То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Зачастую, читая советы психологов, задаюсь одним вопросом: на какой планете они живут? Явно не на Земле.
Ну вот, типичный пример попался вчера на adme.ru
Тема была что-то по поводу отсутствия личной жизни. Причина-пример-выход из ситуации. И вот первым шло: человек слишком много работает, на личную жизнь у него не остается времени. Пример: объект звонит друзьям и говорит, что сегодня на вечеринку прийти не сможет, потому что на работе вечером совещание. Выход: перезвонить на работу, попросить, чтобы совещание перенесли на завтра, и пойти на вечеринку. :facepalm:
Вот, не буду голословным: www.adme.ru/svoboda-psihologiya/6-prichin-poche...
Ну, и такие же прочие советы: меньше внимания уделять работе, оставляя время на себя, сменить обстановку, поехать в путешествие, поменять работу...
Вот и остается вопрос: ВЫ КОМУ ЭТО ВООБЩЕ СОВЕТУЕТЕ? Если любовницам олигархов, так они не работают. А если обычным людям, то они, блин, работают, чтобы заработать на кусок хлеба, а не потому, что они такие вот трудоголики. И, если ты позвонишь и попросишь перенести совещание на завтра, тебя в лучшем случае пошлют, а в худшем уволят. Это одинаково верно как для нашей страны, так и для других стран.
Вот кто-то из вас может взять и бросить работу, чтобы поехать в путешествие?))))) Я - нет.

@темы: Читал пейджер, много думал..., Маразм крепчал

Комментарии
26.02.2018 в 12:44

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Ыыыыы! Ну вот охренеть теперь! Нет, ну логически, я могу понять пользу таких советов. Да. Но практически... на хрен тебе личная-романтичная жизнь (она ж не сразу - оп, оп! - и свадьба), если тебе жрать нечего и трусы с носками все дыра на дыре? Нет. Серьёзно?! У нас 90% страны заняты выживанием, а не собой.
26.02.2018 в 13:12

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Выход: перезвонить на работу, попросить, чтобы совещание перенесли на завтра, и пойти на вечеринку.
Лолшто? Вообще все эти советы психологов и успешных людей, тренинги и прочая очень хорошо укладываются в старый анекдот:

"Все книги по самосовершенствованию, GTD, мотивации, тайм-менеджменту и прочему сводятся к тому, что человек из Беверли-Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта."
26.02.2018 в 14:08

Вся жизнь - театр, а я в нём жру в буфете
Ну офигеть теперь. Так можно было? В следующий понедельник предложу перенести сдачу трех газет на другие дни, а не все разом. Хотя стоп. Уже же пробовали. Получили ответ в духе "Не устраивает - увольняйтесь".
26.02.2018 в 14:09

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Нет, ну логически, я могу понять пользу таких советов.

Ну да, теоретически. В вакууме.))))))

если тебе жрать нечего и трусы с носками все дыра на дыре? Нет. Серьёзно?!

:buddy:
Вот и мне интересно.))))
Или вот я читал о своей проблеме. Когда живешь всю жизнь с родителями и, скажем так, как выживать в этой ситуации. И все до единого советуют: вам нужно жить отдельно. Все. То есть, вариант, что я не могу взять и выложить деньги на еще одну квартиру, чтобы жить отдельно, или что родители могут быть в таком возрасте, когда они уже не могут жить отдельно, не рассматриваются.
Хочется знать: а людей ли психологию они вообще изучают и, если да, то каких людей?))) Ведь они никогда - НИКОГДА - не принимают во внимание совершенно нормальные и естественные жизненные обстоятельства. По-моему, их клиентами могут быть только те картонно счастливые люди из рекламы прокладок и средств для мытья посуды)))))

что человек из Беверли-Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта.

Во, точно!)))))))

изображение
26.02.2018 в 14:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Получили ответ в духе "Не устраивает - увольняйтесь".

Ваще как-то не психологично)))
26.02.2018 в 14:22

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Хочется знать: а людей ли психологию они вообще изучают и, если да, то каких людей?)))
Ну я понимаю, что они там сплошь и рядом видят диагноз "гиперответственность" или "болезненная привязанность". И, да, это надо лечить))) Но не путём "брось престарелую мать в одиночестве, отвяжись от её юбки".
Поэтому я не люблю психологов
26.02.2018 в 14:23

Вся жизнь - театр, а я в нём жру в буфете
Fuchoin Kazuki, к такому ответу меня эти паблики точно не готовили.
26.02.2018 в 14:50

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но не путём "брось престарелую мать в одиночестве, отвяжись от её юбки".

Ага! А выходит, что все их "проповеди" к этому сводятся. Думать надо о себе, любить себя, а остальные - обуза, тянущая тебя вниз.

к такому ответу меня эти паблики точно не готовили.

Теперь ты знаешь все.
26.02.2018 в 14:51

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
к такому ответу меня эти паблики точно не готовили.
Надеюсь, у Стэтхема найдётся подходящая цитата!
26.02.2018 в 14:53

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
А выходит, что все их "проповеди" к этому сводятся. Думать надо о себе, любить себя, а остальные - обуза, тянущая тебя вниз.
Категорически с этой фигнёй не согласна.
26.02.2018 в 15:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Категорически с этой фигнёй не согласна.

Я тоже! Но такое реально внушают на всяких психотренингах. И, кстати, это сейчас насаждают с детства - ввели же практику перетасовывать классы, чтобы, не дай Бог, дети не начали дружить.
26.02.2018 в 16:30

Они встретят тебя в Черном Лесу
Как психолог с дипломом просто прошу пощадить нас и перестать считать "советики" такого рода чем-то реально относящимся к нашей деятельности
Ибо грустно...
26.02.2018 в 17:34

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Fuchoin Kazuki, в школах вообще что-то странное творится. Даже не поймёшь что именно.
26.02.2018 в 23:46

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как психолог с дипломом просто прошу пощадить нас и перестать считать "советики" такого рода чем-то реально относящимся к нашей деятельности

Да понятно, что речь не обо всех, а об этих конкретных. Ибо такие советы мне частенько встречаются, особенно на том же adme.ru

в школах вообще что-то странное творится

Ой, не говори! Как послушаю коллег, у которых дети в школе, так за голову хватаюсь. Реформа образования, блин
27.02.2018 в 06:16

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Ибо такие советы мне частенько встречаются, особенно на том же adme.ru
Не ищи советов в неадекватном месте) Фигню, смотри, какую советуют. Непонятно вообще: вникают ли в суть проблемы? Потому что для того, чтоб дать конкретный совет для конкретного человека про конкретную ситуацию - оную ситуацию надо очень подробно выяснить, чтоб всё понять правильно. И есть боооооооольшой шанс, что к моменту окончания описания этой ситуации, человек уже сам поймёт, в чём корень проблемы и как это решить.
27.02.2018 в 10:53

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Потому что для того, чтоб дать конкретный совет для конкретного человека про конкретную ситуацию - оную ситуацию надо очень подробно выяснить, чтоб всё понять правильно.

Так естественно. Но Adme - не единственное место, где я такие советы вижу. Большинство статей рассчитаны на каких-то картонных людей из рекламы. А чтобы разобрать конкретную ситуацию, надо психологу заплатить такую сумму, что мне после этого уже психиатр понадобится :alles: ))))))))))))))))))
27.02.2018 в 11:21

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Fuchoin Kazuki, ну, с другой стороны, человек тратит на тебя своё время. А кушать хочется всем же. Так что можно понять. Надо искать психолога "за пожертвование", как кришнаиты пишут. Это значит, что дашь столько денег, сколько сможешь. Но не знаю практикуют ли такое какие-то другие психологи или только "наши" :)
27.02.2018 в 11:32

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Кек, сегодня как раз попалось. Как оно выглядит на адме.ру:


Как оно выглядит на самом деле:

- Прошу прибавку в 50%.
- Ты уволен. У нас такие, как ты, в очереди стоят и за пачку ролтона работать готовы.
- Черт, а на тренинге это как-то по другому объясняли!
27.02.2018 в 12:11

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
- Ты уволен. У нас такие, как ты, в очереди стоят и за пачку ролтона работать готовы.
У нас так начальство главбуха выгнало. Теперь в бухгалтерии бардак и нервяки. И платим мы какой-то левой фирмаше. Они всё делают с опозданием и как попало. Ооочень сомнительная экономия)))
27.02.2018 в 12:29

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А кушать хочется всем же.

Мне тоже хочется кушать. Но мне платят за работу с 1 выходным 12 тыс, а за изготовление сайта - 5-10 тыс. А психологи только тысячу за один сеанс берут, и это в лучшем случае. Как-то несправедливо выходит. Дармоедов кормить не собираюсь - мне есть, куда деньги потратить.

Это значит, что дашь столько денег, сколько сможешь.

Сто рублей за сеанс могу. Возьмутся?

- Прошу прибавку в 50%.
- Ты уволен. У нас такие, как ты, в очереди стоят и за пачку ролтона работать готовы.
- Черт, а на тренинге это как-то по другому объясняли!


Трехминутный ролик в тему)))))))))



Ооочень сомнительная экономия)))

А у нас всех хотят получить, ничего не вкладывая. А потом удивляются: почему прибыли нет?))))
27.02.2018 в 12:34

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
У нас так начальство главбуха выгнало. Теперь в бухгалтерии бардак и нервяки. И платим мы какой-то левой фирмаше. Они всё делают с опозданием и как попало. Ооочень сомнительная экономия)))
Классика :-D
27.02.2018 в 13:10

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Сто рублей за сеанс могу. Возьмутся?
Если у них такая форма служения - да. Обязаны.
27.02.2018 в 13:28

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Если у них такая форма служения - да. Обязаны.

И качество соответствующее)))
Только с кришнаитами мне как-то не хочется))))
27.02.2018 в 13:29

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Fuchoin Kazuki, да норм качество. Мне астролог очень помог в своё время мозг на место поставить)))
27.02.2018 в 15:56

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Мне астролог очень помог в своё время мозг на место поставить)))

Вот уж с эзотериками я больше точно не связываюсь.))) Мне хватило 12 лет работы в соответствующей газете. Астропсихологию признаю и уважаю, а все остальное... Насмотрелся, как астрологи разных школ ненавидят друг друга и поливают другие школы, а в хиромантию не верю по определению - у меня, например, линия брака на обеих руках глубокая и четкая. Угу. )))))
27.02.2018 в 16:36

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Fuchoin Kazuki, я ж не прошу тебя связывыаться) Я говорю, что мне астролог помог и сама я сейчас изучаю джойтиш - и прям мозг на место встаёт и вопросов к себе всё меньше: я понимаю, что происходит и как работает.
28.02.2018 в 00:33

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да как раз работает оно, понятно. Знать бы, что с этим делать))))))) Вот самое противное состояние, когда психологических знаний достаточно, чтобы понимать, что происходит, но недостаточно, чтобы найти правильный выход из ситуации.))))
28.02.2018 в 06:18

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Fuchoin Kazuki, ну не знаю, честно. Не можешь изменить ситуацию объективно - измени своё к ней отношение. Мне всегда так говорят, и мне помогает обычно. Но надо сломать себе мозг)
28.02.2018 в 13:13

Zura Janai, Katsura Da!©
Нет, у меня нет возможности бросить все и рвануть на юга))) Работаю пять или шесть дней в неделю, на работе провожу десять часов в день, для того, чтобы до неё добраться, а потом обратно до дома, трачу два часа в день. А ещё есть ребёнок-школьник и мама на пенсии. Живём вместе. Я не знаю, для кого эти рекомендации. У большинства людей семьи, дети, кошки, собаки, кредиты, ипотеки и кто его знает, что ещё) И лично я не знаю таких людей, кто имел бы роскошь позволить себе отправиться в путешествие. Зато я знаю людей, которые позволяют себе уйти в запой от всего этого)))
28.02.2018 в 13:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но надо сломать себе мозг)

Он у меня не поддающийся)))))

Работаю пять или шесть дней в неделю, на работе провожу десять часов в день, для того, чтобы до неё добраться, а потом обратно до дома, трачу два часа в день.

Ох, а когда ж ты дома бываешь?

RoseMadder, :buddy: Главное, они комментарии под этими горе-советами отключили. Раньше-то в основном их материли (хотя находили и те, кто писал что-то вроде "спасибо за совет, мне помогло" и т.д.))))