То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как и говорил, буду для каждых новых 20 вопросов создавать отдельную тему, иначе это будет неудобочитаемо.

День 40. - Вы верите в иные миры, космический разум, алиенов; в общем - внеземную жизнь в той или иной форме?

Для начала. Алиены - это, я так понимаю, инопланетяне? Вот и надо называть все по-русски.
В иные миры, конечно же, верю. Верю, что их бесконечное множество, и при определенных обстоятельствах они могут соприкасаться с нашим. Каждый мир - это как радиоканал: все они помещаются в одном радиоприемнике, но работают на разных частотах, поэтому не перекрывают один другой.
Что до инопланетян, тут сложнее. Я не верю в добрых пришельцев, которые научили глупых людей всему. Пришельцы есть, это факт. но другой вопрос, кто они? Есть одна очень полезная книга Джона Киля "Операция "Троянский конь". Я там не со всем согласен, но основная концепция очень верная, на мой взгляд: все "инопланетяне" - есть бесы, которые в данный период времени принимают именно ту форму, которая доступна для понимания данной эпохе, при этом слегка ее опережая. В этой книге автор провел очень серьезное исследование, в результате вывел интересную закономерность: в 19 веке НЛО появлялись в виде скоростных дирижаюлей, в начала 20 - реактивных самолетов, во второй половине 20 - уже космических кораблей.
Я, конечно, не берусь утверждать, что оно такое, но то, что инопланетяне - существа не добрые (и тому есть масса подтверждений - например, они почему-то очень боятся креста и молитв), это факт. По крайней мере, это касается тех пришельцев, которых мы себе представляем: серых человечков с большими глазами, всяких роботов и т.д.

Остальные вопросы

Комментарии
07.03.2015 в 14:45

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Хотели бы вы быть главой государства? И если - да, то какого?
Ой, нееееет! И не понимаю людей, рвущихся к власти. Неужели не ясно, что власть - это, прежде всего, огромная ответственность, куча работы, горы обязанностей, плюс что бы ни случилось, ты всегда крайний

Вот чистая правда. Полностью согласна. А те, кто к власти ломится, не об ответственности думают, а о своём животе/кармане. Нормальные люди туда стараются и не лезть, потому у нас столько козлов во власти и так мало нормальных людей.
08.03.2015 в 16:18

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А те, кто к власти ломится, не об ответственности думают, а о своём животе/кармане.

А такие у власти долго не задерживаются. Обычно хапнут и на попятную.
08.03.2015 в 17:04

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Fuchoin Kazuki, да нет, вот они-то и сидят. Им всё мало.
08.03.2015 в 17:44

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Fuchoin Kazuki, я тоже отвечаю у себя.
08.03.2015 в 21:53

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
да нет, вот они-то и сидят. Им всё мало.

Ну, они понимают, что в любой момент могут кормушки лишиться. А порядочные люди у власти не выживают...

я тоже отвечаю у себя.

О, здорово!
09.03.2015 в 15:19

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, "думать надо", а это неприемлемо!" :facepalm3: :facepalm2: :facepalm:
Ноу комментс((
09.03.2015 в 15:31

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ноу комментс((

Я ей так и сказал. Она, по-моему, была озадачена, что мы с Химурой потом долго ржали))))
09.03.2015 в 15:35

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
думать неприемлемо:) Я ржу)
09.03.2015 в 15:46

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
В очередной раз убеждаюсь, что все женщины делятся на мам и овуляшек. Мама - это святое. Овуляция мозга не лечится.
09.03.2015 в 17:55

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
думать неприемлемо Я ржу)

Дык, отражает)))

Мама - это святое.

Когда именно мама, а не клиническая мамаша
13.03.2015 в 15:52

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, Так мало и так много, да?.. это нормально. Летние днюхи тем и прекрасны, что они подразумевают отдых на природе. Эх, я свою днюху на природе могу лишь в тропиках провести, о чем и писала в флешмобе. Тут, главное, всё организовать грамотно.
13.03.2015 в 16:30

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Чтобы были звезды, костер,. гитара, вино и друзья, каждый из которых может быть самим собой.

я практически то же самое написал)))
13.03.2015 в 16:51

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Летние днюхи тем и прекрасны, что они подразумевают отдых на природе.

Ну вот, доезжай, наконец, до Крыма в августе, отметим сразу два дня рождения: мой и Химурин (а аватарки не работают)
13.03.2015 в 17:23

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, автостопом я уже не доеду, а поезд бесплатно не везет(((((((
14.03.2015 в 15:42

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
автостопом я уже не доеду, а поезд бесплатно не везет(((((((

Поезд сейчас никак не везет. Сейчас едут на Чангара, а там - на попутках (кстати, оно дешевле выходит, насколько я знаю)
Блин, дайрики глючат второй день(((
15.03.2015 в 03:13

Человек с ключом на шее
конно-водный или просто конный поход по Алтаю или Уралу.
Ух ты оо а я б тоже покатался

Кстати, а куда делся проект "Зеркало"?О_О
15.03.2015 в 21:39

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кстати, а куда делся проект "Зеркало"?О_О

Сайт? Почему-то перестал работать((((
15.03.2015 в 22:15

Человек с ключом на шее
Сайт? Почему-то перестал работать((
Q_Q нуу вот...а фанфики ваши с Мидо-саном на фб есть?
Кому-то в жизни не хватает атмосферы теплой дружбы
15.03.2015 в 23:40

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
эльфообразная красоты - высокий рост, длинные волосы, изящное сложение и т.д. Брутальный немытых качков терпеть не могу.

Мне стало интересно в отношении эльфов. Что Вы понимаете под "изящным телосложением"? Они там были всё ж таки кузнецы, строители, воины и т. д.. Как-то не вяжется с излишней хрупкостью-тонкозвонкостью :hmm:
Насчёт брутальных качков... А как к персонажам комиксов относитесь? В красиво прорисованном пропорциональном теле нет ничего плохого, имхо.
16.03.2015 в 21:38

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а фанфики ваши с Мидо-саном на фб есть?

Есть, только не все. Надо их доработать, а потом выкладывать

Что Вы понимаете под "изящным телосложением"? Они там были всё ж таки кузнецы, строители, воины и т. д.. Как-то не вяжется с излишней хрупкостью-тонкозвонкостью

Поясняю: я имею в виду, что это должна быть не гора мышц а-ля Шварцнеггер. И для того, чтобы быть сильным, совершенно не обязательно быть немытым брутальным качком.

А как к персонажам комиксов относитесь?

Это, когда опять же гора мышц с маленькой головкой и мозгом тираннозавра? Никак не отношусь. Предпочитаю мангу.
Для тех, кто смотрел-читал "Берсерка" поясню: я терпеть не могу Гатса (и внешне, и как личность) и очень люблю Гриффитса (который, кстати, тоже и рыцарь, и воин, но при этом у него эльфообразная красота). И сразу предупреждаю: спорить на тему моей глубокой неприязни к Гатсу, Берену и им подобным я сейчас не собираюсь.
16.03.2015 в 22:20

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
И для того, чтобы быть сильным, совершенно не обязательно быть немытым брутальным качком.

Но и совсем хрупким быть не получится — в процессе физической работы некоторое количество мышечной массы нарастёт в любом случае. Это естественный процесс. :) И при чём здесь «немытыми»

Это, когда опять же гора мышц с маленькой головкой и мозгом тираннозавра?

Вот сейчас за Магнето, Зверя, Бэтмена и прочих по сюжету весьма развитых именно в смысле интеллекта СГ было обидно :alles:

На мой взгляд, в екомиксах попадаются интересные сюжеты, да и характеры случаются вполне себе (пусть и бывает это всё глубоко наивно).

Берсерка" поясню: я терпеть не могу Гатса (и внешне, и как личность) и очень люблю Гриффитса (который, кстати, тоже и рыцарь, и воин, но при этом у него эльфообразная красота).

Который раз подозреваю, что мы читали разные вещи.

И сразу предупреждаю: спорить на тему моей глубокой неприязни к Гатсу, Берену и им подобным я сейчас не собираюсь.
Як сурово. Ну а я вот не испытываю неприязни к означенным лицам и хейтерства не люблю, што поделать :laugh:

И да, поставить в одну категорию Берена и Гатса — как :wow2:?
17.03.2015 в 03:52

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Что Вы понимаете под "изящным телосложением"? Они там были всё ж таки кузнецы, строители, воины и т. д.. Как-то не вяжется с излишней хрупкостью-тонкозвонкостью

Мне кажется, что хрупкость и "изящное телосложение" - это не совсем одно и то же.
вот взять того же Кеншина для примера...Иногда эта хрупкость бывает обманчивой
и вполне себе сильный физически человек может быть скорее жилистый, чем накачанный....На мой взгляд, это красивее, нежели "гора мышц"
17.03.2015 в 09:50

Человек с ключом на шее
Fuchoin Kazuki, значит почитать не выйдет? q.q жалко..

Ой хочешь в умыл пристану с эльфоподобными мечниками? Х) вдруг тоже понравится
17.03.2015 в 15:53

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но и совсем хрупким быть не получится — в процессе физической работы некоторое количество мышечной массы нарастёт в любом случае.

Мне кажется, мы по-разному понимаем понятие изящества.
Я имею в виду, например, Давида Микеланджело или интичные статуи.

Вот сейчас за Магнето, Зверя, Бэтмена и прочих по сюжету весьма развитых именно в смысле интеллекта СГ было обидно

Я не буду даже спорить, потому что имею мало представления о предмете разговора. Судить могу разве что по боевичкам, вроде "Железного человека", но они мне показались поверхностными и примитивными. Может быть, в комиксах иначе - судить не буду. просто не читал.

Который раз подозреваю, что мы читали разные вещи.

То есть, вариант, что о вкусах не спорят, даже не рассматривается?))))))

значит почитать не выйдет? q.q жалко..

Да будет со временем. Просто нет времени и сил вычитать и довести до ума. Но кое-что там есть.

Ой хочешь в умыл пристану с эльфоподобными мечниками? Х) вдруг тоже понравится

О, здорово, жду!
Кстати, об изяществе. Я лично знаю одного эльфа. Он очень изящно сложен, но при этом это не просто хороший мечник, это виртуоз! То, что он вытворяет с мечом, не под силу никакому качку! Он по-настоящему сильный и действительно КЛАССНЫЙ боец. При этом я попытался его мечом сделать обычную "восьмерку", так у меня чуть рука в запястье не оторвалась и не улетела вместе с этим тяжеленным мечом.
Вот  Мидо Бан не даст соврать, он его тоже знает.
17.03.2015 в 17:26

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki, Ну, и самое главное: тут я могу поделиться фотографиями и впечатлениями от всевозможных событий.
и мне этим очень нравится твой дневник)
Даешь фото- много и разных)
17.03.2015 в 20:34

Человек с ключом на шее
Да будет со временем. Просто нет времени и сил вычитать и довести до ума. Но кое-что там есть.
ой буду ждать *О* а то, что есть, уже нашел Х)
17.03.2015 в 23:01

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
вот взять того же Кеншина для примера...Иногда эта хрупкость бывает обманчивой
и вполне себе сильный физически человек может быть скорее жилистый, чем накачанный...


Кеншин, как раз, каноничный пример физически развитого, но достаточно хрупкой конституции человека. Да, телосложение изящное. но не античное, как вот Казу-сенсей говорит.

Мне кажется, мы по-разному понимаем понятие изящества.
Я имею в виду, например, Давида Микеланджело или интичные статуи.

античные
А, ну так классически-атлетическое, физически-развитое сложение — это да, в т. ч. в отношении эльфов. Но "изящное" здесь, кмк, не совсем то слово. Даже жилистый — это другое. Сенсей, вы Марию Семёнову читали? Если да, то сын вождя роннанов — «качок», Эврих — умеренно-атлетического сложения, Винитар — классически-атлетического, а Волкодав — «жилистый». А вот изящным можно назвать Каттая, и он не похож ни на кого из перечисленных.

Судить могу разве что по боевичкам, вроде "Железного человека", но они мне показались поверхностными и примитивными.

Не скажу, что комиксы прям литература. но большинство кино-экранизаций комиксов — зло, потому что персонаж всё равно многое теряет именно в плане характера по сравнению с первоисточником. Эх, ЖЧ в мультсериале моего детства (1994 год выхода) вызывал симпатию, а в экранизации — желание закатать в бетон. Показательна экранизация Тора — в старых комиксах Тор, в наказание за гордыню много лет провёл в теле обычного и даже не совсем здорового человека, проникся и повзрослел. Он, конечно, местами танк, но у него идеалы и определённая душевная мудрость. Тор в экранизации как клиническим шумным дебилом был. так и остался. :facepalm: Как же он меня бесит

Но в любом случае. "гора мышц" никак не равно любому СГ по умолчанию.

Ночное Крыло (DC),
раз
два
Ртуть (Марвел)
Циклоп (Марвел)

Не вижу горы мышц, вижу атлетов. Но вот опять же. изящными их назвать как-то...:nope:


То есть, вариант, что о вкусах не спорят, даже не рассматривается?))))))

Мнэээ. Это не я здесь брала безаппеляционный тон в оценке персонажей О_о. И спорить ещё никто не начинал. :facepalm:
19.03.2015 в 22:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Сенсей, вы Марию Семёнову читали? Если да, то сын вождя роннанов — «качок»,

Да, конечно. Но, признаться, я не поклонник славянского фэнтези из-за героев - бородатых беренов
Вообще, если все это анализировать с точки зрения психологии (которую я изучал в университете довольно много, но все же считаю себя не слишком в ней сведущим), то мы то ли любим похожих на себя, то ли противоположности. Интересно было бы разобраться)))

Эх, ЖЧ в мультсериале моего детства (1994 год выхода) вызывал симпатию, а в экранизации — желание закатать в бетон.

Поверю на слово. Так частенько бывает. Вообще, я слышал, что марвелловские комиксы достаточно интересные и не такие примитивные, как фильмы по ним. Надо будет как-нибудь до них дойти.
20.03.2015 в 17:33

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Но, признаться, я не поклонник славянского фэнтези

я тоже, но Волкодав мне нравится, потому что он Собака)))
(и у Семеновой, которая сама собачница, хорошо получилось это показать)

Вообще, я слышал, что марвелловские комиксы достаточно интересные и не такие примитивные, как фильмы по ним

И я что-то такое слышал, но комиксы - это ну совсем не моё.
Я и мангу-то, честно говоря, не очень - то, что мне из нее очень нравится, можно по пальцам пересчитать. А есть люди, которые мангу уважают больше, чем аниме.
20.03.2015 в 17:53

Человек с ключом на шее
А есть люди, которые мангу уважают больше, чем аниме.
Просто порой бывает так, что экранизация настолько кошмарна, что лучше уж манга...Потому что, вырезанные моменты сюжета пережить легко, а полностью измененный уже трудно