То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Несколько последних лет наше Симферопольское водохранилище обмелело настолько, что превратилось из огромного (по крымским меркам) озера в небольшую лужицу, которую, наверное, можно было перейти пешком. Но сейчас прошли сильные дожди, и водохранилище наконец-то наполнилось, как в лучшие времена! И мы с  Himura_K и Лерэ сегодня это дело запечатлели. Более того, в водохранилище оказалась совершенно теплая вода, так что для исполнения некоторых снимков я смело заходил в воду по колено (штаны потом сохли долго!)))).
Лерэ, если кто не в курсе, это мой БЖД Сейнт, дар  Ket263. Лерэ, Лин, Рыжий - он не кукла. Он - живое существо со своими эмоциями и желаниями, которые я могу улавливать. Собственно, думаю, этот феномен известен всем, у кого есть БЖД. Такая вот форма жизни. Впрочем, лучше я покажу фотографии.

изображение

Смотреть дальше

@темы: Стоп-кадр

Комментарии
13.06.2015 в 20:44

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Как же у вас там красиво! *_*
Лерэ, судя по фотографиям, тоже прогулкой весьма впечатлен)
13.06.2015 в 22:00

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
очень красиво!
и фото отличные!
Надеюсь, и Лерэ понравилось,
нам - очень!)))
13.06.2015 в 22:03

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Лерэ прекрасен, водохранилище тоже прекрасно, грибы вообще - но где же ваши фотографии? Народ в виде меня требует героев! :)))
13.06.2015 в 22:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Лерэ, судя по фотографиям, тоже прогулкой весьма впечатлен)

Ага, только очень устал - мы с ним далеко от дома еще ни разу не выходили.

но где же ваши фотографии?

Не, я не фотографируюсь никогда. Зачем портить себе лишний раз настроение?
13.06.2015 в 22:29

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Fuchoin Kazuki, не знаю. По-моему, ты прекрасен. И вживую, и на всех твоих фотографиях, которые я когда-либо видел! У тебя душа так светится, что ты выглядишь очень красиво. Я серьезно.
13.06.2015 в 22:38

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Габриэль, у тебя старая инфа))) Я стал гораздо мерзее, чем было в нашу последнюю встречу. Я даже в зеркало стараюсь без крайней необходимости не смотреть, какое фотографирование! Это мама у меня любитель на фоне каждого куста фотографироваться, а я от своих фотографий впадаю в депрессию больше, чем обычно.)))
13.06.2015 в 23:09

Бью морды. Дорого.
Замечательный Лерэ! И, действительно, закрыл глаза на фото! Хочется со своими познакомить))
А ты чего не купался?)))
13.06.2015 в 23:12

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
ну тебя, что ты говоришь такое((( ничего подобного!

Это я раньше впадал в депрессию от своих фото, пока ты не начал меня фотографировать))

вот!
13.06.2015 в 23:16

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Хочется со своими познакомить))

А уж мне-то как с твоими хочется познакомиться! Особенно, конечно, с Арти)))

А ты чего не купался?)))

Да, если бы я знал, что вода такая теплая, купальник бы надел! А так пришлось только ноги замочить (вместе со штанами, потому что они заужены к низу и высоко не закатывались))))

Это я раньше впадал в депрессию от своих фото, пока ты не начал меня фотографировать))

Я любя!))
13.06.2015 в 23:55

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Да, если бы я знал, что вода такая теплая,

ага, очень теплая. Ну ничего. успеем еще))

Я любя!))

вот потому хорошо и получается)) А я вообще очень нефотогеничный товарищ)))
14.06.2015 в 00:17

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Himura_K, отличное фото) Тебе очень идут эти очки, кстати.
Пожалуйста, уговори в следующий раз этого ворчуна сфотографироваться тоже. Ну, не фотомодель, так мы тут никто не фотомодели же, и его мы любим таким, какой есть, и видеть его время от времени на свежих фото тоже хочется...
14.06.2015 в 00:24

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Тебе очень идут эти очки, кстати.

этим очкам уже лет 30)))))
14.06.2015 в 00:24

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Himura_K, вы классный!

Fuchoin Kazuki, ничего не знаю :) Я тебя читаю, и ты так же сияешь, как и раньше. Полагаю, что и на фото я увижу ровно то же самое!
14.06.2015 в 00:29

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
этим очкам уже лет 30)))))
Какие крутые очки! Почти мои ровесники)) Качественно сделаны, значит, раз по сей день так классно выглядят. :cool:
14.06.2015 в 00:48

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну ничего. успеем еще))

Надеюсь! Вообще, там очень здорово купаться!

Пожалуйста, уговори в следующий раз этого ворчуна сфотографироваться тоже.

Неее, пусть у тебя останутся по поводу меня хоть какие-то иллюзии))))

Я тебя читаю, и ты так же сияешь, как и раньше.

Да нет, от того меня уже мало что осталось, на самом деле. Я потерял способность по-настоящему, всей душой привязываться, у меня больше нет никаких надежд на будущее (пришлось ведь отказаться от самого дорогого - от поездок даже по Крыму), на себе я поставил крест уже прочно.

Какие крутые очки!

Ага! Мне тоже понравились!
14.06.2015 в 01:41

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Неее, пусть у тебя останутся по поводу меня хоть какие-то иллюзии))))
Мукуро-кун, я не узнал вас в гриме)))))
Сдались мне какие-то иллюзии, настоящий Казуки гораздо важнее! Если уж на то пошло, то ты перестанешь быть симпатичным разве что, не знаю, если тентакли себе отрастишь вместо рук-ног. :uzhos: Слушай, тебе вредно много времени проводить рядом с такой красивой мамой, как твоя: у тебя из-за нее уже какой-то комплекс неполноценности начался. х) Я понимаю, что она выглядит нереально круто и намного младше, чем ей лет по паспорту, но это же не значит, что ты от этого стал как-то хуже. Ну, не увлекаешься ты так уж сильно косметикой, укладкой волос и проч., потому и выглядишь более обыкновенно. Но ты симпатичный! Все твои фото говорят об этом.

пришлось ведь отказаться от самого дорогого - от поездок даже по Крыму
А я верю, что все еще обязательно наладится, и как минимум возможность путешествовать будет. Никогда нельзя сдаваться и переставать верить в лучшее. Борись с унынием, оно злейший враг всего живого. Подумай лучше, сколько хорошего случилось в последнее время. Ты переехал в новую квартиру и живешь в живописном месте на берегу реки. Твой друг переехал в твой город и живет теперь по соседству. В конце концов, ты обрел Басю! Это разве не радость? Да по мне, так даже одного Баси хватило бы, чтобы радоваться. Я понимаю, что тебе тяжко и всех бед и лишений все радостное не отменяет. Но все-таки. Помни о хорошем и не переставай надеяться, что оно еще будет умножаться.
14.06.2015 в 02:10

Человек с ключом на шее
Собственно, думаю, этот феномен известен всем, у кого есть БЖД.
И тем у кого нет тоже Т_Т

Какой же он милый у тебя *О* ну прям вообще... И пейзажи красивые
14.06.2015 в 09:01

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Alice-chan, вот, под каждым словом подпишусь! :)
14.06.2015 в 13:03

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Но ты симпатичный! Все твои фото говорят об этом.

вот-вот, ты замечательный, и не выдумывай всякое!

Какие крутые очки! Почти мои ровесники))


вот они же, но очень давно)))
14.06.2015 в 14:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Слушай, тебе вредно много времени проводить рядом с такой красивой мамой, как твоя: у тебя из-за нее уже какой-то комплекс неполноценности начался. х)

Ну, а с кем же мне проводить? Мы с Химурой, конечно, стараемся встречаться, но на это надо выкраивать время, которого нет, потому что работаю я без выходных и праздников (вот, сейчас воскресенье, у всех выходной, а я сижу работаю). Раньше хоть ездили куда-то вместе, а теперь и этого не будет. К тому же, у нас как-то в семье так всегда было принято: маме нужна красивая одежда и прочее, а я молодой, мне и так сойдет. Моя задача - это учиться, а потом работать.

А я верю, что все еще обязательно наладится, и как минимум возможность путешествовать будет.

Третью работу я точно не потяну, поэтому - вряд ли.

Да по мне, так даже одного Баси хватило бы, чтобы радоваться.

На самом деле, я очень хочу собаку. Когда всю жизнь рядом были собаки, их отсутствие воспринимается как... отсутствие руки или ноги. С собакой я мог бы хоть не надолго выходить из дома. А то смотрю на эту речку и набережную только из окна. В парке, который в пяти минутах ходьбы от дома, за год, что мы тут живем, ни разу не был. Просто, я совершенно не понимаю, как можно "просто гулять". Без всякой цели. Для меня это просто дико. Была бы собака, я бы с ней гулял. А так получается, что по пять часов просиживаю за столом, а потом уже надо ложиться спать. Чувствую, как физически и морально деградирую. Еще гулянием было бы возможностью хоть как-то компенсировать невозможность поездок (а это еще одна вещь, которая для меня как часть тела - всю жизнь мы ездили). Но завести собаки я не могу сразу по трем причинам. Во-первых, мне банально не на что купить щенка (а я хочу овчарку). Во-вторых, не знаю, как к собаке отнесется Басюня. И, в-третьих, даже Басюню, по большому счету, я не имел права заводить, что уж говорить о собаке. Если я, не дай Бог, заболею, с этой собакой просто некому будет погулять. Мама гулять не будет - у нее болят суставы (артрит), плюс, ей, чтобы выйти из дома, надо минимум полчаса краситься и одеваться. Я, когда болел бронхитом в прошлом году, до аптеки еле дополз, чтобы купить лекратсва, которые мне врач прописала, а тут надо гулять три раза в день. Вот и остается сидеть и любоваться из окна, как другие гуляют по набережной...

Какой же он милый у тебя *О* ну прям вообще... И пейзажи красивые

Спасибо!

Himura_K, а по-моему, вы оба сейчас лучше выглядите!
14.06.2015 в 21:55

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
а по-моему, вы оба сейчас лучше выглядите!

Леша точно, а вот я..((((
но уж что есть, то есть))))
14.06.2015 в 22:19

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Леша точно, а вот я..((((

Оба. По крайней мере, такой, как ты сейчас, ты свой и родной, а там - незнакомый.)))
15.06.2015 в 00:56

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Ну, а с кем же мне проводить?
Не, оно понятно, конечно, я ж не призываю тебя спрятаться от мамы и сидеть в темном углу. х)
Я к тому, что все-таки вот это
у нас как-то в семье так всегда было принято: маме нужна красивая одежда и прочее, а я молодой, мне и так сойдет. Моя задача - это учиться, а потом работать.
явно слишком сильно тебя угнетает. =_=
Постарайся поменьше на этом зацикливаться. Если есть возможность и душа просит - покупай себе время от времени красивую одежду или аксессуары (они бывают и недорогими тоже), но не думай, что раз мама у тебя такая красотка, то ты, значиццо, серый хмурый гриб. х) Ты все ровно симпатичный! У тебя милая улыбка и лицо доброе, открытое. Чего еще надо? Канеш, в королевской мантии и короне ты смотрелся бы круче, но в повседневной жизни они бы, пожалуй, все-таки мешали бы. ^^

Третью работу я точно не потяну, поэтому - вряд ли.
Кризис закончится. Обязан закончиться когда-нибудь, и тогда, наконец, твоих работ должно уже будет тебе хватать.

Вот и остается сидеть и любоваться из окна, как другие гуляют по набережной...
А ты все равно выходи гулять! Бери с собой фотоаппарат и выходи. ВСегда найдется что пофотографировать на улице, каждый день уникален. И вообще почаще гуляй, пусть даже один, когда Химура не может с тобой пойти. Наличие у человека фотоаппарата - уже неплохой повод для прогулки)
Жалко, что собаку тебе не завести сейчас... Но я прекрасно понимаю, что ответственность есть ответственность. У моего кота тоже вся семья - это мы с мамой, а это очень ненадежно. Слушай, а может, тебе познакомиться с каким-нибудь пожилым собаководом, которому тяжело самому регулярно свою собаку выводить? Ты мог бы предложить ему время от времени гулять с его собакой, и всем была бы польза. Только, конечно, тут надо найти такого собакена, с которым ты легко подружишься (и чтоб сей факт дружбы самого хозяина еще не обидел)...


вот они же, но очень давно)))
здоровская фотка)) светлая и позитивная.
Но очки почему-то на тебе лучше смотрятся сейчас (может, конечно, потому, что я уже слишком привыкла к цветным фото, не знаю...)
И ты тоже симпатичный! Уж поверь мне, при виде иных гламурных красоток, которые выглядят так, будто к ним в реале Фотошоп применили и не через один фильтр прогнали, порой бежать хочется без оглядки. А вот ты симпатичный, естественный и настоящий) Вот, пожалуй, еще один очень важный момент: быть естественным, не пытаться казаться кем-то другим. х) Причем естественным вполне можно быть хоть с ирокезом, хоть с дредами: всегда сразу видно, у кого внешний вид совпадает с состоянием души, а кто просто так выпендрился. х) Вот у тебя быть естественным и настоящим получается вполне. Поэтому ты симпатичен хоть на фотках в юности, хоть сейчас) Так мне думается, по крайней мере.
15.06.2015 в 22:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не, оно понятно, конечно, я ж не призываю тебя спрятаться от мамы и сидеть в темном углу. х)

Ну, оно сейчас практически так и происходит. Я сижу работаю, а мама - в интернете))))

Если есть возможность и душа просит - покупай себе время от времени красивую одежду или аксессуары

Нет, я сейчас подсчитал, что покупать могу только еду, платить за квартиру и с трудом выкраивать на лекарства и прочие необходимые вещи, без которых уже ну никак не обойтись. Понимаешь, я каждый день езжу в какой супермаркет - просто, чтобы хоть куда-то из дома вырваться. А это каждый день траты.

Обязан закончиться когда-нибудь, и тогда, наконец, твоих работ должно уже будет тебе хватать.

Цены снижали только в советское время. А сейчас их только повышают. Вот, с 1 июля на коммуналку все повысят (и при этом орут, что в Крыму самые низкие цены на ЖКХ, но почему-то забывают, что зарплаты у нас тоже самые низкие).
Кстати, прочитал, что уроды из Минфина предложили лишить мед. страховок всех, кто официально не работает и не стоит на учете в центре занятости. Как тебе?

А ты все равно выходи гулять!

Нет-нет-нет. Более идиотского занятия, чем бесцельное гуляние туда-сюда я просто представить не могу. У меня даже язык не повернется сказать, что я "пошел ходить сюда-сюда".

Жалко, что собаку тебе не завести сейчас...

И потом тоже. Собаку можно заводить тогда, когда есть хоть какой-то тыл и поддержка. А когда за все отвечаешь один, нельзя никого заводить. Даже рыбок.

Слушай, а может, тебе познакомиться с каким-нибудь пожилым собаководом, которому тяжело самому регулярно свою собаку выводить?

Ну, это если подвернется. У нас тут в основном крутые живут (район такой - живет бывшая партийная и КГБшная элита), так что им есть, кого просить.
16.06.2015 в 00:17

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
я сейчас подсчитал, что покупать могу только еду, платить за квартиру и с трудом выкраивать на лекарства и прочие необходимые вещи, без которых уже ну никак не обойтись.
Но может же раз в сто лет и какая-нибудь неожиданная халтура на тебя свалиться) Вот ее на что-то такое-эдакое и трать.

прочитал, что уроды из Минфина предложили лишить мед. страховок всех, кто официально не работает и не стоит на учете в центре занятости. Как тебе?
Кто-то здесь явно не в своем уме, и это явно не ты и не я. :nea: Этот бред из той же оперы, что и предложение официально неработающих обложить каким-то там дополнительным налогом. Себя пусть страховки лишают и лишними налогами обкладывают, вот что!

Цены, конечно, не снизят, но я надеюсь, что после кризиса доходы как-то повыше будут. Сейчас-то за любую работу так и норовят копейки заплатить, вон, маме зарплату на 3 тысячи снизили. Еще и обязали бамажку подписать, что она в курсе и не возражает. :facepalm:

Более идиотского занятия, чем бесцельное гуляние туда-сюда я просто представить не могу. У меня даже язык не повернется сказать, что я "пошел ходить сюда-сюда".
Да с фотоаппаратом же гулять иди! Бери его с собой и фотографируй все, что заинтересует. Потом наиболее любопытное выкладывать можно будет. Надо мне, кстати, наконец выложить вот такие вот случайные фотки с прогулки: у меня там небо, отражающееся в недостроенной многоэтажке, очень необычно и сюрреалистично.

А когда за все отвечаешь один, нельзя никого заводить.
Ну я завела кота, как и ты, хотя и мне не положено. =_= А что делать, все-таки хочется же, чтоб хоть кто-то еще был, кроме мамы...

Ну, это если подвернется. У нас тут в основном крутые живут (район такой - живет бывшая партийная и КГБшная элита), так что им есть, кого просить.
А ты все равно попробуй присмотреться и поискать. Не все же у вас там КГБшники - вот вы с мамой, к примеру, нет) Значит, и другие такие же люди тоже должны быть.
16.06.2015 в 14:29

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но может же раз в сто лет и какая-нибудь неожиданная халтура на тебя свалиться)

Ну, во-первых, на халтуру сил нет от слова "совсем". А во-вторых, эти деньги, буде они появятся, надо будет отложиться на срочные нужды. Например, у нас холодильник на ладан дышит, скоро потребуется капремонт, а это не одна тысяча. Плюс, у мамы в сентябре ДР, тоже деньги нужны, а там - и Новый год. Ведь об этом тоже надо думать. Свой-то день рождения я решил не праздновать, но близких лишать праздника - это последнее дело.

Себя пусть страховки лишают и лишними налогами обкладывают, вот что!

Вот! Я тоже об этом подумал! Пусть чиновников обкладывают - они не обеднеют.
А вообще, это классический пример из серии "благими намерениями...". Я понимаю, что они хотят заставить тунеядцев, которых, увы, сейчас много, работать. Но ведь под раздачу попадут прежде всего не они (за этих-то родители или богатые любовники заплатят), а такие, как мы с тобой - который вкалывают на фрилансе. А я вот, например, не хочу официально трудоустраиваться - те зарплаты, которые мне предлагали, такого размера, что сказать стыдно.
А что делать тем, кто сидит с больными родителями, например?

вон, маме зарплату на 3 тысячи снизили. Еще и обязали бамажку подписать, что она в курсе и не возражает.

Фигассе!!! Это на каком основании??

Да с фотоаппаратом же гулять иди!

Ну, и сколько можно одно и то же снимать? Я и так уже, наверное, всех задолбал нашим ботаническим садом.))))

Ну я завела кота, как и ты, хотя и мне не положено.

Ну, у тебя мама, слава Богу, помоложе все-таки. Но вообще, конечно, обидно: одинокому человеку животное было бы хоть какой-то отрадой, а завести его он не имеет права. Кот хоть как-то еще проживет, а собака... Собственно, одинокий человек даже цветок в горшке заводить не должен. Он ведь тоже живой, и, случись что, засохнет, потому что некому будет поливать. Жалко живое существо.

Значит, и другие такие же люди тоже должны быть.

Ну, вот в нашем доме только две собаки. "Нанособачка" (таких я за собак вообще не считаю))) на первом этаже первого подъезда и бассенджи Федя на третьем нашего. У Феди вполне себе благополучная и очень богатая хозяйка (еще бы, бассенджи - очень дорогая и редкая порода).
16.06.2015 в 20:40

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Например, у нас холодильник на ладан дышит, скоро потребуется капремонт, а это не одна тысяча. Плюс, у мамы в сентябре ДР, тоже деньги нужны, а там - и Новый год.
Да, на это все деньги надо, конечно...

Я понимаю, что они хотят заставить тунеядцев, которых, увы, сейчас много, работать. Но ведь под раздачу попадут прежде всего не они (за этих-то родители или богатые любовники заплатят), а такие, как мы с тобой - который вкалывают на фрилансе.
Да настоящим-то тунеядцам начхать на все эти меры. Только разве что фрилансерам прилетит да людям со слабым здоровьем, которое не оформили себе инвалидность. Вечно дыры в бюджете за счет самых слабых и безответных латают((

Это на каком основании??
Ну как же, чиновники ведь официально заявляли, что добровольно отказались от части своих зарплат, вот и от бюджетников типа учителей и врачей того же потребовали. Только какие зарплаты у тех и какие - у этих... х)
Кстати, официально зарплаты учителям и не снижали, нет. Надбавки снизили. А оклад не трогали. Только учителю-то какая разница, как это дело называется, если у него доход резко сократился на несколько тысяч. %)

Я и так уже, наверное, всех задолбал нашим ботаническим садом.))))
Ну, меня так точно не задолбал)) Я на фотографии природы могу бесконечно смотреть)

Ну, у тебя мама, слава Богу, помоложе все-таки.
Здоровье у нее так себе, да и у меня самой тоже. Так что не особо оно лучше-то. Но все-таки с котом лучше, чем без кота. Уже почти 7 лет как он у нас живет - поверить трудно, кажется, будто еще вчера котенком мелким был) Еще трудней поверить, что все то время, что есть кот, папы нет. Только его нет дольше, чем есть кот.

А в соседних домах собаки есть? Может, присмотреться к пожилым людям, которые собак на прогулку выводят в окрестностях твоего дома, да прикинуть, кому могла бы пригодиться твоя помощь?
17.06.2015 в 17:52

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, на это все деньги надо, конечно...

В том-то и дело. Только дрожу, что моим работодателям (кстати, питерским) что-то стукнет в голову и они решат, что я им больше не нужен (а то все время норовлю сайты сделать более удобными для пользователей)

Только разве что фрилансерам прилетит да людям со слабым здоровьем, которое не оформили себе инвалидность.

А еще тем, кто официально не оформлен. Таких ведь тоже много - продавцы, например. Или вот, мне интересно, если человек академик и вообще сами пядей во лбу, но не может найти себе достойную работу по специальности, он что, должен идти улицы мести, лишь бы только страховку сохранить? А как писатели, художники?

Вечно дыры в бюджете за счет самых слабых и безответных латают((

А как всегда Помнишь фильм "Гараж", когда решали, кого же сократить из пайщиков, а в результате выбрали самого безответного?

Ну как же, чиновники ведь официально заявляли, что добровольно отказались от части своих зарплат, вот и от бюджетников типа учителей и врачей того же потребовали.

Мне вот интересно, они искренне полагают, что за пределами их кабинетов и Рублевки жизни нет?
Кстати, в России еще хоть как-то стесняются. А на Украине вообще был беспредел - они даже не стеснялись открыто объявлять об очередном решении о повышении зарплаты депутатам и прочим нахлебникам. Мол, вопрос был поставлен на голосование (интересно, кто-то против проголосовал?))).

Я на фотографии природы могу бесконечно смотреть)

Я тоже. Но когда по сорок пять раз выкладываю одно и то же...)))

Но все-таки с котом лучше, чем без кота.

Это конечно. Без зверя дома пусто и холодно.

Еще трудней поверить, что все то время, что есть кот, папы нет.

А он как-то отреагировал на то, что случилось?
У нас Баффочка (это собака, помесь ротвейлера с чау-чау) папу только на полгода пережила.

Может, присмотреться к пожилым людям, которые собак на прогулку выводят в окрестностях твоего дома, да прикинуть, кому могла бы пригодиться твоя помощь?

Да как-то пожилых тут особо не вижу. Вообще, тут местных собак почему-то мало. В основном, мимо нас ведут собак в парк или из парка, а из живущих в соседних домах знаю еще только двух такс (мама их называет "пара гнедых")))) и французского бульдога Йоду (совершенно очаровательное существо!)))))
17.06.2015 в 23:38

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Только дрожу, что моим работодателям (кстати, питерским) что-то стукнет в голову и они решат, что я им больше не нужен
Брр! Надеюсь, до такого не дойдет. Пусть ты будешь им нужен обязательно!

мне интересно, если человек академик и вообще сами пядей во лбу, но не может найти себе достойную работу по специальности, он что, должен идти улицы мести, лишь бы только страховку сохранить? А как писатели, художники?
Что-то мне это Советский Союз в худшие времена напомнило... Когда писатели и прочие творческие личности "для галочки" куда-то устраивались, потому что так положено...

Мне вот интересно, они искренне полагают, что за пределами их кабинетов и Рублевки жизни нет?
Конечно) Они же высшая форма жизни, а мы - так, одноклеточные)) Че наши интересы учитывать. х)

А он как-то отреагировал на то, что случилось?
У нас Баффочка (это собака, помесь ротвейлера с чау-чау) папу только на полгода пережила.

У нас предыдущий кот (Черныш) папу пережил меньше чем на год. Мне кажется, он почувствовал, когда папы не стало.
А Лёнька появился потом. Я иногда смотрю на него и думаю: вот, тут уже целый взрослый кот вырос, а папа его даже и не видел никогда...
Впрочем, мамин папа, например, и меня-то не видел, потому что я родилась через 2 года после того, как его не стало.
Но все равно, так странно все это... Жизнь так и поделилась на ту, что была при папе и ту, что после него.

и французского бульдога Йоду (совершенно очаровательное существо!)))))
Мое буйное воображение пытается нарисовать мне сейчас нечто невероятное))) то ли Йоду с бульдожьим лицом, то ли просто зеленого бульдога Вот ведь назвали так назвали)
18.06.2015 в 17:05

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Пусть ты будешь им нужен обязательно!

Спасибо! Но желающих много, а они даже не видят, как другие лажают. Например, абсолютно все до единого остальные копирайтеры пишут в текстах "вы" с большой буквы, будто обращаются не читателям в целом, а какому-то Ивану Ивановичу лично. А еще абсолютно никто из копирайтеров не умеет даже форматировать тексты (мы сами на сайт через админку выкладывает). Не говоря уж о том, что они пишут такие тексты, что даже я, который как бы разбирается в теме, не всегда понимаю, чего они написали, что уж говорить о том же Иване Ивановиче, которого интересует только, какой документ нужно получить на его мешок картошки, и совершенно плевать, какое постановление правительства и от какого числа утвердило этот документ. )))) Но это, похоже, волнует только меня.

Когда писатели и прочие творческие личности "для галочки" куда-то устраивались, потому что так положено...

Ага. Потому что это "вшивая интеллигенция"...

Они же высшая форма жизни, а мы - так, одноклеточные))

Мы - электорат.)))

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И компот не льется в горло,
И икра не лезет в рот. )))

Я иногда смотрю на него и думаю: вот, тут уже целый взрослый кот вырос, а папа его даже и не видел никогда...

Аналогично. А я вообще думаю: мы живет в квартире, которую папа даже не видел.

Жизнь так и поделилась на ту, что была при папе и ту, что после него.

ППКС!

Вот ведь назвали так назвали)

Так он реально на Йоду похож!)))) У него такая же круглая рожа с большими глазами, коротеньким носом и огромными ушами))))))))