мне понравился. По крайней мере, это куда лучше современных постановок, вроде "Детей минего фламинго", да и "Карронад".
22.10.2015 в 18:31

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, Конан Дойл на всю жизнь остался автором именно этих книг, а не Шерлока Холмса.)))а мне и Шерлок нравился в детстве. Хороший был дядька, нет тот, что показали в пафосном и модном сериале ВВС.
да и "Карронад". а мне понравился.Там такой Тим харизхматичный.
22.10.2015 в 20:14

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
а сейчас бы ее смогли вылечить..

Серьезно?((


Ну да. Демодекоз сейчас - это долгое и нудное лечение, с возможными рецидивами, но не приговор.


Ой, а я фильм в детстве видел.

а я даже не знал, что такой есть!
Я Крапивина для себя открыл лет в 11, в журнале Пионер печатали его повести "с продолжением".
А потом нашел в библиотеке "Мальчика со шпагой"...а часть книг уже будучи взрослым, прочитал...

а Купер показывал именно кровожадных дикарей.

за это мне и не нравился.
для меня "правильные" индейцы были в книге Сат-Ока "Земля Соленых скал"

"Затерянный мир"

Да, мне тоже она нравилась...
А еще "Земля Санникова". Притом я ее прочитал после фильма, и понял, что фильм ей в подметки не годится.
я по ней весь 6 класс фанател, и даже смутно помню, что какие-то фанфики писал по ней)))
22.10.2015 в 23:55

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Хороший был дядька, нет тот, что показали в пафосном и модном сериале ВВС.

Ну, это ты напрасно. Фильм неожиданно хорош, но совершенно сам по себе, абсолютно безотносительно книги. Потому что именно по книге я признаю только нашу экранизацию с Ливановым.

Там такой Тим харизхматичный.

Тим там - единственное светлое пятно. Остальные, особенно Славка, играют просто отвратительно, и это испортило фильм.

а я даже не знал, что такой есть!

Есть, есть, и неплохой. По крайней мере, там режиссер умел работать с детьми, и они держатся перед камерой естественно, а не так, как в "Карронадах".

А еще "Земля Санникова".

А мне больше нравилась "Плутония".)))

фильм ей в подметки не годится.

Ой, да! В фильме из хорошего только актеры и песня "Есть только миг". А остальное - какой-то пьяный бред режиссера. Впрочем, в советские времена очень любили снимать фильмы сильно "по мотивам", оставляя от сюжета только рожки да ножки. Иногда получалось неплохо, как, например, в случае "Человека-амфибии", но это было редко.
23.10.2015 в 03:03

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, в ВВС Шерлок явный социофоб, а мне органически не нравятся такие люди. Кроме того внешне он вызывает у меня неприятие.
Остальные, особенно Славка, играют просто отвратительно, и это испортило фильм. меня как-то больше его мама напрягала.
23.10.2015 в 16:35

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Кроме того внешне он вызывает у меня неприятие.

у меня сначала тоже, но потом привык)))

А мне больше нравилась "Плутония".)))

мне она тоже нравилась, но я ее позже прочитал...

А еще, вроде, был фильм по "Детям синего фламинго", но мне очень не понравилось, и я его бросил..Вот там тоже очень неестественная актерская игра.
23.10.2015 в 17:00

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Fuchoin Kazuki, ооо, да. Фанфики в письмах. Я ПОМНЮ. Более того - у меня сохранилось абсолютно все :)
24.10.2015 в 02:39

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Himura_K, у меня сначала тоже, но потом привык)))
я не привыкла. Да и зачем привыкать к тому, что у меня вызывает отвращение? Уж лучше смотреть на тех, кто приятен.
24.10.2015 в 13:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
меня как-то больше его мама напрягала.

маму я как-то даже не запомнил. А вот Славка получился до ужаса искусственный, а я искусственности и фальши не люблю. Он говорит, как отличник у доски. И все это означает плохую режиссерскую работу. А жаль.

А еще, вроде, был фильм по "Детям синего фламинго"

То вообще сплошной фейспалм. Думаю, Крапивин после этого понял, что очень сильно зря ругал старые фильмы "Та сторона, где ветер" и "Валькины друзья и паруса" (по "Колыбельной для брата"). Там хоть актерская игра безупречная.

Более того - у меня сохранилось абсолютно все

У меня тоже. Жаль, что это все осталось в прошлом.
26.10.2015 в 13:22

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, а явот Славку не помню((( Потому что образ не зацепил совершенно. Досмотрела фильм из-за географии событий.
27.10.2015 в 21:37

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
У меня тоже. Жаль, что это все осталось в прошлом.
Всегда приходит что-нибудь новое :)
28.10.2015 в 22:04

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Всегда приходит что-нибудь новое

Пока что приходит только работа на износ. Наоборот, знаешь, всю жизнь были какие-то увлечения, которыми я жил, как ЗВ, например. А сейчас понимаю, что ничего не осталось

Потому что образ не зацепил совершенно. Досмотрела фильм из-за географии событий.

Вот аналогично.
Кстати, есть еще какая-то жуткая ахинея по "Болтику".))
28.10.2015 в 22:47

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Fuchoin Kazuki, а аниме?