То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Словосочетание "духовные практики" по своей абсурдности напоминает мне другое - "заниматься любовью".
Любовь - высшее достижение духа, прекрасное Божественное чувство. Как можно ей заниматься, точно это мытье полов или прополка огорода? И какие могут быть практики в Духе? Либо ты духовен, либо нет. А то получается то же "мытье полов".

@темы: Читал пейджер, много думал..., "Снимаю. Порчу."

Комментарии
11.07.2011 в 14:34

Sex, drugs, v>c, ΔpΔx=0.
Ну, я под "духовной практикой" понимаю что-то вроде медитации. :hmm:
А выражение "заниматься любовью" под собой понимает вполне себе определенное занятие, далеко не в духовном плане))
11.07.2011 в 14:42

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
"Духовные практики"= духовное развитие, внерелигиозное. Медитации, методики по самосовершенствованию.
11.07.2011 в 14:54

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
заниматься любовью = заниматься сексом и не более того:) а к Любви, как высокой материи в основном это действительно не имеет отношения. Порой создается ощущение, что в наше время это скорее разновидность спорта.
11.07.2011 в 15:08

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
понимаю что-то вроде медитации

А при чем тут духовность?

А выражение "заниматься любовью" под собой понимает вполне себе определенное занятие

Только это занятие в биологии называется "совокупление".
Любовь НЕЛЬЗЯ заниматься. Можно любить или не любить. Так же, как и духовность. Ее достигают не тем, что учатся закидывать правую ногу за левое ухо или "курить траву, смотреть обои"))))

духовное развитие, внерелигиозное

Духовное развитие не может быть внерелигиозным. Это уже псевдодуховность, эзотерика, теософия - что угодно. Тупиковые пути.
11.07.2011 в 16:00

я вообще такая дурацкая, бисексуальная и грубая.
Fuchoin Kazuki
странно. я с мужем любовью занимаюсь. и от этого у нас родилась Ева. совокупляются собаки по весне,да пьяные бл*ди по туалетам.
а про духовность ничего не скажу.
11.07.2011 в 16:27

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
я с мужем любовью занимаюсь.
Вот он и ответ - любовью занимаются только СУПРУГИ, венчаные, благославлнные Богом в церкви, где исповедуют Христа Распятого. Я всем говорю - секс это тот КЛЕЙ который склеивает супругов для более счастливого совместного проживания. А если у меня сейчас нет супруга, то с кем мне склеиваться? Заниматься я буду или любовью теперь или добрый вечер.
У быфффшего фишка была - "сколько ты хочешь к 30 годам ПАРТНЕРОВ?" И не объяснишь же, что партнеры по бизнесу, гольфу, кракету, покеру и капиталовложениям.
11.07.2011 в 16:30

я вообще такая дурацкая, бисексуальная и грубая.
мы не венчаны. но это не мешает нам заниматься любовью)
11.07.2011 в 16:38

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Nitra4ka Жаль... :)
11.07.2011 в 20:43

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
мы не венчаны. но это не мешает нам заниматься любовью)

Вот, именно поэтому вы "занимаетесь любовью", а не ЛЮБИТЕ.
11.07.2011 в 22:42

Бью морды. Дорого.
"Духовные практики"= духовное развитие, внерелигиозное. Медитации, методики по самосовершенствованию.
Спасибо, кэп :lol: :lol: :lol: Обожаю людей, с умным видом объясляющих очевидное)))

А выражение "заниматься любовью" совершенно дикое по своей сути, согласен. Оно низводит любовь до набора телодвижений, которые, конечно, тоже важны и приятны по-своему, но никак не могут быть к любви приравнены. Это занятие может быть частью любви, может вообще не иметь к ней отношения. но никак не может быть к ней приравнено.

Про "духовные практики" вообще молчу, мракобесие...
12.07.2011 в 10:22

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Дааа, народ, устроили шухер на совершенно пустом месте. Выражение "заниматься любовью" это по сути адаптированный перевод английского выражения "make love" которое иное нежели "трахаться" (пардон, за мой древнеирладнский) не подразумевает. Более менее близкое по значению в советские времена словосочетание было "заниматься сексом", но поскольку, как известно, в СССР секса не было, говорили "заниматься любовью". Вот и вся подоплека:).
12.07.2011 в 11:47

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А выражение "заниматься любовью" совершенно дикое по своей сути, согласен.

Причем, как с моральной, так и с чисто лингвистической точки зрения

Обожаю людей, с умным видом объясляющих очевидное)))

Особенно, тому, кто девять лет работает в этой среде и собаку на этом съел уже)))))

это по сути адаптированный перевод английского выражения "make love" которое иное нежели "трахаться" (пардон, за мой древнеирладнский) не подразумевает

Только, не понятно, при чем тут любовь?

Более менее близкое по значению в советские времена словосочетание было "заниматься сексом",

Да. Хотя, тоже лингвистически абсурдное. Ибо "sex" - по-английски "пол". "Заниматься полом"?)))) Это паркет класть, что ли?)))))
Просто, люди боятся называть вещи своими именами и выдумывают вот такие лингвистические абсурдности.
А вообще, я не знаю этимологию английского слова sex, но в русском все-таки слово "пол" имеет глубокое значение. Ведь слово происходит от "половина". То есть, каждый пол - половина другого пола. То, что, в идеале, должно быть в семье: каждый из супругов - половинка другого.
12.07.2011 в 11:55

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Только, не понятно, при чем тут любовь?
в данном случае практически прямой перевод и устоявшееся выражение, правда, действительно звучащее достаточно абсурдно с точки зрения русского языка, ибо его можно уразуметь только в случае подмены понятий (то есть слово "любовь" приравнять к слову "сношаться", что, понятное дело, мягко говоря, не одно и то же и по большому счету духовный процесс не может быть сведен на уровень физиологического, ибо любить и получать удовольствие это разные вещи, хотя могут и дополнять друг друга).
12.07.2011 в 12:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
то есть слово "любовь" приравнять к слову "сношаться"

Вот, это-то и страшно! Самое высокое из чувств, главный столп нравественности низвести до уровня физиологических отправлений!

ибо любить и получать удовольствие это разные вещи, хотя могут и дополнять друг друга).

Ну, в идеале, конечно, физический акт должен являться следствием акта духовного. И, когда присутствует и то, и другое - это идеальный вариант, и в итоге этого процесса дети рождаются в любви и являются следствием любви. Но когда физическая сторона начинает преобладать над духовной и превращается в зависимость, тогда это уже не любовь, а страсть. Для того и придуманы посты, кстати.
А, кроме того, сейчас вообще понятия любви свели только к чувству (слава Богу, если хоть настоящему) между мужчиной и женщиной. А в существовании других форм любви вообще отказывают. Если друзья любят друг друга, значит, они голубые. Любовь к родине - это вообще пережиток. Жервенная любовь - глупость, ибо думать надо в жизни только о себе. Вот она - современная мораль.
12.07.2011 в 18:39

я вообще такая дурацкая, бисексуальная и грубая.
Fuchoin Kazuki
оО МЫ ЛЮБИМ
12.07.2011 в 19:31

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот именно, вы любите. А не "занимаетесь любовью". Этот процесс называется иначе и может лишь сопровождать любовь, но никак не быть самой этой любовью. Вы же не перестанете любить друг друга, если, скажем, будете находиться в разных городах какое-то время и не сможете спать вместе. Верно?
Кстати, Ева - замечательное имя!
12.07.2011 в 19:36

я вообще такая дурацкая, бисексуальная и грубая.
Мы любим друг друга. а процесс между любящими партнерами -это и есть занятие любовью. я далека от реллигий. у меня свой космос. и там все куда прощеё поэтому легче ;-) поэтому считаю что я тут лишняя. у меня своя непоколебимая правда :nechto:
12.07.2011 в 20:46

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Невозможно заниматься ЧУВСТВОМ. Это лингвистический абсурд - я об этом толкую. Ты можешь заниматься надеждой? Можешь заниматься гневом? Можешь заниматься добром?
12.07.2011 в 23:01

я вообще такая дурацкая, бисексуальная и грубая.
да,пожалуй... )
13.07.2011 в 12:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так, что это никакой не наезд был)))
13.07.2011 в 13:46

я вообще такая дурацкая, бисексуальная и грубая.
Fuchoin Kazuki
я и не восприняла как наезд. а моё да пожалуй -это не согласие, а наоборот))) даже гневом можно заниматься!гневаться например,совершая разного рода поступки) но я уже говорила- в моем космосе много такого, что не сходится с мнением остальных) но я тебя поняла... ;-)
13.07.2011 в 15:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, я свое мнение тоже не навязываю и уважаю чужое. По крайней мере, очень стараюсь)))
13.07.2011 в 21:22

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Прошу прощения, но как человек (вот хоть вы или я) может стать духовным ничего для этого не делая?
14.07.2011 в 18:54

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, разумеется, сказано, что "вера без дел мертва".
14.07.2011 в 22:20

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Э-э-э, стоп, секундочку))
Вера не является врожденным качеством человека, равно как и духовность.
Как прийти к вере, как стать духовным без соответствующей практики?
Так почему же (безотносительно конфессии) словосочетание "духовные практики" кажется вам абсурдным?
14.07.2011 в 22:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так почему же (безотносительно конфессии) словосочетание "духовные практики" кажется вам абсурдным?

А потому, что я девять лет работаю в этом, и знаю, о чем говорю.
14.07.2011 в 22:47

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
так объясните мне, пожалуйста))
я тоже хочу знать)
Мне показалось, вы вроде бы христианка. Ваше заявление выглядит, как минимум, странно..