То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вообще-то сначала я хотел написать только о новогоднем, с позволения сказать, "Огоньке".
В моем детстве это была действительно классная передача - концерт с хорошими песнями и выступлениями классных юмористов, типа Жванецкого и Иванова. А сейчас... Ну, объясните мне, почему мы всю новогоднюю ночь должны любоваться на разборки между зажравшимися эстрадными звездами? Смотреть, как они едят деликатесы, пьют дорогое вино, плохо играют и неостроумно шутят. Зачем показывать это людям, среди которых много тех, кто не может позволить себе накрыть нормальный стол на НГ?
А еще, накануне праздника я ловил обрывки разговоров на улице, и большая часть их касалась того, сколько выпивки брать. Неужели, праздник - это ужраться в стельку? Нет, никогда мне этого не понять. Почему люди перестали ощущать сказку в Новом Годе?..
Это же, кстати, касается и свадеб. Я работаю в центре города и хожу мимо дворца бракосочетания, поэтому постоянно вижу свадьбы. И вот, все они, без исключения, проходят по одному сценарию. Обязательно белое, похожее на торт, платье, лимузин, поездить с гудками по улицам (идиотизм!!) и возложить куда-нибудь цветы. Все. Только один раз за все время я видел жениха и невесту верхом на лошадях. А остальное все было по шаблону.
Неужели у людей совсем фантазия не работает? И я понимаю, были бы это какие-то народные обряды, наделенные глубоким смыслом, так нет. Главное - чтобы было *как у всех*.

@темы: Все баки!, Читал пейджер, много думал...

Комментарии
03.01.2011 в 00:23

Бью морды. Дорого.
Ну. поэтому мы в НГ телевизор и не смотрим))) Ну, то есть он там вроде работал в углу фоном, но я даже не помню, что там показывали))) Я считаю, если хочешь интеерсного в праздник - полагаться на телефизор не стоит, нужно веселить себя самостоятельно)))
То же и с остальными праздниками. Какой смысл ругаться на людей? Значит, им именно ТАК нравится... все эти свадьбы - лишь следствие гораздо более важных процессов в человеческих душах, но, так или иначе, так было всегда. Тех, кому подходил именно такой образ жизни, хватало во все времена, и лишь немного было таких кто "хотел странного".
Но мы есть, и это уже хорошо)))
03.01.2011 в 00:27

Who born in Hell, will burn in Hell...
Согласна полностью!
Особенно по поводу свадеб. Буквально в прошлом году присутствовала на свадьбе подруги, как свидетельница, и просто поразилась этому всеобщему мнению - чем дороже, тем лучше. Да не лучше оно. И этот лимузин за 4000 в час счастливее никого не сделает. И все 250 гостей через полтора часа уже забудут, по какому поводу собрались. Всё это пустой балаган. Особенно возложение цветов. При чём, ни жених с невестой, ни половина гостей даже понятия не имеют, к какому памятнику цветы возлагают. Просто выработанный годами маршрут.
03.01.2011 в 00:30

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Главное - чтобы было *как у всех*. Да... Выражение "все как у людей" имеет какой-то сакральный смысл для большинства. А если не как у всех, то все, капец.
03.01.2011 в 00:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
поэтому мы в НГ телевизор и не смотрим

Мы тоже. Но мне хватило просто услышать голос Киркорова, который пытался кого-то там играть, но играл на уровне самодеятельности в старшей группе детского сада...
Кстати, еще насчет свадеб. Меня смешат белые платья и фата на всех невестах. Если уж следовать традиции, то белое платье там одна из сотни, в лучшем случае, имеет право надеть)))))))))))
03.01.2011 в 00:42

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
"все как у людей" имеет какой-то сакральный смысл для большинства

Ага! На что я всегда возражаю: а я не человек, я эльф))))))
03.01.2011 в 00:45

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
03.01.2011 в 01:41

Меня смешат белые платья и фата на всех невестах. Если уж следовать традиции, то белое платье там одна из сотни, в лучшем случае, имеет право надеть)))))))))))
А вот я, если буду замуж выходить, хочу платье голубое или синее. Потому что эти цвета мне идут больше, чем белый :)
03.01.2011 в 14:06

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кстати, платья нельзя брать на прокат - не известно, какая на них энергетика. Оно должно быть личным и, кстати, потом служит мощным оберегом.
03.01.2011 в 14:17

Кстати, платья нельзя брать на прокат - не известно, какая на них энергетика.
Ага, кстати да... Да и вообще, неизвестно, хорошо ли их постирали после предыдущего употребления...
03.01.2011 в 19:02

...и небо улыбается мне.
Свадьбы, свадьбы... А вы не задумывались, что иногда людям просто хочется хрестоматийно соблюсти традиции?? Вы же тот же пресловутый НГ не в Антарктиде отмечаете и даже не праздничным заплывом в местном водоеме. А наряжаете елку ( как все) и наверняка за стол садитесь( как все), а не совершаете восхождение в горы или еще как-нибудь...
Есть определенные каноны, традиции и обряды, которые у людей ассоциируются с определенным праздником. И что Вы имеете против возложения "куда-нибудь" цветов? Не знаю, как в вашем городе, у нас молодожены их возлагают к памятнику погибших в годы ВОВ солдат, это своеобразная дань памяти и уважения к тем людям, благодаря которым люди живут в мире и могут гулять свадьбы.
У меня, например, тоже не за горами свадьба, и мне бы, допустим, хотелось её отметить под алыми парусами, но у нас нет моря и фирм, которые алые паруса шьют(((( Так что иногда людям приходится выбирать из того, что есть, а не из того, о чем мечтается.
Vellary А вот с Вами согласен полностью, что нынче хвастаться тем, сколько в свадьбу вложил, это балаган, пижонство и совершеннейшая глупость. Хотя опять же по поводу памятника... Неужели у вас в городе брачуются одни дауны, которые не знают, зачем и кому возлагают цветы???
03.01.2011 в 22:27

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А наряжаете елку ( как все) и наверняка за стол садитесь( как все), а не совершаете восхождение в горы или еще как-нибудь...

При чем тут горы? Почитайте внимательно, о чем я пишу. Вовсе не обязательно в горы. Но послушать людей вокруг - только и обсуждений, сколько "бухла" взять на Новый Год.

но у нас нет моря и фирм, которые алые паруса шьют(((

Но, опять же, если есть выбор, скажем, между каретой и лимузином, я бы выбрал карету. Потому что это сказочно и романтично. А большинство выбирают лимузин.
03.01.2011 в 23:08

Who born in Hell, will burn in Hell...
Антикризисный злопыхатель
Неужели у вас в городе брачуются одни дауны, которые не знают, зачем и кому возлагают цветы???
За всех не могу говорить, всё-таки надеюсь, что большинство знают)) Просто к несчастью, сталкивалась именно с таким отношением и стало как-то обидно((
04.01.2011 в 06:52

...и небо улыбается мне.
Fuchoin Kazuki Ну нет у нас в городе карет или экипажей под это дело, ну нету(((( я уже эту тему пробивал. Так что, теперь и про меня будете флудить "лимузин, поездить с гудками по улицам (идиотизм!!) и возложить куда-нибудь цветы."Идиотизма я не вижу, я вижу невозможность реализации.
Ну, "бухло" кто-то берет, кто-то много берет, ну и что??? Вы не пьете, и хорошо, а у нас бывает неделями мороз - 44, так я допустим всегда в кофе коньяк наливаю, когда не за рулем. И когда я закупаю на оптовке коньяк, то беру сразу по 4-6 бутылок, потому что так можно сэкономить. Представляю, как кто-то потом меня будет обсуждать в своем блогге))))"накануне праздника я ловил обрывки разговоров на улице, и большая часть их касалась того, сколько выпивки брать."Так что вы, уважаемые господа, смотрите на все легче и проще. Люди, они вообще не такие придурки, как вы тут обсуждаете ( хотя, конечно, и таких кучи и кучи)Но мудрость нам дана для чего???Чтобы отделить зерна от плевел и научиться искать хорошее даже в самых простых делах и поступках.
Кстати, пример с НГ я привел, когда прочитал в блогге "как у всех" Вы это осуждаете по моему. Так и проводите праздники не по традициям.
04.01.2011 в 14:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Антикризисный злопыхатель, а можно узнать, почему Вас так задела моя запись и почему Вы ее приняли на свой счет?)))) Да, и поздравляю Вас с предстоящей свадьбой. :red:
И, кстати, греться в мороз совершенно не обязательно спиртным в больших количествах. Я совершенно не против алкоголя в умеренных дозах и хорошо разбираюсь в винах, просто, когда праздник сводится только в тому, чтобы нажраться в стельку, я этого не понимаю и, признаться, не представляю, какой крепости нужно иметь для этого организм.))))
И не думайте, что я не знаю, что такое -44. После трех лет за Полярным Кругом я прекрасно знаю, что такое вечная мерзлота, полярная ночь и сбивающая с ног пурга.
Да, и еще. Видите ли, традиции и "как у всех" - это разные вещи. Каждая традиция несет в себе глубокий сакральный и энергетический смысл - каждое действие, движение, слово, элемент узора в одежде. А вот катание с гудками, которые меня, например, дико раздражают, по улицам - это не традиция, ибо не имеет никакого смысла, это как раз то самое "как у всех", помноженное на полное неуважение к окружающим. И, кстати, тот негатив, который вызывает у нормальных людей гудящая кавалькада машин, не лучшим образом отражается потом на семейной жизни молодоженов.
04.01.2011 в 14:07

Так что, теперь и про меня будете флудить
Хм... :) Уважаемый Антикризисный злопыхатель, я вас как бы лично не знаю (и, как вижу, хозяин дневника тоже вроде), поэтому флудить лично про вас не могу, да и желания не имею :tease4:
Представляю, как кто-то потом меня будет обсуждать в своем блогге))))
А вам не параллельно? Или будете просматривать все блоги, искать кто что где упомянул, и тоже придете спорить? И с удивлением узнаете, что хозяин не вас имел в виду, и вовсе с вами не знаком?)))
04.01.2011 в 14:08

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вообще-то, честно говоря, меня удивило, что это было принято на собственный счет. ))))))))))))
04.01.2011 в 14:14

Да меня тоже :)