То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я сейчас стараюсь смотреть и читать все исключительно по теме матчасти. Недавно пересмотрел наши постановки "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро" (все-таки здорово наши поставили!), потом упоротых "Трех мушкетеров" 2011 года с Милой Йовович (авторы явно употребляют тяжелые наркотики))), а потом решился посмотреть ВВС-шный сериал "Мушкетеры" (на самом деле, у Дюма нет произведения, хронологически совпадающего с моей книгой - первые два на 40 лет раньше, а "Три мушкетера" - больше, чем на 20 лет позже).
Сериал этот долго не решался начать - смутил негр в роли Портоса и отзывы (кто-то написал о яое, но, как выяснилось, это опять больное воображение озабоченных деффачек). Но я все-таки рискнул. И не был разочарован.
Конечно, от Дюма там только имена и названия. Да и от исторических событий (блин, я тут с каждой ложкой-пряжкой матчасть рою, а народ не заморачивается вообще))))). Но при этом берет персонажами и актерами.
Конечно, лаж много. Например, имена. Откуда в средневековой Франции могли взяться люди с именами Роберт, Томас, Сильви и т.д.?)))) О том, что у мушкетеров вообще-то еще имена были, они, видимо, тоже не в курсе, поэтому Атос, Портос, Арамис и д'Артаньян у них - это имена.)))))) По крайней мере, о том, что Атоса звали Оливье, Арамиса - Рене, д'Артаньяна - Шарль и как-то еще звали Портоса (не помню), так речь нигде не идет вообще.)))) Костюмы тоже весьма своеобразные - плод фантазии авторов фильма.
Но все равно, сериал стоит смотреть. Хочу сказать, что персонажи тут получились куда более яркие и интересные, чем у Дюма. Д'Артаньян, правда, несколько никакой (его играет итальянец, но внешне похож то ли на индуса, то ли на цыгана), зато неожиданно яркая Констанция. Тут она отнюдь не бледная моль, а очень боевая, решительная и смелая. И актриса симпатичная - немного полная, но ей идет. Очень выразительный король. Получился сложный образ, и актера нашли похожего.
С тем, что Портоса играет негр (точнее, мулат), я быстро примирился, потому что этому авторы потрудились дать вполне годный обоснуй. Само собой, это не тот Портос, что описан у Дюма. Этот - сын дворянина и черной рабыни (а негров тогда достаточно массово завозили не только в Америку, но и в Европу). По крайней мере, это не негр-Ланселот в "Однажды в сказке".)))))
Атос особого впечатления не произвел, а вот Арамис просто шикарен! Во-первых, его играет очень симпатичный актер, чилиец по происхождению (поэтому он там временами говорит по-испански как переводчик) ))). Во-вторых, в отличие от Арамиса Дюма, этот действительно очень верующий. И он тут не изначально аббат, а стал монахом по обету и 4 года в монастыре был воспитателем в школе для сирот.
А еще в фильме порадовало то, что мушкетеры тут действительно стреляют из мушкетов. )))) А то у Дюма они, по-моему, и не помнят, что значит быть мушкетером.)))) Шпага у них - вспомогательное оружие на случай, когда кончатся пули или некогда перезарядить пистолет или мушкет. И тут они - именно стрелки.
Кстати, не понимаю, почему считается, что из тогдашнего оружия невозможно было вести прицельную стрельбу? Ничего не скажу насчет мушкета, но пистолет того времени у меня есть свой. Стрелять из него нельзя - спусковой механизм (вполне, впрочем, рабочий) заклинен, но целиться можно. И я не пойму, в чем проблема.)))))
В общем, сериал рекомендую к просмотру. Мне он очень понравился!
Только озвучка, особенно в третьем сезоне, мерзкая и реклама казино достает.
Сериал этот долго не решался начать - смутил негр в роли Портоса и отзывы (кто-то написал о яое, но, как выяснилось, это опять больное воображение озабоченных деффачек). Но я все-таки рискнул. И не был разочарован.
Конечно, от Дюма там только имена и названия. Да и от исторических событий (блин, я тут с каждой ложкой-пряжкой матчасть рою, а народ не заморачивается вообще))))). Но при этом берет персонажами и актерами.
Конечно, лаж много. Например, имена. Откуда в средневековой Франции могли взяться люди с именами Роберт, Томас, Сильви и т.д.?)))) О том, что у мушкетеров вообще-то еще имена были, они, видимо, тоже не в курсе, поэтому Атос, Портос, Арамис и д'Артаньян у них - это имена.)))))) По крайней мере, о том, что Атоса звали Оливье, Арамиса - Рене, д'Артаньяна - Шарль и как-то еще звали Портоса (не помню), так речь нигде не идет вообще.)))) Костюмы тоже весьма своеобразные - плод фантазии авторов фильма.
Но все равно, сериал стоит смотреть. Хочу сказать, что персонажи тут получились куда более яркие и интересные, чем у Дюма. Д'Артаньян, правда, несколько никакой (его играет итальянец, но внешне похож то ли на индуса, то ли на цыгана), зато неожиданно яркая Констанция. Тут она отнюдь не бледная моль, а очень боевая, решительная и смелая. И актриса симпатичная - немного полная, но ей идет. Очень выразительный король. Получился сложный образ, и актера нашли похожего.
С тем, что Портоса играет негр (точнее, мулат), я быстро примирился, потому что этому авторы потрудились дать вполне годный обоснуй. Само собой, это не тот Портос, что описан у Дюма. Этот - сын дворянина и черной рабыни (а негров тогда достаточно массово завозили не только в Америку, но и в Европу). По крайней мере, это не негр-Ланселот в "Однажды в сказке".)))))
Атос особого впечатления не произвел, а вот Арамис просто шикарен! Во-первых, его играет очень симпатичный актер, чилиец по происхождению (поэтому он там временами говорит по-испански как переводчик) ))). Во-вторых, в отличие от Арамиса Дюма, этот действительно очень верующий. И он тут не изначально аббат, а стал монахом по обету и 4 года в монастыре был воспитателем в школе для сирот.
А еще в фильме порадовало то, что мушкетеры тут действительно стреляют из мушкетов. )))) А то у Дюма они, по-моему, и не помнят, что значит быть мушкетером.)))) Шпага у них - вспомогательное оружие на случай, когда кончатся пули или некогда перезарядить пистолет или мушкет. И тут они - именно стрелки.
Кстати, не понимаю, почему считается, что из тогдашнего оружия невозможно было вести прицельную стрельбу? Ничего не скажу насчет мушкета, но пистолет того времени у меня есть свой. Стрелять из него нельзя - спусковой механизм (вполне, впрочем, рабочий) заклинен, но целиться можно. И я не пойму, в чем проблема.)))))
В общем, сериал рекомендую к просмотру. Мне он очень понравился!
Только озвучка, особенно в третьем сезоне, мерзкая и реклама казино достает.
хоть совсем-совсем неканон, от Дюма остались только имена)))) и временами даже вестерн напоминает))))
Но действительно актеры хорошие, персонажи некоторые симпатичнее канонических, и сюжет динамичный))))
А то у Дюма они, по-моему, и не помнят, что значит быть мушкетером.))))
во-во, меня в детстве тоже удивляло, почему они называются "мушкетеры", а дерутся только на шпагах)))
Костюмы тоже весьма своеобразные - плод фантазии авторов фильма.
Да уж!)))
хочу курточку, как у Портоса))) А еще мне нравится его бандана)))
Вот-вот! Та же Констанция совершенно не раздражает. Да, собственно, все по-своему интересные.
Хотя, конечно, меня пленил Арамис
хочу курточку, как у Портоса))) А еще мне нравится его бандана)))
Даваще! Из натуральной кожи, опять-таки.)))))
А Атос в третьем сезоне постоянно меняет фасон бородки.)))))
меня тоже удивляло.
Вообще, шикарное описание фильма.
А про ввоз рабов в Европу - это для меня новость.
А вот советские мушкетеры - фукака. Двадцать лет спустя еще большая фукака.
(извиняюсь, атосоненавистница).
Мне "20 лет спустя" тоже не нравится, а первый неплохой (кроме Боярского, я его не люблю ни в каком виде)
Работа режиссера - на кислую троечку. Даже при скудности бюджета, не скомкай Хилькевич принципиально важные моменты - например Миледи-Фельтон, это было бы круто. Но он из этого сюжета сделал чистой воды балаган. А мог бы только на этом весь фильм вытащить, благодаря игре Тереховой! За это даже несоответствие возрасту Миледи простили бы. Дальше. Д'Артаньян- Миледи-Кэтти. Развить бы эту линию как следует (не обязательно показывать постель во всех подробностях).
Такая бы конфетка была! А получилось, как масло из говна из анекдота про Хрущева - мажется хорошо, но есть еще нельзя.
Даже фильм Жигунова и то лучше.
А тут они именно стрелки. Шпагу пускают в ход по необходимости, как и должно быть. А еще я тщательно следил, не стрельнет ли кто-то несколько раз без перезарядки.))) Не, не стрельнули. ))))
А про ввоз рабов в Европу - это для меня новость.
Да, было дело. Модно было держать негров-слуг. Если помнишь, об этом упоминается в "Анжелике" (Куасси-ба - слуга Пейрака), да и, собственно, дед Пушкина таким же макаром попал.
По крайней мере, они тут хоть какой-то обоснуй дали. А то, когда я в "Однажды в сказке" увидел негра-Ланселота, захотелось сразу выключить комп.))))))
Мне больше всего понравился французский вариант, который с Милен Демонжо.
Вот его многие хвалят. Надо будет все-таки посмотреть.
А вот советские мушкетеры - фукака. Двадцать лет спустя еще большая фукака.
Согласен! Я тоже наш не люблю (любил, когда мне лет пять было))). Помню, что офигел, когда узнал, что д'Артаньяну было 18 лет, потому что с детства перед глазами стоят образ Боярского.))))
Из мушкетеров хороши разве что Портос и Арамис. Атос - нет. Никак.
Мне Смехов в роли Атоса тоже никак. Кстати, в этом фильме он тоже немного ни рыба ни мясо.
Вообще, самым ярким персонажем в этом фильме является Арамис. Портос тоже, но Арамис интереснее. И за счет актера, и за счет сюжетной линии. Ну и Арамис, как персонаж, немного напоминает мне Макса, поэтому особенно дорог.)))))
Но он из этого сюжета сделал чистой воды балаган.
Вот, правильное слово! Именно что балаган. Папа называл такое "глумление над классикой".
Насколько хорошие наши постановки "Графини де Монсоро" (за исключением самой графики - моченой воблы, рожающей в минуту по слову))) и "Королевы Марго", настолько эта... Ну, песни только хорошие.
Даже фильм Жигунова и то лучше.
Да? Я все хочу глянуть.
А вот американский фильм 2011 года - это реальный вынос мозга.)))))) Киберпанк пополам со стебом.)))))))
А вообще, лучше всего пародии на "Трех мушкетеров" в "Большой разнице". Я уже выкладывал пародию на сам фильм, а это уже вариации на тему.))))
я тоже)))) пока не стрельнули, но сцены, напоминающие вестерн, были)))
Помню, что офигел, когда узнал, что д'Артаньяну было 18 лет, потому что с детства перед глазами стоят образ Боярского.))))
а я, когда фильм смотрел, уже знал, что ему было 18, поэтому Боярский у меня сразу "не пошел"...
Мне Смехов в роли Атоса тоже никак. Кстати, в этом фильме он тоже немного ни рыба ни мясо.
А мне что Смехов, что этот (забыл фамилию), что книжный Атос тоже никак.
Портос тоже, но Арамис интереснее
Да!
благодаря игре Тереховой!
Терехова - миледи очень хороша, при том, что она далеко не моя любимая актриса.
А вот BBC-шная миледи мне как-то не очень.
Зато Констанция прекрасна, уж на что раздражала в книге...
А вот американский фильм 2011 года - это реальный вынос мозга.))))))
Да уж! Это даже "травой" не назовешь, это - вещества!))))))) Одни их летательные аппараты чего стоят))))
Да! Стреляют они понтово!)))))
а я, когда фильм смотрел, уже знал, что ему было 18, поэтому Боярский у меня сразу "не пошел"...
Тогда тем более. Я-то смотрел то ли в 4 года, то ли в 5, и мне очень понравилось.))))) Это сейчас уже иначе воспринимается.))))
А мне что Смехов, что этот (забыл фамилию), что книжный Атос тоже никак.
Ну, вообще, да. Хотя в этом фильме Атос стал лучше к 3 сезону (и внешне, и как персонаж). Только я не успел следить за сменами фасона его бородки - в каждой серии новый.)))))))))
А вот BBC-шная миледи мне как-то не очень.
Вот да. На фоне бьющей морды Констанции, строящей солдатню в гарнизоне, она меркнет.))))))
Одни их летательные аппараты чего стоят))))
Причем их целая флотилия
а мне книжный очень нравится...
Охо-хо. Засмотрела я пока что всего четыре серии, но пригорело уже так, что не могу молчать))
Дальше будет длинно, возможно, местами нецензурно))
читать дальше
Однако в полиции и суде Великобритании лохи не сидели и тогда. То есть они Миледи признали невиновной.
Но кого хочет убедить ВИнтер? И ведь не миледи, а ОН все время толкает речи за наследование. Мотив? И кто же на самом деле помог убраться в мир иной Винтеру-старшему? Ее обвиняют во вранье? А что, она лгала больше, чем Шарлик или тот же "благородный" Атос, который вообще врал как дышал, начиная с "правомочного" убийства СВОЕЙ ЖЕНЫ без суда?
Если хотите, у меня есть своя версия того, что случилось на самом деле, многое касается и Атоса. Могу изложить, не хотите - не буду.
И, конечно, хочу послушать версию)))
Декорации бедные только в первом сезоне. Меня тоже слегка удивили пустые комнаты Лувра, но, думаю, они просто не знали, как пойдет сериал, потому на первый сезон, видимо, решили особо не тратиться. Потому что от сезона к сезону они становятся богаче. Потом уже Лувр - это вполне королевский дворе, а не дом культуры колхозника, как в первом сезоне.))))
А костюмы - да! Косухи и банданы - это, безусловно, мушкетерская одежда)))))))
Самый яркий персонаж в этой экранизации на мой взгляд, безусловно, Арамис.
Йез!! Ты тоже это понял!)))))
Воистину характер Макса и внешность Армана)))))
Наконец, что уж там, он невероятно сексуален))))) Тот случай, когда реально понятно, почему все дамосели на него вешаются)))
При этом у него хорошие глаза. Добрый и... вот именно, что хороший взгляд.
И королева на него повесилась, причем, с первого взгляда.))))
в чем-то к книге даже ближе, где он описан как смуглый скуластый черноволосый юноша.
Надо же, а я его описания не помню. Только, что ему было 18 лет на начало книги.
В общем, как сказала Миледи, я питаю к нему материнские чувства))))
А он такой и останется. Какого-то взросления не заметно.))))
Пожалуй, понравился король.
Король там отличный! Ты дальше увидишь - там его характер раскроется хорошо. Очень неоднозначный, но, без сомнения, заслуживающий всякого уважения.
Королева пока никак, «Аленушка» этакая, посмотрим, что дальше будет.
Она себя проявит, когда станет регентшей. А пока шифруется)))))
Тревиль тут показан неплохо, даже поглубже, чем в книге, это радует.
Вот Тревиль - да. Личность.
Портос не имеет вообще ничего общего с книжным, ни внешностью, ни характером,
Ни историей. Но то, что у его истории есть обоснуй, очень радует и примиряет с ней.)))
Ну в самом деле, откуда она весь мушкетерский полк-то так близко знает, а?))
У них общие интересы))))))
Он просто никакой
Ну, как я и говорил. В 3 сезоне он стал поинтереснее (и в том числе чисто внешне), а пока - да.
что-то делающие для Франции, все остальные решают исключительно свои и чужие постельные проблемы.
Как и большинство глав. героев Дюма. Например, в "Графине де Монсоро" меня бесит де Бюсси, который там, типа, весь из себя положительный, а на самом деле увел чужую жену и манипулировал герцогом Анжуйским в своих интересах.
Отмороженную маньячину, которая с легкостью ложится в постель к мужику, которого первый раз видит, и убивает по несколько человек за каждую серию
Ну дык, я предупреждал.))))) Миледи там такая же никакая, как и ее муженек. Хотя у них будет потом история, но закончится она ничем. По крайней мере, пока (в следующем году обещают еще сезон)
Какой убитый брат, какая казнь по закону?? Люди, о чем вы??
Мне это вестерн напомнило.)))
смотреть буду, да)))
Ок
читать дальше
По-настоящему бомбануло у графа, когда он увидел перстень Д'Артаньяна. Теперь ему остается молиться всем макаронным монстрам, чтобы убить Анну прежде чем она успеет дать делу ход и подключить кардинала. Что это будет означать для самого Атоса, думаю, объяснять излишне. Потому он захомячивает Д'Артаньяна (надеюсь, ни у кого нет иллюзии, что он и правда относится к нему как к сыну?) и делает его своим сообщником. Этик Шарль просто не сразу дотумкал до логических нестыковок в рассказе Атоса.
Вот-вот)))
Им теперь надо лошадей с рулем от Харлея, как в "Басаре"
А Портосу в третьем сезоне хочется выдать растаманскую шапку))) под дреды)))
Мне это вестерн напомнило.)))
во, я же говорю: натуральный Дикий запад))))
и вот тут дискуссия тоже интересная toll-gate.diary.ru/p196472428.htm
Да и ссылается на мол, правомочность графа убить Анну - хотя это не так, это уже время Кутюмов Бовези, которые НЕ ДАВАЛИ подобного права.
ужасный человек
хотя в юности интриговал своей загадочностью
Правда, насчет денег у Атоса, видимо, со временем они все же закончились. Как я помню, перстень толкнули как раз потому что нужно было срочно купить обмундирование для войны, а не на что.
А косяком авторы поделятся)))))
Дискуссию об Атосе читаю с огромным интересом.
Кстати, вот достаточно любопытная информация о прототипах троих: www.razlib.ru/istorija/tri_d_artanjana/p4.php
Мидо Бан, ну вот да... А что, не мерзавец? Убивать ему явно нравится, он от этого удовольствие испытывает. Чужая жизнь для него - тьфу ("Да, всего лишь убийство!"). Человека, которого он по своим же словам, "любит как сына" он подставляет под самые опасные ситуации -уж не говорю о "Двадцати лет спустя".
Деньги...ну те, которыеми он МОГ пользоваться (не "замороженные"), думаю, были действительно ограничены. Да и имидж держать надо. А то так ведь вдруг да и спросят: слышь, друг, а ты что забыл среди солдатни? Мушкетеры - вопреки распространенному заблуждению, никакая не элита. Элита это кардинальская гвардия. Ну и что тут делает очевидно знатный и небедный дворянин? Начнут присматриваться, еще глядишь до чего и докопаются...
ИзейИсааком)))ну и перевод с озвучкой в 3 сезоне! Особо порадовали "красногвардейцы")))))))))))
Но и прототипы...Там у каждого героя не один прототип, а по нескольку. Да, основной один, но тем не менее - каждый из мушкетеров это такой собирательный образ...