То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Продолжаю разбор фильмов, на этот раз мы сделали ему вместе с Мидо Баном. И сегодня на очереди самая, на мой взгляд, сильная часть квадрологии - «Тор 2: Темный мир». Серия, в которой Локи максимально открыл себя настоящего, без иллюзий.
Итак, начнем.
Историю конфликта с темными эльфами мы опустим — там опять все подано с позиции Асгарда, то есть однобоко. Так что примем просто факт: у темных эльфов зуб на Асгард и большое желание найти Эфир — субстанцию, которая, как и Ларец Зим для йотунов, давала им жизнь. Эфир — это один из Камней Бесконечности, хоть и имеет вид… соплей (интересно, как Танос будет ЭТО вставлять в перчатку?)))).
А фильм начинается с пронзительной и душераздирающей (в данном случае без иронии) сцены суда над Локи. Сколько прошло времени с момента его возвращения с Земли, не известно, но раны у него на лице уже зажили, значит, суд состоялся не сразу по возвращении.
Дальше очень много буквЛоки вводят закованного по рукам и ногам и даже в ошейнике, но он храбрится и сломленным не выглядит. И на этом суде Один показывает себя во всей красе.
Начал о с того, что, когда Фригга сделала движение, чтобы поддержать сына, он одернул ее, заставив отойти в сторону, а Локи бросил: «Ее ты больше не увидишь». Единственного человека (или кто они там), который его любил.
А дальше пошла какая-то феерия ненависти и словесной жестокости. Один заявил, что Локи жив только благодаря ходатайству Фригги, то есть сам он, не задумываясь, приказал бы его казнить. Далее Один произносит фразу, от которой я при первом (да и не первом) просмотре просто подавился воздухом: «Там, где ты, всегда смерть и разрушения». Вот так и хочется крикнуть: где? Когда? Какие, блин, разрушения?! Эпизод с Нью-Йорком не в счет — Локи действовал не по своей воле и не отдавал себе отчет в том, что делал (не исключаю, что он даже не очень помнит, что было). Локи тогда не выдержал и заметил, что погибших была жалкая горстка по сравнению с тем, сколько народу загубил сам Один (там счет шел на целые цивилизации, и действовал он вполне сознательно). Показательно, что Тор вообще на суде не присутствует. На суде нет адвоката, самому Локи тоже не предоставляют слова в свою защиту. Фактически, это не суд, а осуждение. Единственное, что Локи позволили бы сказать – это униженно каяться во всех грехах, а когда он дал понять, что не будет этого делать – Один просто не стал его дальше слушать.
Ну и, конечно, главная фраза папаши-Одина «Ты был рожден, чтобы умереть» (точнее, я бы перевел ее скорее как «Единственное, на что ты имел право от рождения – это умереть»). Просто видно, как даже готовый ко всему на этом суде Локи меняется после нее в лице, точно не сразу поверив тому, что услышал – готов был ко всему, но такого не ожидал.
И Локи осуждают на пожизненное заключение.
В это время его братец крутит амуры с Джейн, геройствует по девяти мирам, так проходит два года. Фригга все-таки навещает Локи, но, увы, только «виртуально», в виде своей ментальной проекции. Кстати, из фильма вырезали замечательную сцену: грезы Локи. Он видит себя царем, лидером, но главное не это, а то, что на лицах людей, его подданных, не страх и покорность, а любовь и радость. Он хочет, чтобы его любили, чтобы им восхищались и радовались от того, что у них такой царь — вот, о чем мечтает Локи. И еще один эпизод вырезали, когда Тор, видя, что мать разговаривает с Локи, этак пренебрежительно спрашивает: «Ты все еще видишь в нем хорошее?» и осуждает ее за то, что она передает Локи подарки (видимо, книги и необходимые для жизни вещи).
Тем временем Джейн находит и впитывает в себя Эфир. Тор же, зная об этом, как и положено клиническому дебилу, тащит ее в Асгард, чем привлекает внимание темных эльфов, которые незамедлительно на Асгард нападают. Точнее, нападают на дворец, идя по следу Эфира. И тут очень характерный момент. Когда докладывают, что что-то случилось (пока еще не известно, что именно) даже Один предполагает: «узники взбунтовались», а Тор сразу и уверенно: «Это Локи!» Любящий братец, угу. Что — Локи? Локи, запертый в камере, которого ты, скотина, за два года ни разу даже не навестил?!
Темные эльфы приходят в тюремные коридоры, чтобы освободить своих, которые находятся в плену (феерично то, что в камеру их сажают в полном доспехе и с оружием))), и Локи, надеясь, что смута, возможно, что-то изменит в его положении, указывает им направление к выходу. Этот незначительный эпизод сыграет потом с ним дурную шутку.
Тем временем предводитель темных Малекит находит Джейн, точнее, пребывающий в ней Эфир, но ее ценой своей жизни спасает Фригга. И что мы имеем: виновником ее смерти являются Джейн невольно и Тор — вполне сознательно, поскольку притащил Джейн в Асгард. При этом на похоронах присутствуют оба, а вот Локи не дали даже попрощаться с той, кого он так любил. Даже сообщил ему об этом какой-то левый стражник, а не Тор и не Один. Не его семья!
И снова имеют место двойные стандарты: когда что-то не так делает Локи, он — изменник, преступник, негодяй и мировое зло. Когда Тор и его пассия становятся причиной гибели Фригги и ставят под угрозу само существование мира, им сочувствуют и всячески помогают исправить ситуацию.
Далее в мозговой кости Тора рождается дебильный, как и он сам, план: мол де, надо вывести Джейн из Асгарда (угу, когда все, что можно было натворить плохого, она уже там натворила) и сделать так, чтобы темные эльфы вынули из нее Эфир, а пока он будет сам по себе, Эфир уничтожить. Естественно, Тору даже в голову не пришло, что речь вообще-то идет о Камне Бесконечности — первоматерии, способной создать или разрушить целые галактики, и метод «долбануть молотком, и все получится» тут не сработает. Для осуществления этой мегаидеи ему нужно попасть на планету темных эльфов, а путь туда знает только Локи. Тор идет к нему, и это первый визит к «горячо любимому» брату за два года.
А что Локи? Он полностью раздавлен известием о смерти матери. Ведь ему никто даже не сказал, как она погибла, и Локи уверен, что это он сам стал причиной ее смерти, указав темным эльфам выход из тюремного блока.
Он винит себя в смерти того единственного, кто его любил, он рисует себе ужасные картины ее гибели (его первый вопрос к брату «Она страдала?», кстати, Тор не порудился на него ответить), и… он ненавидит себя. Он ненавидит себя до крайней степени, практически до безумия в самом прямом смысле. И вот тут весьма интересный и странный штрих: Тор откуда-то знает, что Локи находится под иллюзией (раньше за ним такой прозорливости не водилось — иллюзии Локи не в состоянии опознать даже Один). Брат снимает иллюзию и говорит: «Полюбуйся на меня» (в идиотском российском дубляже перевели «лицезрей меня»). И мы видим, пожалуй, впервые за все фильмы, Локи совсем без каких бы то ни было иллюзий: бескровное лицо, воспаленные запавшие глаза, мокрые от слез щеки, отросшие встрепанные волосы (как ему красиво с такой прической!), лохмотья вместо сукна и кожи, и босые ноги, изрезанные битым стеклом. В комнате все перевернуто, на стенах разводы. Сам Локи находится на грани истерики и едва сдерживается (в вырезанной сцене мы видим, что под конец все-таки не сдержался).
Как сказали создатели фильма (или сам Том Хиддлстон, не помню), кровь на ноге символизирует все его раны — телесные и душевные (рейтинг фильма не позволяет показывать кровь в больших количествах).
Тор заявляет, что, если Локи поможет ему, то этим сможет искупить вину (о причинах гибели матери опять же умалчивает), но потом все равно вернется в тюрьму. А Локи и этому рад — хоть ненадолго выйти из аквариума, где никогда не гаснет свет, и не спрятаться ни от чьих глаз. И отомстить за гибель матери – и темным эльфам, и самому себе.
И далее еще одна совершенно странная для меня вещь: Тор и его дружки предупреждают Локи, что, если тот их предаст, они его убьют. А теперь вопрос на засыпку: кого уже предавал Локи, кому он что плохого вообще в жизни сделал, что все так дружно и люто его ненавидят? Что он сделал такого, что в Асгарде, который и поднялся-то на крови других народов, считается таким жутким преступлением?! Даже в тех случаях, когда Локи шел против них, сражался, он всегда достаточно прямо объявлял о своих намерениях, это не было предательством и ударом в спину.
В управлении угнанным кораблем Тор, естественно, не желает слушать советов Локи, который, пусть и не пилотировал ничего подобного, но, будучи образованным, начитанным и просто умным, уж точно разобрался бы быстрее и вел бы аккуратнее. Потом братец просто вышвыривает его из корабля в пролетавшую ниже ладью, а когда Локи падает и явно то ли ломает, то ли вывихивает руку (он потом все время за нее держался), над ним только смеются: за годы в тюрьме ты потерял форму. Локи дают возможности вести ладью в портал, и в этот момент он почти счастлив. А дальше следует горький разговор между братьями, в котором Локи пытается объяснить Тору, что с Джейн, чей срок жизни не сопоставим с асгардским, он познает лишь горе потери. Но тот, естественно, не слушает, поскольку вообще привык слушать и слышать только себя.
Ну, и конечно, финальная (не для фильма, а для Локи) сцена осуществления «гениального» плана Тора: они старательно разыгрывают ссору, Локи делает вид, что покушается на брата — иначе темные ему не поверили бы, и отдает им Джейн для извлечения Эфира. Все так и произошло, но вот незадача — Эфир-то уничтожить не выходит. В результате завязывается бой, во время которого Локи спасает Джейн, которую несколько раз прикрывает собой (Джейн, которая, по иронии, явилась причиной гибели его матери), а затем и Тора, в результате чего получает удар мечом от того, кому когда-то указал путь из тюремного блока. Вот такая вот еще одна ирония… Но все же он осуществляет то, зачем шел – месть за смерть матери ее убийце (ведь убил Фриггу не Малекит, а Проклятый, хоть и по его приказу). Кстати, маленький штрих: Малекиту он представляется как Локи из Йотунхейма, а не из Асгарда.
Поведение Тора в этот момент очень показательно. Сначала он вроде даже страдает, кричит «не умирай!» и все такое прочее, а когда думает, что Локи умер (понять, что в этом случае с него спала бы иллюзия, и он снова увидел бы на нем лохмотья, ума не хватило — кстати, все эти маневры Локи совершал с раненой ногой и предположительно босой), бросает его и уходит с Джейн. То есть, не проверил, действительно ли тот умер, ни тело не забрал. Все, с глаз долой — из сердца вон. Брат забыт.
На этом моменте по первоначальной задумке авторов фильма история Локи и должна была закончиться. Однако это был единственный случай, когда они все-таки пошли на встречу фанатам и не выпилили его из фильма. Поэтому Локи «воскресает» и под иллюзией стражника является к Одину сообщить о собственной «смерти». Разумеется, в тюрьму он возвращаться не желает, но ему хочется посмотреть, как отреагирует отец. Отец отреагировал… никак, из чего Локи сделал единственный вывод: с гибелью матери он лишился и дома.
Но сразу замечу, ранение он не инсценировал, оно действительно имело место быть (об этом говорил и Том Хиддлстон, рассказывая о фильме), просто оно не было смертельным.
Ну, дальше фильм можно не смотреть. Разве что снова глянуть на двойные стандарты: финальная схватка Тора с Малекитом, который благополучно впитал Эфир в себя, проходила в Лондоне и, разумеется, повлекла за собой массовые разрушения и наверняка гибель людей. Вот только Тора за это никто не сажал пожизненно в тюрьму, не заковывал в цепи и не надевал намордник. А прославляли как героя…
Вот, такие дела.
Итак, начнем.
Историю конфликта с темными эльфами мы опустим — там опять все подано с позиции Асгарда, то есть однобоко. Так что примем просто факт: у темных эльфов зуб на Асгард и большое желание найти Эфир — субстанцию, которая, как и Ларец Зим для йотунов, давала им жизнь. Эфир — это один из Камней Бесконечности, хоть и имеет вид… соплей (интересно, как Танос будет ЭТО вставлять в перчатку?)))).
А фильм начинается с пронзительной и душераздирающей (в данном случае без иронии) сцены суда над Локи. Сколько прошло времени с момента его возвращения с Земли, не известно, но раны у него на лице уже зажили, значит, суд состоялся не сразу по возвращении.
Дальше очень много буквЛоки вводят закованного по рукам и ногам и даже в ошейнике, но он храбрится и сломленным не выглядит. И на этом суде Один показывает себя во всей красе.
Начал о с того, что, когда Фригга сделала движение, чтобы поддержать сына, он одернул ее, заставив отойти в сторону, а Локи бросил: «Ее ты больше не увидишь». Единственного человека (или кто они там), который его любил.
А дальше пошла какая-то феерия ненависти и словесной жестокости. Один заявил, что Локи жив только благодаря ходатайству Фригги, то есть сам он, не задумываясь, приказал бы его казнить. Далее Один произносит фразу, от которой я при первом (да и не первом) просмотре просто подавился воздухом: «Там, где ты, всегда смерть и разрушения». Вот так и хочется крикнуть: где? Когда? Какие, блин, разрушения?! Эпизод с Нью-Йорком не в счет — Локи действовал не по своей воле и не отдавал себе отчет в том, что делал (не исключаю, что он даже не очень помнит, что было). Локи тогда не выдержал и заметил, что погибших была жалкая горстка по сравнению с тем, сколько народу загубил сам Один (там счет шел на целые цивилизации, и действовал он вполне сознательно). Показательно, что Тор вообще на суде не присутствует. На суде нет адвоката, самому Локи тоже не предоставляют слова в свою защиту. Фактически, это не суд, а осуждение. Единственное, что Локи позволили бы сказать – это униженно каяться во всех грехах, а когда он дал понять, что не будет этого делать – Один просто не стал его дальше слушать.
Ну и, конечно, главная фраза папаши-Одина «Ты был рожден, чтобы умереть» (точнее, я бы перевел ее скорее как «Единственное, на что ты имел право от рождения – это умереть»). Просто видно, как даже готовый ко всему на этом суде Локи меняется после нее в лице, точно не сразу поверив тому, что услышал – готов был ко всему, но такого не ожидал.
И Локи осуждают на пожизненное заключение.
В это время его братец крутит амуры с Джейн, геройствует по девяти мирам, так проходит два года. Фригга все-таки навещает Локи, но, увы, только «виртуально», в виде своей ментальной проекции. Кстати, из фильма вырезали замечательную сцену: грезы Локи. Он видит себя царем, лидером, но главное не это, а то, что на лицах людей, его подданных, не страх и покорность, а любовь и радость. Он хочет, чтобы его любили, чтобы им восхищались и радовались от того, что у них такой царь — вот, о чем мечтает Локи. И еще один эпизод вырезали, когда Тор, видя, что мать разговаривает с Локи, этак пренебрежительно спрашивает: «Ты все еще видишь в нем хорошее?» и осуждает ее за то, что она передает Локи подарки (видимо, книги и необходимые для жизни вещи).
Тем временем Джейн находит и впитывает в себя Эфир. Тор же, зная об этом, как и положено клиническому дебилу, тащит ее в Асгард, чем привлекает внимание темных эльфов, которые незамедлительно на Асгард нападают. Точнее, нападают на дворец, идя по следу Эфира. И тут очень характерный момент. Когда докладывают, что что-то случилось (пока еще не известно, что именно) даже Один предполагает: «узники взбунтовались», а Тор сразу и уверенно: «Это Локи!» Любящий братец, угу. Что — Локи? Локи, запертый в камере, которого ты, скотина, за два года ни разу даже не навестил?!
Темные эльфы приходят в тюремные коридоры, чтобы освободить своих, которые находятся в плену (феерично то, что в камеру их сажают в полном доспехе и с оружием))), и Локи, надеясь, что смута, возможно, что-то изменит в его положении, указывает им направление к выходу. Этот незначительный эпизод сыграет потом с ним дурную шутку.
Тем временем предводитель темных Малекит находит Джейн, точнее, пребывающий в ней Эфир, но ее ценой своей жизни спасает Фригга. И что мы имеем: виновником ее смерти являются Джейн невольно и Тор — вполне сознательно, поскольку притащил Джейн в Асгард. При этом на похоронах присутствуют оба, а вот Локи не дали даже попрощаться с той, кого он так любил. Даже сообщил ему об этом какой-то левый стражник, а не Тор и не Один. Не его семья!
И снова имеют место двойные стандарты: когда что-то не так делает Локи, он — изменник, преступник, негодяй и мировое зло. Когда Тор и его пассия становятся причиной гибели Фригги и ставят под угрозу само существование мира, им сочувствуют и всячески помогают исправить ситуацию.
Далее в мозговой кости Тора рождается дебильный, как и он сам, план: мол де, надо вывести Джейн из Асгарда (угу, когда все, что можно было натворить плохого, она уже там натворила) и сделать так, чтобы темные эльфы вынули из нее Эфир, а пока он будет сам по себе, Эфир уничтожить. Естественно, Тору даже в голову не пришло, что речь вообще-то идет о Камне Бесконечности — первоматерии, способной создать или разрушить целые галактики, и метод «долбануть молотком, и все получится» тут не сработает. Для осуществления этой мегаидеи ему нужно попасть на планету темных эльфов, а путь туда знает только Локи. Тор идет к нему, и это первый визит к «горячо любимому» брату за два года.
А что Локи? Он полностью раздавлен известием о смерти матери. Ведь ему никто даже не сказал, как она погибла, и Локи уверен, что это он сам стал причиной ее смерти, указав темным эльфам выход из тюремного блока.
Он винит себя в смерти того единственного, кто его любил, он рисует себе ужасные картины ее гибели (его первый вопрос к брату «Она страдала?», кстати, Тор не порудился на него ответить), и… он ненавидит себя. Он ненавидит себя до крайней степени, практически до безумия в самом прямом смысле. И вот тут весьма интересный и странный штрих: Тор откуда-то знает, что Локи находится под иллюзией (раньше за ним такой прозорливости не водилось — иллюзии Локи не в состоянии опознать даже Один). Брат снимает иллюзию и говорит: «Полюбуйся на меня» (в идиотском российском дубляже перевели «лицезрей меня»). И мы видим, пожалуй, впервые за все фильмы, Локи совсем без каких бы то ни было иллюзий: бескровное лицо, воспаленные запавшие глаза, мокрые от слез щеки, отросшие встрепанные волосы (как ему красиво с такой прической!), лохмотья вместо сукна и кожи, и босые ноги, изрезанные битым стеклом. В комнате все перевернуто, на стенах разводы. Сам Локи находится на грани истерики и едва сдерживается (в вырезанной сцене мы видим, что под конец все-таки не сдержался).
Как сказали создатели фильма (или сам Том Хиддлстон, не помню), кровь на ноге символизирует все его раны — телесные и душевные (рейтинг фильма не позволяет показывать кровь в больших количествах).
Тор заявляет, что, если Локи поможет ему, то этим сможет искупить вину (о причинах гибели матери опять же умалчивает), но потом все равно вернется в тюрьму. А Локи и этому рад — хоть ненадолго выйти из аквариума, где никогда не гаснет свет, и не спрятаться ни от чьих глаз. И отомстить за гибель матери – и темным эльфам, и самому себе.
И далее еще одна совершенно странная для меня вещь: Тор и его дружки предупреждают Локи, что, если тот их предаст, они его убьют. А теперь вопрос на засыпку: кого уже предавал Локи, кому он что плохого вообще в жизни сделал, что все так дружно и люто его ненавидят? Что он сделал такого, что в Асгарде, который и поднялся-то на крови других народов, считается таким жутким преступлением?! Даже в тех случаях, когда Локи шел против них, сражался, он всегда достаточно прямо объявлял о своих намерениях, это не было предательством и ударом в спину.
В управлении угнанным кораблем Тор, естественно, не желает слушать советов Локи, который, пусть и не пилотировал ничего подобного, но, будучи образованным, начитанным и просто умным, уж точно разобрался бы быстрее и вел бы аккуратнее. Потом братец просто вышвыривает его из корабля в пролетавшую ниже ладью, а когда Локи падает и явно то ли ломает, то ли вывихивает руку (он потом все время за нее держался), над ним только смеются: за годы в тюрьме ты потерял форму. Локи дают возможности вести ладью в портал, и в этот момент он почти счастлив. А дальше следует горький разговор между братьями, в котором Локи пытается объяснить Тору, что с Джейн, чей срок жизни не сопоставим с асгардским, он познает лишь горе потери. Но тот, естественно, не слушает, поскольку вообще привык слушать и слышать только себя.
Ну, и конечно, финальная (не для фильма, а для Локи) сцена осуществления «гениального» плана Тора: они старательно разыгрывают ссору, Локи делает вид, что покушается на брата — иначе темные ему не поверили бы, и отдает им Джейн для извлечения Эфира. Все так и произошло, но вот незадача — Эфир-то уничтожить не выходит. В результате завязывается бой, во время которого Локи спасает Джейн, которую несколько раз прикрывает собой (Джейн, которая, по иронии, явилась причиной гибели его матери), а затем и Тора, в результате чего получает удар мечом от того, кому когда-то указал путь из тюремного блока. Вот такая вот еще одна ирония… Но все же он осуществляет то, зачем шел – месть за смерть матери ее убийце (ведь убил Фриггу не Малекит, а Проклятый, хоть и по его приказу). Кстати, маленький штрих: Малекиту он представляется как Локи из Йотунхейма, а не из Асгарда.
Поведение Тора в этот момент очень показательно. Сначала он вроде даже страдает, кричит «не умирай!» и все такое прочее, а когда думает, что Локи умер (понять, что в этом случае с него спала бы иллюзия, и он снова увидел бы на нем лохмотья, ума не хватило — кстати, все эти маневры Локи совершал с раненой ногой и предположительно босой), бросает его и уходит с Джейн. То есть, не проверил, действительно ли тот умер, ни тело не забрал. Все, с глаз долой — из сердца вон. Брат забыт.
На этом моменте по первоначальной задумке авторов фильма история Локи и должна была закончиться. Однако это был единственный случай, когда они все-таки пошли на встречу фанатам и не выпилили его из фильма. Поэтому Локи «воскресает» и под иллюзией стражника является к Одину сообщить о собственной «смерти». Разумеется, в тюрьму он возвращаться не желает, но ему хочется посмотреть, как отреагирует отец. Отец отреагировал… никак, из чего Локи сделал единственный вывод: с гибелью матери он лишился и дома.
Но сразу замечу, ранение он не инсценировал, оно действительно имело место быть (об этом говорил и Том Хиддлстон, рассказывая о фильме), просто оно не было смертельным.
Ну, дальше фильм можно не смотреть. Разве что снова глянуть на двойные стандарты: финальная схватка Тора с Малекитом, который благополучно впитал Эфир в себя, проходила в Лондоне и, разумеется, повлекла за собой массовые разрушения и наверняка гибель людей. Вот только Тора за это никто не сажал пожизненно в тюрьму, не заковывал в цепи и не надевал намордник. А прославляли как героя…
Вот, такие дела.
@темы: Loki'd
Далее, в обзоре есть ряд неточностей. Тёмные эльфы не спускались в тюрьму, там был один ток Алгрим, превратившийся в Рогатого, Тор и его дружки сражались с обычными узниками, там были стражники Асгарда, сражавшиеся со сбродом в лице мародёров, но эльфов там не было...
Тор в эти 2 года не крутит любовь с Джейн, он появляется, только когда она исчезает... Но это, в принципе, не столь существенно...
После падения в лодку Локи так держит руки, потому что они у него в наручниках, не думаю, что он себе что-то сломал, хотя падение да, было не из приятных...
Почти со всем, что связано с Локи, Я согласна... Почему почти? Ну потому что на некоторые аспекты у меня несколько иной взгляд...
И да, до конца фильм стоит смотреть хотя бы ради Локи на троне!
Серьезно? Вот, знаешь, меня не покидало чувство, что там дело не в какой-то тупой идее "погрузить во тьму". Кому это вообще может быть нужно? А то, что Один погубил все девять миров и, судя по всему, их нещадно эксплуатирует (иначе откуда в Асгарде ресурсы?) - это факт. Вообще, у меня все больше и больше симпатии к врагам Асгарда. Йотунов пронзительно жалко, темных эльфов теперь тоже
но эльфов там не было...
А как же Проклятый?
Но это, в принципе, не столь существенно...
Ну, да. Тут речь именно о том, что он не горюет и занимается всякой хренью)))
не думаю, что он себе что-то сломал
Вывихнул, так точно. Всмотрись: он, когда падает, сразу хватается за руку, а потом держится за левое запястье постоянно (не даром же комментируют, что он потерял форму в тюрьме). Локи же не терминатор, он живой и физически слабее носорога Тора. Он уязвим, и этим гораздо живее, ближе и трогательнее всех остальных картонных персонажей.
Ну он, да) Я его называю Рогатый) Думаю, указав ему путь, Локи хотел досадить Одину... И этот путь вёл вовсе не в покои, а к защитной сфере, разрушив которую, Проклятый уже направился к Малекиту. Так что Локи тут винить себя не в чем, даже если бы он не указал путь, Рогатый бы всё равно вышел из тюрьмы. А вот Джейн коза! Вечно тянет ручки свои загребущие, куда не следует! Ладно, провалилась ты в портал, нахрена тебе надо было руку в щель совать? Идиотка!
А я вообще не знал, как называть))))) Это Мидо Бан подсказал, что он, оказывается, Проклятый.))))
Конечно, и досадить хотел, и изменить что-то, внести хоть какое-то разнообразие в жизнь.
А вот Джейн коза!
Да не то слово! Но ее никто врагом человечества не объявлял. Более того, она проливала крокодиловы слезы на похоронах Фригги, а Локи даже не позвали. А Тор! Он ведь знал, что Эфир в Джейн, так какого хрена он потащил ее в Асгард?! И это - будущий король?! Я понимаю, что ему думать нечем, но, блин, дебилов нельзя сажать на трон!
Не, на тот момент не знал, это ж Один рассказал про Эфир.
Да? Ну, все равно дебил. По определению))))))
Прекрасное отношение всеотца к землянам. И после этого он еще что-то предъявляет Локи? По логике Одина, там пострадала отара овец.
Да там ясно, что события на Земле - это был только повод. Когда Тор собирался идти выносить йотунов, ему никто не слова не сказал. Просто, после гибели Лафея Локи стал Одину не нужен, и он искал способ от него избавиться.