Думаю, все-таки буду выкладывать утром. Кто увидит - прочтет, а для остальных буду просто поднимать запись в течение дня. Итак - продолжение. Это первый кусок той самой тяжелой части, о которой я говорил.
Тао и Такео очень ждут ваших комментариев и отзывов. А предыдущая часть - здесь.Как он и предсказал, через два дня я уже смог ходить, правда, шевелить плечами категорически не получалось — рубцы засохли, и я ощущал себя черепашкой-ниндзя в костяном панцире. Вместо уничтоженной футболки мне дали криво сшитую рубашку цвета хаки с широким воротом, предупредив, что если я ее испорчу, другой уже не выдадут.
читать дальшеПо счастью, как тренажер меня не использовали — видимо, действительно боялись прибить, и в мрачную комнату отсылали только за какие-то проступки, так что я занимался тем, что убирал казармы модифицированной охраны. Работа была не из легких — загажены помещения были просто ужасно. Причем, сколько бы я там не мыл и не убирал, на следующий день свинарник возобновлялся. Важнее всего было успеть закончить уборку до того, как боевики вернутся с тренировок, потому что иначе я рисковал стать для них боксерской грушей.
Вообще, нельзя сказать, что я ничего не боялся. Боялся и еще как. И походов в комнату номер 9 боялся, и Кранца, и его заместителя — девицу по прозвищу Оса, которая, в отличие от равнодушных охранников, похоже, получала какое-то извращенное удовольствие, участвуя в расправах. Но эти страхи были... как бы вам сказать... здоровыми. Они не выматывали душу, превращая жизнь в черно-белую фотографию. В общем, отправка в бункер подействовала на меня как своеобразная шоковая терапия. Правда, когда я поделился этими мыслями с Такео, он покрутил у виска и сказал, что поторопился с выводами, решив, что я полностью адекватен. Впрочем, глаза его при этом весело блеснули.
Кстати, страх перед Кранцем и Осой не помешал мне однажды во время уборки их комнат написать найденным в казарме черным маркером на их форменных куртках то, что еще долго заставляло ржать над обоими даже примитивных «тираннозавров»: у Осы я начертал «Срочно выйду замуж!» (а девица, похоже, ненавидела мужчин как класс), а Кранца отоварил жирной и очень заметной надписью во всю спину «Няшечка». Художественная роспись по ткани удалась на славу — обе жертвы несколько дней проходили, ничего не замечая, и страшно злились, когда все начинали хихикать им вслед.
На том, что мне за это было от каждого по очереди, мы заострять внимания не будем, зато кличка Няшечка закрепилась за Кранцем надолго. Бесило его это просто невероятно — ведь он жутко гордился своей новоприобретенной после модификаций суперсилой и врожденной безжалостностью. А Такео только вздыхал и говорил, что уже извел на меня годовой запас дезинфекции и перевязочного материала. Я всегда отмахивался, что уж кто бы говорил — сам Такео влипал с истории с не меньшей регулярностью, и тогда уже я выполнял роль Тамарки-санитарки.
Одним словом, жили мы весьма насыщенной жизнью. Но однажды случилось то, что внесло в это устоявшееся существование свои коррективы. К лучшему ли или к худшему — трудно сказать. Наверное, все-таки к лучшему, иначе бы не случилось потом встретить тех, кто вытащил нас из кошмара под названием Союз.
В тот день я, как всегда, выгребал авгиевы конюшни, каковые являли собой казармы боевиков. Делал я это днем, когда обитатели этих свинарников были на учениях, поэтому никакого подвоха не ждал и не услышал, как в казарму вошли. Опомнился я только тогда, когда чья-то стальная лапа ухватила меня за плечо и впечатала никогда до конца не заживающей спиной в стену.
-Дернешься — убью.
Я поднял глаза и увидел одного из «тираннозавров», которых никогда не знал ни по именам, ни по кодовыми прозвищам — для меня они, признаться, все были на одно лицо.
-А что я сделал?! - тут же возмутился я, решив, что амбал имеет какие-то претензии к моей работе.
-Ничего. И продолжай в том же духе, - боевик говорил на удивление складно — обычно эти товарищи общаются на гоблинско-примитивном языке, - не станешь трепыхаться, больно не будет.
-Что? - моргнул я, все еще не понимая, что он от меня хочет, но печенкой чуя, что дело пахнет керосином и надо спасаться.
За время работы в бункере я физически окреп, стал куда выносливее, чем раньше, и у меня даже появился какой-то намек на мышцы, а Такео в свободное время понемногу обучал меня основам рукопашного боя. Но сейчас стало ясно, что все эти навыки мне вряд ли пригодятся — против такой громадины можно было сражаться разве что на танке. Он придавил меня к стене всей своей массой и... В общем, до меня дошло.
-А ну пошел от сюда!! - панически заорал я, - к Осе приставай, ей давно хотелось, а я не по этой части, понял?!
-А мне похрен, - нагло осклабился качок, пытаясь выкрутить мне руки.
Кровь бросилась мне в лицо — подобного позора я бы, наверное, просто не пережил, по крайней мере, оставаясь в здравом уме. Я рванулся изо всех сил и с размаху ударил потенциального насильника головой в нос. Но и тот был не лыком шит — на то он и боевик, чтобы уметь справляться с сопротивляющейся жертвой. Он еще раз приложил меня о стену, и я почувствовал, как рубашка намокла и прилипла к спине — вскрылись те рубцы, что посвежее. Но я был готов на что угодно — пусть покалечат, пусть изобьют, но только не это.
Сражался я с отчаянием обреченного и даже отчасти в этом преуспел — у противника была прокушена рука, разбит нос, да и побит он был мной изрядно, но это совершенно не сказалось на его нездоровом интересе ко мне. И, когда он ударил меня под дых так, что перехватило дыхание и потемнело в глазах, я не устоял на ногах, как не старался.
С победным рычанием «тираннозавр» накинулся на меня, пытаясь придавить к полу. Признаться, я еще ни разу в жизни так не пугался — все эксперименты, операции и побои меркли на фоне того, что сейчас могло случиться. Мне очень трудно вспоминать об этом, а тем более писать — любой нормальный человек поймет, что нет для мужчины большего позора, чем быть изнасилованным другим мужиком. Но из песни слов не выкинешь, а я обещал рассказывать обо всем, что было.
Так вот, я скорчился на полу, пытаясь вздохнуть, но все-таки нашел в себе силы извернуться и двинуть насильника коленом по известному месту. Знаю, прием девичий, но мне было все равно. Тот заорал и наотмашь ударил меня по лицу.
-Ах ты гаденыш!
Я еще некоторое время пытался сопротивляться, но силы были слишком неравными. И, когда я понял, что проигрываю этот бой, стальная хватка ослабла. А в следующую секунду несостоявшийся насильник отлетел в сторону, дико матерясь.
-Еще раз тронешь его, педрила, я тебя собственные яйца сожрать заставлю! - в проеме двери появился Такео.
Никогда раньше я не видел его настолько разозленным. Он схватил охранника, который был на голову выше его, за шиворот и снова шмякнул о стену, как мешок с картошкой, после чего стал молотить ногами.
-Ты у меня кровавыми соплями умоешься, извращенец гребанный! - шипел он, а синие глаза стали почти черными, - только полезь к нему еще раз!
Я не вмешивался, да и не мог, потому что был изрядно побит, но, честно сказать, решил, что Такео не остановится, пока не превратит свою жертву в кучу фарша. Неужели, это из-за меня?
-Эй, что тут у вас? - раздалось из коридора, затем послышался топот ног, и казарма наполнилась боевиками, - эй, ты что, охренел?!
Сразу трое попытались оттащить рассвирепевшего Такео от его жертвы. И тут я впервые увидел своего друга в деле и понял, что он сильнее не только каждого из модифицированных по отдельности, но и, похоже, всех их вместе. Сильнее и быстрее — некоторые движения просто невозможно было уловить глазом. Но несмотря на явное превосходство его в силе, мне стало страшно. Создавалось ощущение, что у Такео порвалась в душе какая-то туго натянутая струна, и сейчас он вымещает на боевиках всю боль, что накопилась у него в душе, уже не помня себя — в обычно мягком взгляде сейчас была только слепая ярость.
Но и Такео оказался не всесилен. Он как раз одержал верх над последним из охранников, когда совершенно бесшумно, что было странным для такого огромного тела, из темноты коридора появился Кранц. Воспользовавшись тем, что взбунтовавшийся подопытный увлечен боем, он одним ударом похожего на молот кулака по голове отправил его на пол.
-Сдохни! - сплюнул начальник охраны.
Такео лежал на полу неподвижно, а из-под его затылка медленно вытекала темная лужица, окрашивая растрепавшиеся длинные волосы темно-алым...
(продолжение следует)
@темы:
Чукча - писатель,
Диагноз: АНИМЕЯ
Ну, не совсем... по крайней мере, не сразу...
Конечно. Я потом на фикбук выложу и ссылку кину.
Как ты? Получше уже?
Да, только сам поплатился...
Продолжение уже есть - завтра днем выложу обязательно!
Ой... Молодец Такео! Что же с ним случилось?!
Читай в новой части