То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Зашибись! У нас принимают-таки закон о запрете эзотерики и народного целительства! Точнее, в первом чтении его уже приняли.
Начать с того, что я элементарно лишаюсь работы и оказваюсь выброшенным на улицу без денег и с парализованным отцом на руках. Но я - это частный случай, а все намного страшнее. Ведь запрет этот делается не ради блага людей (назовите мне хоть один закон, который принимался с мыслями о людях!), а совсем даже наоборот. Внешне - да. Магия губительна для души и т.д. - тут не поспоришь. Но на наши души им глубоко наплевать (свои-то они давно уже продали). А откуда ноги растут, и так понятно.
Медицина и фармакология - самая мощная мафия в мире, сравнимая по масштабам и разрушительной деятельности разве что с торговлей наркотиками. Не буду сейчас вдаваться в подробности о вредоносной деятельности медицины и сотрудничестве ее с фармакологией (вы обращали внимание, что врачи всегда выписывают САМЫЕ дорогие лекарства, хотя в продаже есть гораздо более дешевые и не менее действенные аналоги?). Так вот, этой мафии поперек горла стоит, что люди закономерно не доверяют официальной медицине, а лечатся травами и прочими народными средствами. Это ж какие деньжищи мимо их рук проплывают!
Кроме того, какое поле для получения взяток и штрафов! У нас уже тут давно пасется один тип, имеющий косвенное отношение к Минздраву. Началось с того, что он пришел к нашему директору и предложил ей, по его словам, "доить" целителей. Когда она отказалась, начал доставать нас и насылать комиссии, придираясь к самым безобидным объявлениям.
Ну и третье - это настраивание людей и всех этих магов-экстрасеКсов против официальных религий. Мол, под их давлением и был принят закон. Хотя, на самом деле, ни РПЦ, ни мусульмане насильственно ничего не собирались запрещать.
И, кстати, принятие подобного закона только подхлестнет интерес к эзотерике, а сами колдуны и экстрасеКсы почувствуют себя мучениками за идею.
И на последок еще подумалось. А ведь теперь под этот закон можно подогнать все, что угодно! Ведь "магия" и "эзотерика" - понятия очень расплывчатые. Не ждет ли нас новая инквизиция, когда за нечаянно уроненную булавку или ношение на шее непонятного символа будут сажать в тюрьму?..

@темы: Все баки!, Апокалипсис, господа!

Комментарии
21.01.2011 в 17:12

Сочувствую. А ведь народное целительство может приносить немалую пользу.
21.01.2011 в 17:19

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Начать с того, что я элементарно лишаюсь работы

Ваша газета только на рекламе держится?
21.01.2011 в 22:03

Пролетая мимо...
*мрачно* будет-будет инквизиция(( Вот сейчас РПЦ окончательно с властью договорится, и такие славные вещи, как православные дружины, дресскод для женщин и запрет эзотерики ещё цветочками покажутся(((
В целом новость феерическая: а вот что делать людям без народной медицины на той, большей, части нашей бескрайней родины, где медицина официальная отсутствует как класс???
По поводу "частного случая" - сопереживаю, но, надеюсь, до такого всё же не дойдёт.......
22.01.2011 в 00:15

*несёт херню*
Fuchoin Kazuki, можно у тебя попросить ссылку на официальный источник? Или хотя бы чтобы было детальнее, а то я поискала, но везде информация как-то обрывками..
22.01.2011 в 15:03

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А ведь народное целительство может приносить немалую пользу.

Так, естественно! А вот официальная медицина, в большинстве своем - толька грабит и калечит.

Ваша газета только на рекламе держится?

Да нет, у нас вообще не рекламная газета. Но публиковать статьи мы тоже не сможешь(((

Вот сейчас РПЦ окончательно с властью договорится

Что и требовалось доказать. То, о чем я писал выше - закон принят, в том числе, чтобы настроить людей против церкви. И Вы повелись. А подумать головой?
И еще. Я - верующий человек. Православный. Поэтому давайте в моем доме на то, что для меня дороже жизни, наезжать, да еще и так злобно, не будем. Я же не оскорблял Вас в вашем дайрике и не писал о том, как я не люблю психилогию, а я ее действительно ОЧЕНЬ не люблю, почему Вы считаете, что это можно делать Вам у меня?

можно у тебя попросить ссылку на официальный источник?

Пока у меня такой ссылки нет. Это объявила наша директор, думаю, у нее были основания.
22.01.2011 в 15:07

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Да нет, у нас вообще не рекламная газета.

Fuchoin Kazuki, я понимаю, что не рекламная. просто многие газеты держаться только за счет рекламы.

Почему не сможете? п
22.01.2011 в 17:04

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
просто многие газеты держаться только за счет рекламы.

Да нет, у нас большой издательский дом и есть много рекламных газет, которые поддерживают нашу. Ну, и плюс всякие наши проекты, типа спецвыпусков.

Почему не сможете?

Так, запрещено будет все! Популяризация и чуть ли не упоминание всех тем, на которые пишут наши авторы.
22.01.2011 в 18:05

Пролетая мимо...
Fuchoin Kazuki Поэтому давайте в моем доме на то, что для меня дороже жизни, наезжать, да еще и так злобно, не будем.
Сорри! Никаких наездов. Тем более - злобных)
закон принят, в том числе, чтобы настроить людей против церкви.
Ну, хорошо, коли так. А то некоторые тенденции нынешней политики меня уже пугать начинают....Я же не оскорблял Вас в вашем дайрике и не писал о том, как я не люблю психилогию,
это как раз можно. А обоснуйно - так ещё и приветствуется))

На самом деле писано всё было не за-ради оскорблений, а только как попытка поддержать - очень напрягла возможность будущих житейских проблем . Не хотелось бы. Так что - удачи! Пусть всё будет хорошо, и с работой, и вообще)))
23.01.2011 в 01:22

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А то некоторые тенденции нынешней политики меня уже пугать начинают....

Тенденции происходят либо от неумных фанатиков, что еще на так страшно, либо от сознательных провокаторов, что уже намного страшнее.

А обоснуйно - так ещё и приветствуется))<

Ну, у меня тут было несколько постов по этому поводу. После чего меня облили грязью с ног до головы некоторые неадекватные личности))))
Но я могу посоветовать Вам прочитать две мои статьи, выложенные тут. Частично там это объясняется (и не только это):
Первая
Вторая

А вкратце, мне не нравится тенденция психологии оправдывать то, что всегда считалось пороком, и называть это естественными потребностями.
А поход к психоаналитику - это подмена исповеди. Ведь священник скажет: "иди и не греши больше" и наложит епетимью за грех, а психолог скажет: "Ну что ты, это же в твоей природе, в этом нет ничего постыдного. Иди и продолжай в том же духе, не стесняясь! И вообще, ты таким стал, потому что злые родители тебе конфетку в детстве не купили, это они во всем виноваты!"
Это не в обиду, в конце концов, я тоже психологию изучал в университете достаточно плотно.
А еще имел весьма негативный опыт общения с выпускниками психотренингов.

span class='quote_text'>Пусть всё будет хорошо, и с работой, и вообще)))

Спасибо большое! :buddy:
23.01.2011 в 02:29

Пролетая мимо...
Fuchoin Kazuki
Ога, за ссылки спасибо, пойду изучать)

маааленькая просьба))
23.01.2011 в 06:16

Пролетая мимо...
Ещё раз спасибо: прочитала)
в порядке оффа
23.01.2011 в 16:36

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
вдруг "нас" и вправду много...))

А прикинь! "Нас - орда! А нас - рать!" (с) ))))))))
Но спросьбе внял - тоже, признаться, не люблю обращение на "вы" (еще больше не люблю только обращение по имени-отчеству) ))))

Может такое быть?

Гм... Разве что, ее там выкладывали без моего ведома...

То, что видела сама - людям помогали разгрести завалы вна и заковык в мозгах, показывали, как можно их вытряхнуть

А вот я положительных примеров не знаю. То есть, тут, конечно, смотря что считать положительным. После обращения к психоаналитику люди становятся более самовлюбленными, эгоцентричными и равнодушными. Это да. Возможно, это улучшает их материальное существование, но никоим образом не улучшает нравственность.
24.01.2011 в 04:39

Пролетая мимо...
После обращения к психоаналитику люди становятся более самовлюбленными, эгоцентричными и равнодушными.
Не, мне удалось посмотреть, как из "чёрной дыры" получалось вполне себе солнышко: не зацикленное на собственных проблемах, с ясным взглядом вовне, получившее возможность тратить ресурс не на собственное скукоживание, а на принесение в мир и полезных дел, и теплого отношения к окружающим. Смотрелось здОрово!
И в сети - опосредованно - вижу, как такая же работа у разных людей идёт, и вполне успешно.

Подозреваю, что дело не в системах, а в конкретных людях: кто, для чего и зачем действует.
Человек, насколько вижу, штука творческая)))), и из любой системы мировоззрения в состоянии вынести прямо противоположные подходы к жизни) Надо в каждом конкретном случае смотреть, что получается.

А вот я положительных примеров не знаю.
ну вот насколько житейский опыт бывает разный: мне как раз с батюшками не повезло(((
24.01.2011 в 20:28

Fuchoin Kazuki - После обращения к психоаналитику люди становятся более самовлюбленными, эгоцентричными и равнодушными. Это да. Возможно, это улучшает их материальное существование, но никоим образом не улучшает нравственность.

Серьезно? Есть такая статистика? Сам не обращался. Были периоды, когда хотелось бы, но это безумно дорого и малодоступно.
24.01.2011 в 22:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
как из "чёрной дыры" получалось вполне себе солнышко:

ТОлько вот все эти "солнышки", что мне доводилось наблюдать, напоминали мне сектантов. Что-то в них появляется... ненастоящее. Не из души эта улыбка идет, а ее будто приклеили. "Надо так себя вести, чтобы быть успешным"...

Есть такая статистика?

Я по работe постоянно общаюсь с психологами всех мастей и людьми, прошедшими всевозможные тренинги.
Кстати, я не знаю, чтобы хоть в одном направлении психологии речь шла о каких-то нравственных категориях.
24.01.2011 в 23:02

Fuchoin Kazuki, Ок. Вообще, соглашусь. Часто, читая статьи, связанные с психологией, останавливался на мысли, что в их основе лежит западная психология, которая призвана формировать успешного «делателя денег» и индивида, живущего по принципу «бери от жизни всё» взамен можешь ничего не отдавать.
25.01.2011 в 00:09

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, именно так. Да, человек меняется, но меняется в сторону того, что начинает любить себя. Я что-то не знаю психологических теорий, которые воспитывали бы в человеке альтруизм, самопожертвование, бескорыстие.
Хорошо, если я ошибаюсь.
25.01.2011 в 00:49

Пролетая мимо...
ТОлько вот все эти "солнышки", что мне доводилось наблюдать, напоминали мне сектантов.
так это, наверно, и был народ из "сект"
А я про работу тех психологов, которые работают как врачи - конкретно помогая каждому человеку.

Да, человек меняется, но меняется в сторону того, что начинает любить себя.
Есть варианты, когда решённые проблемы с тараканами как раз и дают силы и возможности любить мир и окружающих)

Хорошо, если я ошибаюсь.
Тут разговор не о ошибках, а о многообразии встречающегося: вот, по моим ощущениям, Леви сделал гораздо больше для воспитания "альтруизма, самопожертвования и бескорыстия" в людях, чем, например, Кураев, почитав которого, некоторые от церкви побежали в даль туманную)
Я к тому, что имеет смысл смотреть каждый раз на непосредственный результат, а не судить чохом. Уж больно много разного встречается)
25.01.2011 в 17:59

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
так это, наверно, и был народ из "сект"

Ну, в этом-то я уж разбираюсь. Хотя, как я писал в своей статье, на мой взгляд, и психотренинги, и секты - это одна начинка в разной обертке.

чем, например, Кураев, почитав которого, некоторые от церкви побежали в даль туманную

Ну, Кураев - это отдельная тема. Я, признатся, ему тоже не доверяю. Причем, это идет на уровне подсознания. Я не могу придраться к чему-то конкретному (собственно, не так много его слушал и читал), но тут, как говорится, душа не лежит.