То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Наверное, многих удивляет количество сообществ, которые я создал. Причем, некоторые — по тем фендомам, которые уже достаточно обширно представлены на дайриках. Но дело тут вот, в чем. Сообществ много, но по пальцам можно сосчитать те, где придерживаются каких-то моральных норм. Например, практически повсеместно поощряется троллинг (что для меня вообще дико), абсолютно везде цветет пышным цветом голубятня, имя которой яой. Вот и хочется мне всякий раз создавать сообщества по своим любимым темам, где бы у меня была власть давить троллей в зародыше и не допускать извращений. Пытаться как-то пробудить у людей интерес к проблемам выше пояса, предлагать интересные обсуждения.
Только вот, честно говоря, я чем дальше, тем больше в этом разочаровываюсь. Признаться, мне совершенно не понятно: неужели их НИЧЕГО, КРОМЕ ПЕЙРИНГОВ (кто с кем, сколько раз и кто сверху), не интересует в принципе?? Взять любое сообщество, где авторы пытаются предлагать какие-то теории, думать и рассуждать, все, что можно прочитать в комментариях под интересными темами, это «прикольно». И никто — НИКТО!!! - даже не пытается как-то осмысливать рассуждения авторов вопроса. А сколько раз я пытался предлагать для обсуждения серьезные темы. Они или вообще без комментариев оставались, или один-два бессмысленных комментария попадалось — и все. Ну, или писали нормально, но те, с кем я это все могу и в асе обсудить.
Грустно все это...

@темы: Армагеддец, Все баки!, Читал пейджер, много думал..., Диагноз: АНИМЕЯ

Комментарии
26.07.2013 в 16:45

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
со всем согласен на 100%.
Я тоже поражаюсь: столько интересных тем для обсуждения, а участвуют в них именно те, " с кем можно и в асе обсудить"
Ну вот какое хорошее сообщество Reborn Canon было - и, похоже, загнулось((( По крайней мере, не было активности с прошлого года.
А те, где сплошной яой - процветают.
Но может, все-таки, рискнуть и сделать по Реборну сообщество? раз уж то совсем неактивно....
26.07.2013 в 17:19

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Fuchoin Kazuki, ты всё правильно делаешь. И правильные, нормальные люди со временем наверняка подтянутся, потому что будет куда. Если оставлять всё как есть, будет совсем плохо.

Признаться, мне совершенно не понятно: неужели их НИЧЕГО, КРОМЕ ПЕЙРИНГОВ (кто с кем, сколько раз и кто сверху), не интересует в принципе??
Большинство - таки да, не интересует. А остальные вообще зарекаются по сообществам ходить, потому что как зайдёшь - потом долго тошнить будет. Поэтому и нужны такие сообщества, как твои.

Во что сообщество "Отверженных" превратилось ((( Так было хорошо, нормальные люди собирались, интересные темы обсуждали. А после хуперовской экранизации пошёл поток (((
26.07.2013 в 18:08

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну вот какое хорошее сообщество Reborn Canon было - и, похоже, загнулось(((

Оно не задохнулось. Я попробовал там создать тему. Ровно через пять минут мне там ответил тролль, заявив, что со своим вопросом я выставляю себя идиотом. Я пожаловался админу, в результате чего был удален мой пост, а троллий остался. Я ушел оттуда...

Но может, все-таки, рискнуть и сделать по Реборну сообщество?

Знаешь, я уже думал. Но, честно говоря, я уже не очень-то верю в людей. Не верю, что туда придут те, кому хоть что-то интересно, кроме того, кто сверху. Я пытался создавать интересные темы на сообществе по Бличу - хоть в одной из них получилось обсуждение? Как правило - ни одного комментария.

И правильные, нормальные люди со временем наверняка подтянутся, потому что будет куда

Честно говоря, я уже просто не верю в это. 99,9% интересует только созданная их воспаленным мозгом (точнее, не мозгом, а совсем другими органами) голубятня. И больше ничего. Остальное им просто не интересно.

А после хуперовской экранизации пошёл поток (((

Может, попробовать все-таки создать собственное сообщество и перетянуть туда адекватных людей?

А вообще, после того, как ко мне в очередной раз обратились "женщина", хочется выбросить нафиг все аниме-плакаты и закрыть сообщества. *Женщины* должны интересоваться только борщами и размножением, а все остальное - достойно только насмешкам. А у меня со школьных времен, когда меня травили всей школой, аллергия на насмешки (я и так знаю, что уродливая жирная тупая тетка, но зачем об этом лишний раз напоминать, да еще и при всех?..)
26.07.2013 в 19:06

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Ровно через пять минут мне там ответил тролль, заявив, что со своим вопросом я выставляю себя идиотом

Блин..и туда пробрались((((( А ведь так адекватно всё начиналось....


Как правило - ни одного комментария.

К сожалению((( но я все-таки надеюсь, что раз есть мы, то наверняка на просторах интернета есть еще кто-то, кому интересны такие вещи...

И правильные, нормальные люди со временем наверняка подтянутся, потому что будет куда

Ну вот кеншиносообществу, я считаю, повезло больше...

А вообще, после того, как ко мне в очередной раз обратились "женщина",

Это в соообществе? ничего себе..

я и так знаю,...

Ну тебя( Ты прекрасный, интересный, талантливый человек, а вовсе не это самое. что ты там написал.
А на разных дураков наплюй, они все травоядные и ни одной потраченной нервной клетки не стоят.
26.07.2013 в 19:32

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
99,9% интересует только созданная их воспаленным мозгом (точнее, не мозгом, а совсем другими органами) голубятня. И больше ничего. Остальное им просто не интересно.
90% - согласна, но около 10% хотят говорить о дргом, и если их найти, поучается очень здорово. Но пока их найдёшь (((

Может, попробовать все-таки создать собственное сообщество и перетянуть туда адекватных людей?
Адекватные люди, которые раньше пресекали попытки протащить мерзости в сообщество, с приходом новой волны слишком расширили свои взгляды, переписали правила и предаются толерастии. С теми, кто не поддался мейнстриму, можно поговорить на своей или на их территории, нормальных отверженцев не так много, чтобы ради них создавать сообщество. Через полгода - год, когда младая поросль дружными рядами ринется загаживать новый контент - возможно. Они и так уже понемногу наичнают отсекаться, слава Богу. Но слишком медленно.

*Женщины* должны интересоваться только борщами и размножением, а все остальное - достойно только насмешкам.
Это почему? Каждый сам выбирает, чем ему интересоваться, и гендер тут вообще не при чём.

я и так знаю
ты просто повторяешь то, что тебе внушили те, кто травил. Пока ты так думаешь - считай, что они победили
на разных дураков наплюй, они все травоядные и ни одной потраченной нервной клетки не стоят
+100500
26.07.2013 в 20:26

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Блин..и туда пробрались((((( А ведь так адекватно всё начиналось....

Понимаешь, тролли - это полбеды. Задавить их несложно. Страшнее, что админы это поощряют.

но я все-таки надеюсь, что раз есть мы, то наверняка на просторах интернета есть еще кто-то, кому интересны такие вещи...

Знаешь, я уже не особо верю... И мне становится больно за аниме - для кого метался этот бисер, если в нем, кроме пейрингов и смазливых мордочек, просто вообще ничего не видят и не хотят. И, более того, затравляют тех, кто видит...

Ну вот кеншиносообществу, я считаю, повезло больше...

Потому что там подобрался народ, интересующийся не только сериалом, но и самой эпохой Бакуматсу. Да и то... почитай комментарии в моей теме по фанфикам....

Это в соообществе? ничего себе..

Нет, в маршрутке. А когда я сказал, что обращение "женщина" хамское, надо мной на всю маршрутку (большой автобус) начали издеваться хором на тему "а вы что, девушка, что ли?" А я ведь и психологически, и, если уж на то пошло, физически - девушка. А выгляжу при этом, видимо, так самая настоящая тетка...

Ты прекрасный, интересный, талантливый человек, а вовсе не это самое. что ты там написал.

Но воспринимают меня именно так. Поэтому пора завязывать с шипастыми ошейниками, прическами а-ля ананас и анимешными фенечками. А то будет, как на той карикатуре, когда огромная тетка, выведшая детишек на прогулку, взгромоздилась на дерево и говорит: "А вот так, дети, выглядит белочка"...

но около 10% хотят говорить о дргом, и если их найти, поучается очень здорово. Но пока их найдёшь (((

Из этих 10% девять еще по какой-то непонятной причине предпочитают отмалчиваться.

с приходом новой волны слишком расширили свои взгляды, переписали правила и предаются толерастии

:puke: А что, уже и Гюго испоганили?

Они и так уже понемногу наичнают отсекаться, слава Богу.

Хорошо, если так. Все-таки классику больше читают и любят люди, у которых есть мозг, а вот с аниме все гораздо хуже. Психологические ходы, сложные характеры и повороты сюжета там достойны всяческой похвалы и, главное, обдумывания, но из-за того, что в нас вбито, что мультфильм - это жанр детский, смотрят их в основном дети и подростки. Хотя, не хочу, конечно, хвастаться или как-то ставить себя в пример, но в 14-16 лет я как-то другими вещами интересовался и, по-моему, был как-то... развитие, что ли.

Это почему? Каждый сам выбирает, чем ему интересоваться, и гендер тут вообще не при чём.

Ну, принято считать (по крайней мере, в нашем колхозе), что после 30 - это уже ЖЕНЩИНА, и, если ее интересует что-то, кроме борщей, выводка детишек и обсуждение соседей и тряпок, она дура и не достойна вообще существовать. Женщина - этот какая-то клеймо, что ты уже немолодой, что ни на что интересное ты в жизни права уже не имеешь. Я, блин, боюсь в магазины игрушек заходить, потому что задолбали вопросы "А вам для какого возраста?". Блин, мне для 38 лет!! Но, если я это скажу, будут у виска крутить и смотреть как на идиота.
В общем, я очень не хочу выглядеть взрослым, которые решил покататься на детских качельках и сломал их. На таких смотрят со смесью недоумения, жалости, презрения и брезгливости.

Пока ты так думаешь - считай, что они победили

А с чего мне иметь другое мнение, если вся жизнь подтверждает их правоту?
26.07.2013 в 20:38

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Но воспринимают меня именно так.

А тебе не все равно, как подобные люди тебя воспринимают? Да плевать на них сто раз!
Лично я действую по принципу"А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит" - а кому не нравится, пусть следует в известном направлении.
Еще не хватало им потакать!

(Я, кстати, тоже очень не люблю обращение "женщина", но, увы, многие им пользуются)

Поэтому пора завязывать с шипастыми ошейниками, прическами а-ля ананас и анимешными фенечками.

Ни в коем случае!)))) Они тебе очень идут!

Я, блин, боюсь в магазины игрушек заходить, потому что задолбали вопросы "А вам для какого возраста?".

Ко мне в анимешном магазине уже привыкли, и даже с некоторым уважением смотрят)))) А сначала глаза пучили.

В общем, я очень не хочу выглядеть взрослым, которые решил покататься на детских качельках и сломал их

Да ну, ты так и не выглядишь. Что уж тогда мне говорить - в моем возрасте, с точки зрения "общественного мнения" надо медленно ползти на кладбище. А уж с моими размерами - вообще никогда не показываться на люди...А вот фиг им всем!

И мне становится больно за аниме - для кого метался этот бисер, если в нем, кроме пейрингов и смазливых мордочек, просто вообще ничего не видят и не хотят.

"Ты мне скажи, Гокудера, за что мы сражались? За что Тсуна рисковал жизнью, за что тебе кости пересчитывали и с меня шкуру спускали? Неужели, только для того, чтобы из Вонголы сделали сброд больных извращенцев?"(с)

Ну вот в точку просто, именно так...

И, более того, затравляют тех, кто видит...

Им почему-то все время кажется, что на них хотят наехать и всё запретить, и они заранее поднимают визг, даже если никто не нападает.
26.07.2013 в 21:03

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Из этих 10% девять еще по какой-то непонятной причине предпочитают отмалчиваться.
Потому что уже успели нарваться. В нормальное окружение попадут, помолчат-присмотрятся, а там и осмелеют. Я в новом месте по 2-3 месяца молчу обычно.

А что, уже и Гюго испоганили?
а что ещё не испоганили?

Все-таки классику больше читают и любят люди, у которых есть мозг
а кто говорит про чтение классики? деффачки пускают сопли, слюни и другие жидкости на Джекмана, Кроу, Тейта, Киллиана и прочих, на кого упал их алчущий взгляд замученных недотрахом ***

а вот с аниме все гораздо хуже. Психологические ходы, сложные характеры и повороты сюжета там достойны всяческой похвалы и, главное, обдумывания, но из-за того, что в нас вбито, что мультфильм - это жанр детский, смотрят их в основном дети и подростки.
тут ещё ряд факторов вступает. Во-первых, они сняты всё-таки в совершенно чужой стилистике, на материале чужой культуры, людям постарше, не испытывающим интереса к восточной культуре, бывает трудно воспринимать; во-вторых, в самом начале, в конце 80х - начала 90-х хлынул именно поток анимешного порно, и это тоже способствовало предубеждению у людей постарше.
Меня муж пытался сподвигнуть посмотреть "Акиру" - не пошло от слова "совсем". Потом он смотрел "Эльфийскую рукопись", "Евангелион", ещё какие-то... Я пыталась проникнуться, но увы. Не моё :nope: Зато работы студии "Гибли" все смотрим с удовольствием. А уж экранизацию "Отверженных" многие считают самой удачной. Так чётко передать суть характеров, идею книги не удалось никому.

в 14-16 лет я как-то другими вещами интересовался и, по-моему, был как-то... развитие, что ли.
Сейчас тоже подростки очень разные. Просто нормальные сидят по своим углам и не вопят о себе, как эти малолетние тролли.

принято считать (по крайней мере, в нашем колхозе), что после 30 - это уже ЖЕНЩИНА, и, если ее интересует что-то, кроме борщей, выводка детишек и обсуждение соседей и тряпок, она дура и не достойна вообще существовать.
по-моему, недостойны существовать те, кто так считает.

мне для 38 лет!! Но, если я это скажу, будут у виска крутить и смотреть как на идиота
не будут, они на работе и за подобное отношение к клиенту быстро её потеряют. Можешь ради интереса сказать "для себя". А вообще, не волнуйся по этому поводу, их же так учат, этот вопрос входит в их служебные обязанности. Меня раздражает, когда кассир здоровается, но это его обязанность.

В общем, я очень не хочу выглядеть взрослым, которые решил покататься на детских качельках и сломал их.
делай то, что тебе нравится и не думай, как ты при этом выглядишь. Ты ж никому не делаешь плохо, а всё остальное - твоё и только твоё дело.

я сказал, что обращение "женщина" хамское
ну так если в нашем обществе нет аналогии всяким "мадам", "синьора", "пани", "госпожа" и прочее, у многих просто нет выбора, особенно при ограниченном словарном запасе. Мне тоже приятнее, когда говорят "девушка", а не "женщина", но если собеседник младше меня на 15-20 лет, какая я ему девушка? Ничего оскорбительного он в виду не имеет, не стоит так нервничать из-за бедности нашего языка.
26.07.2013 в 21:48

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А тебе не все равно, как подобные люди тебя воспринимают? Да плевать на них сто раз!

Беда в том, что мне вообще не плевать на людей. Я так не могу. Я изначально люблю каждого человека, к которому обращаюсь, именно поэтому всегда так больно, когда он в ответ на эту любовь бьет под дых.

Ко мне в анимешном магазине уже привыкли, и даже с некоторым уважением смотрят))))

Я с нашими ребятами в магазине тоже в дружеских отношениях - ты сам видел. Но деффачки, которые туда приходят, смотрят на меня, как на какое-то инопланетное существо.

"Ты мне скажи, Гокудера, за что мы сражались? За что Тсуна рисковал жизнью, за что тебе кости пересчитывали и с меня шкуру спускали? Неужели, только для того, чтобы из Вонголы сделали сброд больных извращенцев?"(с)

Вот, я тоже эту цитату всегда вспоминаю.

Им почему-то все время кажется, что на них хотят наехать и всё запретить, и они заранее поднимают визг, даже если никто не нападает.

По-моему, им просто нравится чувствовать себя этакими диссидентами, но они забывают, что диссиденты - это как раз мы, а таких, как они, в инете - как собак нерезаных.

Потому что уже успели нарваться.

Ну и что? Честно говоря, для меня всегда было странным это. В чем проблема-то? Почему сложно заговорить с человеком? Вот твоему письму в умыл я так обрадовался!!

а что ещё не испоганили?

Да уж... До всего уже дотянулись. Если уже слэш по Ветхому Завету пишут...

на кого упал их алчущий взгляд замученных недотрахом

Не знаю. У меня этого дела вообще в жизни нет и никогда не было, но меня сложно назвать замученным этим самым)) Наоборот, меня это дико раздражает.

на материале чужой культуры, людям постарше, не испытывающим интереса к восточной культуре, бывает трудно воспринимать;

Не такая уж она чужая. У меня есть знакомый японец, так вот, мне с ним общаться намного проще, чем с людьми из западных стран. У него образ мышления гораздо ближе к нашему. На много порядков.

во-вторых, в самом начале, в конце 80х - начала 90-х хлынул именно поток анимешного порно, и это тоже способствовало предубеждению у людей постарше.

Я смотрю аниме с детства. Первое посмотрел в 1983 году, когда мне было 9 лет. Правда, проникся им лет пять назад. А то, что было порно, так это западные извращенцы закупали. И ставить штамп на аниме из-за этого - все равно, что говорить, что кинематограф - это плохо, потому что в нем есть порнофильмы.

потом он смотрел "Эльфийскую рукопись", "Евангелион", ещё какие-то...

Ну, блин, вы и выыыыбрали!!)))))) Так, конечно, можно отбить всякий интерес!! Посмотрите, например, "Бродягу Кеншина" (только не в СТС-ной озвучке). Это сериал, насквозь проникнутый христианской идеей раскаяния в грехе и непротивления злу насилием.
Большинство аниме (по крайней мере, те, которые я могу порекомендовать) - это добрые, умные, красивые, безумно интересные и глубокие вещи о настоящей дружбе в высоком понимании этого слова. Словом, о том, чего уже давно не увидишь на западных экранах.

Просто нормальные сидят по своим углам и не вопят о себе, как эти малолетние тролли.

Но толлей больше...

по-моему, недостойны существовать те, кто так считает.

Таких большинство...

не будут, они на работе и за подобное отношение к клиенту быстро её потеряют.

На самом деле, я часто сталкиваюсь с тем, что они готовы потерять работу, но все-таки сказать гадость. Душа просит)))

А вообще, не волнуйся по этому поводу, их же так учат, этот вопрос входит в их служебные обязанности.

Идиотский вопрос. Навешивание штампов. Почему игрушки должны ограничиваться каким-то возрастом? Или что, продавец лучше родителя знает, какие ребенку нужны игрушки?

Меня раздражает, когда кассир здоровается, но это его обязанность.

Серьезно? А я всегда и везде сам первый здороваюсь)))

Ты ж никому не делаешь плохо, а всё остальное - твоё и только твоё дело.

В Крыму (ну, разве что, кроме Севастополя) колхозная психология. Тут, если ты хоть чем-то отличаешься от общей массы, ты тебя чуть ли не пальцем показывают. В школе я этого нахлебался по самое не хочу.

Ничего оскорбительного он в виду не имеет, не стоит так нервничать из-за бедности нашего языка.

Даже в диких племенах джунглей Амазонии, по-моему, есть какие-то обращения. А по половому признаку различать - это просто настоящее хамство.
26.07.2013 в 21:56

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
людям постарше, не испытывающим интереса к восточной культуре, бывает трудно воспринимать

я "человек постарше", и аниме мне когда-то очень не нравилось. Но дело было просто в том, что "моё" мне еще не попалось... Лично я проникся аниме в 39 лет))

по-моему, недостойны существовать те, кто так считает.

+1

делай то, что тебе нравится и не думай, как ты при этом выглядишь

еще + 1
26.07.2013 в 22:24

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Почему сложно заговорить с человеком? Вот твоему письму в умыл я так обрадовался!!
Ага, знал бы, чего мне стоило его написать и сколько было потом вариантов на тему "что подумает незнакомый человек, получив непонятно от кого этот бессвязный бред" )) Но я в себе это искореняю, потому и написала, и (главное!) отправила.
А сложно заговорить, потму что после того, как не раз нарвёшься на хамство или, в лучшем случае, на игнор, больше как-то не хочется.

У меня этого дела вообще в жизни нет и никогда не было, но меня сложно назвать замученным этим самым)) Наоборот, меня это дико раздражает.
Ты эту энергию переводишь в творчество, можно сказать, на высший уровень. А кому не дано, те пытаются получить разрядку путём ментальной стимуляции. Подняться же над своим уровнем им не дано, вот и выходит соответствующий продукт.

Не такая уж она чужая.
Не знаю, может, ещё и индивидуальные вкусы имеют значение. Я вчера была на выставке "Самураи. Art of War " - мне это чуждо. Интересно ( в рамках общекультурного развития), но совершенно чуждо. У меня западный менталитет.

ставить штамп на аниме из-за этого - все равно, что говорить, что кинематограф - это плохо, потому что в нем есть порнофильмы.
Согласна, потому и говорю, что причин всё-таки две.

Ну, блин, вы и выыыыбрали!!)))))) Так, конечно, можно отбить всякий интерес!!
Что попадалось или что знакомые рекомендовали, то и смотрели )))

Это сериал, насквозь проникнутый христианской идеей раскаяния в грехе и непротивления злу насилием.
Не, вот это мне точно не подойдёт, у меня напряжённые отношения с официальной христианской идеологией.

Но толлей больше...
серости с убогостью всегда больше, и так было во все времена

я часто сталкиваюсь с тем, что они готовы потерять работу, но все-таки сказать гадость. Душа просит)))
Один раз оставь в книге жалоб запись, что сотрудники неэтично относятся к клиентам. Потом увидишь результат.

Идиотский вопрос. Навешивание штампов. Почему игрушки должны ограничиваться каким-то возрастом? Или что, продавец лучше родителя знает, какие ребенку нужны игрушки?
Нет, конечно, но люди в большинстве своём мыслят штампами, так легче. Кроме того, всегда рады переложить на кого-то ответственность за выбор даже в таких пустяковых вопросах. Если присмотришься, то увидишь, что многие сами спрашивают "что можно купить девочке (мальчику) *** лет"

А я всегда и везде сам первый здороваюсь)))
Я тоже, но когда со мной первым здоровается незнакомый человек, меня это вымораживает слегка. Вернее, раньше вымораживало, сейчас вроде бы привыкла )

Тут, если ты хоть чем-то отличаешься от общей массы, ты тебя чуть ли не пальцем показывают.
И что?Видел у меня в эпиграфе картинку под катом? Вот мысленно повесь её на грудь (или значок с ней сделай) и ходи.

по половому признаку различать - это просто настоящее хамство.
по-моему, в любом языке обращения - это именно различия по половому и возрастному (преимущественно для женщин) признаку. Мадам (мадмуазель)/месье, сударь/сударыня, пан/пани, миссис (мисс)/мистер...
У нас в языке это было уничтожено, использовалось бесполое "товарищ", либо гражданка/гражданин. Если в языке нет средства выражения, что ты сделаешь? Либо обращаться безлично, как предпочитают люди воспитанные, либо по-простому.
Просто прими, что это не со зла или желания обидеть - от неимения других средств. К тебе лично это не имеет никакого отношения, так и не стоит близко к сердцу принимать.
26.07.2013 в 22:25

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Лично я проникся аниме в 39 лет))

А я - в 34))) Хотя до того уже видел фильмы Миядзаки и еще некоторые полнометражки. И все мне очень нравились (хотя, про "Босоногого Гена" так сказать сложно - он просто произвел на меня, пожалуй, самое колоссальное впечатление из всего, что я вообще когда-либо смотрел).
26.07.2013 в 22:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ага, знал бы, чего мне стоило его написать и сколько было потом вариантов на тему "что подумает незнакомый человек, получив непонятно от кого этот бессвязный бред" ))

Ну и напрасно! Человек очень обрадовался, что не один такой на свете))))

А сложно заговорить, потму что после того, как не раз нарвёшься на хамство или, в лучшем случае, на игнор, больше как-то не хочется.

А я вот всякий раз надеюсь на радушие в ответ.

Подняться же над своим уровнем им не дано, вот и выходит соответствующий продукт.

Мне очень хочется их поднять, но получается, что бьюсь головой о стену... Ведь в каждом есть бессмертная душа, которая задыхается от этого всего, а они ее не слышат...

У меня западный менталитет.

А чем он отличается от восточного?

Что попадалось или что знакомые рекомендовали, то и смотрели )))

Удружили вам знакомые)))) Так можно действительно весь интерес отбить))))) СКажем так, это не самые лучшие сериалы)))

Один раз оставь в книге жалоб запись, что сотрудники неэтично относятся к клиентам. Потом увидишь результат.

Так не хочется, чтобы она из-за меня работу теряла. Вдруг, она, как и я, одна семью содержит?

Если присмотришься, то увидишь, что многие сами спрашивают "что можно купить девочке (мальчику) *** лет"

Жалко таких детей. Родителям наплевать на то, что нравится им - лишь бы это в какие-то рамки укладывалось.

Я тоже, но когда со мной первым здоровается незнакомый человек, меня это вымораживает слегка.

А что плохого в том, что тебе пожелали здоровья?))) Не знаю, у нас тут в порядке вещей заговорить с незнакомым человеком.

Мадам (мадмуазель)/месье, сударь/сударыня, пан/пани, миссис (мисс)/мистер...Просто прими, что это не со зла или желания обидеть - от неимения других средств.

Понимаешь, во всех приведенных примерах деление идет по принципу "замужем/не замужем". И даже, если ей будет 90 лет, и она будет не замужем, к ней обратятся мисс/мадемуазель и т.д. А "девушка/женщина" - это именно намек на возраст. А намекать женщине на возраст - это высшая степень хамства.
26.07.2013 в 22:51

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Человек очень обрадовался, что не один такой на свете))))
Это здорово, и воодушевляет на следующие попытки. А если опыт не самый положительный, то больше пробовать не хочется. Не помню, у кого есть пословица "Ошпаренный пёс боится холодной воды".

А я вот всякий раз надеюсь на радушие в ответ.
Стакан наполовину полон? )) Я себя приучила не обольщаться насчёт окружающих, если ошибусь - приятно вдвойне, если выйдет, как ожидалось - хотя бы не расстроюсь.

Ведь в каждом есть бессмертная душа, которая задыхается от этого всего, а они ее не слышат...
Это их выбор. Помочь можно тем, кто хочет, чтоб ему помогли. Если нет желания, если устраивает барахтаться в грязи, сделать что-то невозможно. Тебя же этой грязью и обольют.

А чем он отличается от восточного?
Мне кажется, прагматизмом, превалированием сиюминутного над вечным, материального над духовным, направленностью на себя, а не на других. Хотя я могу и ошибаться.

СКажем так, это не самые лучшие сериалы)))
Я ещё Хеллсинга пыталась посмотреть, но очень быстро отказалась от этой идеи.
А что ты посоветуешь?

не хочется, чтобы она из-за меня работу теряла. Вдруг, она, как и я, одна семью содержит?
Это даёт ей право безнаказанно говорить тебе гадости? Между прочим, если она и содержит семью, то в какой-то степени и через тебя как клиента.

Жалко таких детей. Родителям наплевать на то, что нравится им - лишь бы это в какие-то рамки укладывалось.
Не всегда. Детям, особенно маленьким, трудно решить, что нравится - всё яркое, блестящее, движется, идаёт звуки. Старшее поколение вообще теряется, вот и спрашивают у тех, кого считают профессионалами. Вот этим действительно наплевать, лишь бы впарить что-то подороже. Но опять же, не всем. Некоторые спрашиваю, чем ребёнок увлекается, что любит. Их, естественно, меньшинство, но тоже есть.
Для меня почти всегда выбор игрушек был мукой мученической, именно потому, что хотелось не просто что-то в руки сунуть, а доставить радость.

А что плохого в том, что тебе пожелали здоровья?)))
Да ничего, конечно, но у меня недоверие к незнакомым людям на уровне инстинкта.

во всех приведенных примерах деление идет по принципу "замужем/не замужем". И даже, если ей будет 90 лет, и она будет не замужем, к ней обратятся мисс/мадемуазель и т.д.
но и на лбу у неё не написано, замужем она или нет, а кольцо носят не все. Сколько раз видела в фильмах эпизод: к женщине в возрасте обращаются "мадам/миссис", она спокойно поправляет "мадемуазель/мисс".

"девушка/женщина" - это именно намек на возраст. А намекать женщине на возраст - это высшая степень хамства
Как-то не задумывалась :hmm: В смысле, не видела намёка на возраст, скорее констатацию Для меня если к солидной даме обратятся "девушка", скорее похоже на "а сейчас я покажу вам белочку"
А что ты предлагаешь? Как обращаться-то?
26.07.2013 в 23:11

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Ага, знал бы, чего мне стоило его написать и сколько было потом вариантов на тему "что подумает незнакомый человек, получив непонятно от кого этот бессвязный бред" ))

Со мной тоже такое бывает.Хоть и понимаю, что зря, и неправильно.

СКажем так, это не самые лучшие сериалы)))

Да уж...
У меня любовь к аниме началась с сериала "Волчий дождь".
Ну, и "Бродяга Кеншин", конечно. Там "официальной идеологии" нет. Там есть жизненный путь хорошего человека, и без всякого назидательного тона.
А еще это аниме основано на реальных исторических событиях, и у главгероя (он у меня на аватарке) есть исторический прототип.

Жалко таких детей. Родителям наплевать на то, что нравится им - лишь бы это в какие-то рамки укладывалось.

Это разве что если идешь в гости к малознакомым людям, у которых есть ребенок определенного возраста... А знакомым, и, тем более, своим, так не выберешь.
Вот, к примеру, для моей дочери в возрасте лет пяти самые любимые игрушки были червяки-пауки-тараканы. Ну какой продавец такое порекомендует для девочки пяти лет?))))))))

Не знаю, у нас тут в порядке вещей заговорить с незнакомым человеком.

А мне это нравится, мне этого здесь не хватает.
У нас люди именно что сами по себе. и попытку заговорить с ними воспринимают если не как угрозу. то как вторжение в личное пространство. Мне еще нравится, что когда выходят из маршрутки, говорят "Спасибо", в Москве ни разу не слышал.

А что ты предлагаешь? Как обращаться-то?

Я давно задаюсь этим вопросом, поэтому предпочитаю обходиться без обращения, как такового - "Извините, не могли бы вы...", или "Пожалуйста, передайте...", или "Скажите, пожалуйста, вы выходите?", и т.д.
26.07.2013 в 23:16

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Himura_K,
Со мной тоже такое бывает. :friend:
Хоть и понимаю, что зря, и неправильно
Я тоже понимаю и борюсь, иногда небезуспешно ))

Спасибо за рекомендации, попробую посмотреть. Может, действительно захватит.


для моей дочери в возрасте лет пяти самые любимые игрушки были червяки-пауки-тараканы. Ну какой продавец такое порекомендует для девочки пяти лет?))))))))
это точно ))
моя в этом возрасте требовала оружие: сабли, пистолеты, автоматы...

предпочитаю обходиться без обращения, как такового - "Извините, не могли бы вы...", или "Пожалуйста, передайте...", или "Скажите, пожалуйста, вы выходите?"
ну да, безлично, просто на "Вы". Я тоже главным образом так
27.07.2013 в 00:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А если опыт не самый положительный, то больше пробовать не хочется. Не помню, у кого есть пословица "Ошпаренный пёс боится холодной воды".

А я вот пробую снова и снова.)))

Помочь можно тем, кто хочет, чтоб ему помогли.

Ну, если человек, например, кончает с собой, ведь спасешь его, даже если он этого не хочет.

направленностью на себя, а не на других

Это да. На Востоке больше экстраверсии и коллективизма, чем они ближе нам, чем Западу.

А что ты посоветуешь?

Давай начнем с того, какие сюжеты тебе нравятся больше всего?

Между прочим, если она и содержит семью, то в какой-то степени и через тебя как клиента.

Все равно, жалко.

Детям, особенно маленьким, трудно решить, что нравится - всё яркое, блестящее, движется, идаёт звуки.

А мне всегда нравились лошади. Во всех возрастах))))) Поэтому со мной в этом плане было просто)))))

Для меня почти всегда выбор игрушек был мукой мученической, именно потому, что хотелось не просто что-то в руки сунуть, а доставить радость.

Так конечно! Какой же это подарок, если он не доставит радости?

Сколько раз видела в фильмах эпизод: к женщине в возрасте обращаются "мадам/миссис", она спокойно поправляет "мадемуазель/мисс".

А вот, если поправишь "не женщина, а девушка", тебя обсмеют и унизят. Обязательно скажут что-то типа "Это ты-то девушка? На себя посмотри!" Причем, скажут громко, чтобы все слышали.

А что ты предлагаешь? Как обращаться-то?

Хотя бы никак... Или уже, если иначе никак, то лучше польстить возрасту. Например, к моей маме и сейчас порой обращаются "девушка", и ей это всегда очень приятно.

и у главгероя (он у меня на аватарке) есть исторический прототип.

И не только у него. А еще там реальный исторический фон и много реальных исторических личностей. А недавно по этому аниме сняли замечательный игровой фильм.

Ну какой продавец такое порекомендует для девочки пяти лет?))))))))

Гыыыыыы, я представляю себе))))

как вторжение в личное пространство.

Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое это личное пространство.

Мне еще нравится, что когда выходят из маршрутки, говорят "Спасибо", в Москве ни разу не слышал.

Серьезно? Ну, считается, что ты же попросил где-то остановиться. А раз попросил, значит, надо сказать "спасибо". В троллейбусах обычно не говорят, потому что они останавливаются на законных остановках, а не по требованию.

моя в этом возрасте требовала оружие: сабли, пистолеты, автоматы...

О, наш человек!)))))))
27.07.2013 в 02:20

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
На самом деле, правильных, нормальных людей много, надо только их найти. Вы всё правильно делаете, желаю Вам удачи! И поменьше обращайте внимание на то, что кто-то о Вас подумает. Вы хороший и интересный человек. А в сообществах нужны четкие правила, конечно. Запрет на хамство, слэш и прочие извращения.

С аниме я не знакома, поэтому не могу ничего сказать на эту тему. Да и вообще у меня сложные отношения с кино.
27.07.2013 в 11:21

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
А я вот пробую снова и снова.)))
С одной стороны, это очень благородно. С другой - а зачем? Если ты знаешь, что тебе сделали больно, зачем ещё раз ступать на те же грабли? ( я не в осуждение, мне действительно непонятно)

если человек, например, кончает с собой, ведь спасешь его, даже если он этого не хочет.
Если человек реально намерен покончить с собой, он сделает это так, что никто не увидит и не помешает. Самоубийство при свидетелях - работа на публику, "жертва" в таких случаях хорошо подстраховывается, чтоб не дай Бог не...

На Востоке больше экстраверсии и коллективизма, чем они ближе нам, чем Западу.
как видишь, не всем )))

какие сюжеты тебе нравятся больше всего?
приключения, не отягощённые любовной линией (или самый минимум оной), зато с выраженным морально-этическим конфликтом и неоднозначными персонажами

Все равно, жалко.
Наш декан в таких случаях говорит "жалко в ж*** у пчёлки". Себя не жалко? Не хочешь сразу писать - предупреди, что в следующий раз подобные высказывания повлекут за собой соответствующие последствия. Если человек не поймёт - смело пиши жалобу. Это значит, что никакой семьи она не содержит (иначе держалась бы за работу).
Если всегда ставить других на первое место и жертвовать своими интересами, своими чувствами, своим достоинством, - это не кончится хорошим.

Обязательно скажут что-то типа "Это ты-то девушка? На себя посмотри!" Причем, скажут громко, чтобы все слышали.
Отвечай - только спокойно - "смотреть надо уметь" или "смотреть и видеть - разные вещи". В общем, что-то в таком духе. Если есть желание что-то доказывать, естественно. Чужая убеждённость передаётся окружающим. Хотя я бы просто не заморачивалась обращением. Это не тебя характеризует, а обратившегося, только и всего. Какое тебе дело до его качеств? Это его карма.

Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое это личное пространство.
А я понимаю очень хорошо, и мне его дико не хватает.

О, наш человек!)))))))
Вся в маму )))
27.07.2013 в 15:15

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вы хороший и интересный человек.

Спасибо огромное! :buddy:

А в сообществах нужны четкие правила, конечно. Запрет на хамство, слэш и прочие извращения.

На своих я именно так и делаю. Яойщиков и троллей баню безжалостно и сразу. Визгу, конечно, очень много, но это их личное дело.

Да и вообще у меня сложные отношения с кино.

У меня тоже))) Именно поэтому и подсел на аниме - последний в наше время оазис каких-то моральных ценностей.

Если ты знаешь, что тебе сделали больно, зачем ещё раз ступать на те же грабли? ( я не в осуждение, мне действительно непонятно)

Да я понимаю... Не знаю. С одной стороны, я, как зодиакальный Лев, жизненно нуждаюсь в аудитории, с другой, очень люблю собирать единомышленников вместе, с третьей, - всякий раз думаю: а вдруг порядочный человек ищет общения. В общем, я - безнадежный оптимист насчет людей)))))

Самоубийство при свидетелях - работа на публику

Ну, а вдруг случайно увидел.

приключения, не отягощённые любовной линией (или самый минимум оной), зато с выраженным морально-этическим конфликтом и неоднозначными персонажами

:buddy: И у меня - это самая любимая тема!!! Вообще, конечно, сюда идеально подходит "Учитель-мафиози Реборн"- на настоящий момент мое самое любимое аниме. Но там есть одна тонкость - первые 20 серий идет не просто трава, а развесистые баобабы, но зато потом - очень интересно, глубоко и сильно. Но, наверное, начать я все-таки посоветую или с "Бродяги Кеншина", или с "Get Backers" или "Блича". Только - ради Бога! - не смотри с озвучкой. Все впечатление испортишь. Только субтитры!
По поводу Реборна у меня есть несколько записей, по которым можно составить впечатление о сериале и манге:
первая, вторая и третья.

Если человек не поймёт - смело пиши жалобу.

Знаешь, у меня есть неудобная для жизни черта - ставить себя на место других людей. В состоянии аффекта я могу не только жалобу написать, но и морду набить, наверное, но потом, когда отхожу (а происходит это максимум через час), мне становится человека жалко. В конце концов, я тоже не подарок и могу человека обидеть.

Хотя я бы просто не заморачивалась обращением. Это не тебя характеризует, а обратившегося, только и всего.

Для этого нужно иметь толику хладнокровия, которая у меня нет. У меня южный темперамент)))))

Вся в маму )))

Тогда вообще!)))) :buddy: Я в детстве тоже обожал оружие, машинки и зверей. Кукол у меня вообще никогда не было ни одной - я их на дух не переносил)))) Помню, в первом классе нам дарили какие-то подарки: девочкам - кукол, а мальчикам - то ли машинки, то ли пистолеты, не помню. Так родители просили, чтобы мне подарили подарок для мальчиков))))))
27.07.2013 в 16:32

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Визгу, конечно, очень много, но это их личное дело.

и правильно. Зато туда приятно заходить.

У меня тоже))) Именно поэтому и подсел на аниме

У меня, пожалуй, тоже. Особенно в последнее время. Пытался посмотреть кое-что из нового и популярного, но что-то не пошло.
А уж что касается фильмов по любимым книгам...((((

Самоубийство при свидетелях - работа на публику

Это если оно запланировано, и человек к нему готовится, он никому не скажет. А бывает под влиянием минуты "прямо-сейчас-пойду-удавлюсь". И если человек успокоится и подумает головой, то, скорее всего, раздумает самоубиваться..вот в таких случаях помочь можно.

И у меня - это самая любимая тема!!!

И у меня!

Но там есть одна тонкость - первые 20 серий идет не просто трава, а развесистые баобабы

Вот потому я и не стал пока Реборна рекомендовать...)))
27.07.2013 в 18:32

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Зато туда приятно заходить.

Только вот народу это все в большинстве не нужно.

Пытался посмотреть кое-что из нового и популярного, но что-то не пошло.

Вот-вот. Посмотрел несколько фильмов. Все предсказуемо, все по одному шаблону, все какое-то... неискреннее.

И если человек успокоится и подумает головой, то, скорее всего, раздумает самоубиваться..вот в таких случаях помочь можно.

Да в любом случае нужно. Уберечь от смертного греха

Вот потому я и не стал пока Реборна рекомендовать...)))

Я тоже. Тут надо быть к траве морально готовым.))) Хотя вещь действительно классная!
27.07.2013 в 18:34

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
вещь замечательная. Но без подготовки продраться через первые серии)))))
меня в свое время обычные чибики приводили в состояние " ой, а чего это они..."
а потом уже привык))) а тут такое развесистое...
27.07.2013 в 19:19

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
меня в свое время обычные чибики приводили в состояние " ой, а чего это они..."

Меня тоже. Впервые я чибика в GB увидел и слегка озадачился. А потом понравилось, потому что они очень выразительные))))
27.07.2013 в 19:19

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
В общем, я - безнадежный оптимист насчет людей)))))

Я тоже — неисправимый оптимист! :buddy:

Знаешь, у меня есть неудобная для жизни черта - ставить себя на место других людей.

Очень хорошая черта! Я тоже всегда стараюсь поставить себя на место другого человека.

Кукол у меня вообще никогда не было ни одной - я их на дух не переносил))))

Я тоже не играла в куклы, у меня были звери, машинки и прочее.
27.07.2013 в 19:51

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Catkin, как здорово! У нас столько общего!
У меня в детстве тоже были в основном звери. Благо, тогда игрушки стоили копейки. В основном, это были лошади: от самых маленьких пластмассовых до вот таких:


27.07.2013 в 19:56

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
у меня тоже были звери, точнее, собаки)))
и машинки были, папа собирал, и мне давали ими играть.
Куклы были нужны только когда мы с подружкой разыгрывали всякие сюжеты из любимых книжек/фильмов. Тем более, нам регулярно этих кукол дарили гости (родители дарили собак и книжки)))), и надо было что-то с ними делать...Но потом нам надоело их таскать друг к другу, и мы стали всех рисовать и вырезать, так даже лучше получалось.
27.07.2013 в 19:59

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Я очень рада! Какая славная лошадка! А у меня почему-то в основном были собаки, вот моя старая детская фотография.


27.07.2013 в 20:03

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
В основном, это были лошади: от самых маленьких пластмассовых до вот таких:

У моей подруги тоже были лошади. А у меня собаки). Я помню, мы лет в 9 начитались всякой фантастики и придумывали длинную-длинную историю про цивилизацию лошадей и собак))) А летом, когда нас развозили на отдых, писали друг другу письма с кусками этой истории, а потом еще и специальным шифром!
Шифром этим пользовались еще очень долго, лет до 20 (а придумали в 11, когда еще в одном классе учились)...я недавно нашел дома такую шифрованную записку, из старой книжки вывалилась) - и, к своему удивлению, все прочитал)))
27.07.2013 в 20:08

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Himura_K,
Я помню, мы лет в 9 начитались всякой фантастики и придумывали длинную-длинную истрию про цивилизацию лошадей и собак)))

Как интересно!