То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Наверное, когда я говорю кому-то, что живу в Крыму, у большинства сразу возникает мысль: уууу, везет! Море круглый год, горы, пальмы и прочие прелести.
А хотите знать, как на первый взгляд летом отличить отдыхающего от местного? А очень просто - по загару. Местные все белые, как кортофельные ростки, или, если загар и есть, то "колхозный" - по майку. А все потому, что, вот я, например, в прошлом году на море был два или три раза. И дело даже не только в нехватке времени (ведь отдыхающие тут отдыхают, а мы тут работаем), а в том, что, например, мне с мамой съездить искупаться в Алушту (ближайшее море) будет стоить... ну, скажем так, существенного процента от моей зарплаты. Я не стану упоминать, сколько стоит сейчас автобус до Алушты, сколько стоит там поесть в кафе, хочу сказать то, что возмущает меня больше всего - у нас ВСЕ ПЛЯЖИ ПЛАТНЫЕ. Такого, ребята, нет больше нигде в мире! Нам, местым, чтобы вдвоем пройти на пляж искупаться, надо заплатить 20 грн (по 10 с человека)!!!! Россиянам эта сумма (100 рублей), наверное, покажется небольшой. Но вы для начала поделите свою зарплату на 10 и получите нашу зарплату. А в одиночку на море не поедешь - кто постережет кошелек и мобильник, пока будешь купаться? :fury:
Так что, для крымчан море - слишком дорогое удовольствие...

@темы: Армагеддец, Наблюдения и мысли

Комментарии
23.06.2009 в 17:55

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я тоже не был)))) Но у меня есть знакомые, которые постоянно ездят в Испанию, и они очень сильно удивились, узнав, что у нас надо платить за вход на пляж. Фактически, за воздух и море.
23.06.2009 в 17:58

Да и у нас в Москве по доли платности и по дороговизне мы во многом обошли цивилизованные страны!
23.06.2009 в 18:03

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, зато у вас зарплаты ровно в 10 раз выше наших, при том цены у нас такие же, как и в Москве. Мы не можем позволить себе, наверное, 95% вещей, которые можете позволить себе вы.
23.06.2009 в 18:11

Fuchoin Kazuki - Ну, зато у вас зарплаты ровно в 10 раз выше наших...

Смотря у кого. У нас очень высокое расслоение по доходам, потому усредненные цифры не дают истиной картины. В той же Москве и ряде других городов кричащая роскошь соседствует с беспробудной нищетой, а во многих регионах вообще аховое положение с 91-го года. Я, например, тоже многое из атрибутики современного человека не могу себе позволить (не говоря уж о квартирах), а сейчас вообще временно без заработка (кризис прокатился).
23.06.2009 в 21:58

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Например? Я вот, например, не могу себе позволить купить коробочку суши за 20 грн (примерно, 100 рублей), которые очень люблю. Я не могу себе позволить с мамой съездить на море в Алушту, которая в 40 км. от Симферополя, я не могу себе позволить просто лишний раз сходить в кафе, я не могу себе позволить даже, блин, огород из шланга поливать, потому что а) мы не рассчитаемся за воду, б) старый шланг порвался и нужно покупать новый.
Я - зам. главного редактора не самой маленькой газеты, у меня высшее образование и стаж в Союзе журналистов Украины 11 лет, и я получаю 200 долларов в месяц и на эти деньги мне приходится как-то обеспечивать семью из трех взрослых людей, большой собаки и двух котов. И это у нас еще не самая маленькая зарплата! А цены, по крайней мере, на Южном берегу, еще ваши переплюнут!
23.06.2009 в 22:30

любитель ;)
(офф-топ)
200 долларов
Я живу в провинции (Сев.Кавказ) и у нас это - средняя зарплата, даже еще меньше... ну т.е. получать тысяч 9-10 у нас, в общем, нормально, по крайней мере, нередко (вообще смотря где работать; на стройке, в торговле (торг. представители) и т.д. можно и больше на порядок - от 12 тыс.)... надеюсь устроиться юристом работать и ожидаю зарплату тысяч 6-7... вряд ли больше, если не меньше.. это, конечно, мало...
23.06.2009 в 22:47

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Такие зарплаты не только на юге, но и вообще во всех небольших поселках, деревнях. У меня мама и папа также примерно получают, хотя у них тоже высшее есть. Я, чесно говоря, не представляю как ты троих содержишь на эти деньги. А кварплату, например, что я в Питере, что они в деревне платим примерно по тем же расценкам. Мне кажется, это не особо справедливо. Или, например, мне смешно когда на работе начинают жаловаться на летнее отключение горячей воды. У нас в поселке горячая вода последний раз в квартирах была еще, когда я в детский сад ходила и никому до этого как не было дела, так и нет.
Зато те, кому тяжело все дается, не ведут себя как избалованные дети ))))
23.06.2009 в 23:06

любитель ;)
Зато те, кому тяжело все дается, не ведут себя как избалованные дети ))))
Эт верно замечено! ;)
23.06.2009 в 23:46

Fuchoin Kazuki, как ни странно, но я с моим окружением находимся в весьма близком положении, плюс минус... Например:

Я вот, например, не могу себе позволить купить коробочку суши за 20 грн (примерно, 100 рублей)... Мне непросто судить, суши не ел, но вот нашел навскидку пример цены в Москве. Дорого или дешево - не знаю, «вилку цен» не изучал.

Я не могу себе позволить с мамой съездить на море в Алушту, которая в 40 км. от Симферополя... Сто процентов аналогичная ситуация. Поехать отдыхать в подмосковный пансионат тоже не имею возможности. Дорого. Да и неинтересно - красотами природы можно полюбоваться просто съездив, а дискотеки/бары/кино при пансионате - тоска зеленая. Куда интереснее на экскурсию, вернисаж или... В Музей Космонавтики.

Я не могу себе позволить просто лишний раз сходить в кафе... Полностью аналогично. Где-то писали, что чашка кафе сомнительного качества в Москве стоит дороже, чем в... Париже. Но здесь я совсем не переживаю, кафе/рестораны/бары/клубы меня совершенно не интересуют. Кстати, поэтому и цены на суши не знал.

СвеТ_ - Зато те, кому тяжело все дается, не ведут себя как избалованные дети.

Согласен! Наслышан. Хотя сам с теми, кому легко всё дается близко не контачил.
24.06.2009 в 12:17

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Поехать отдыхать в подмосковный пансионат тоже не имею возможности.

О КАКОМ ПАНСИОНАТЕ ВООБЩЕ РЕЧЬ???? Да я такого слова уже не помню!! Я говорю о том, чтобы поезать НА ДВА ЧАСА ПОКУПАТЬСЯ НА ПЛЯЖ!!

А цены москвоские я знаю, доводилось много раз бывать. У нас на Южном берегу - выше, поверьте. Хотя, честно говоря, Вы меня немного удивили, мне казалось, что в Москве обычная зарплата около 1000 долларов. По крайней мере, все мои знакомые, влючая 20-летних сопляков, могут позволить себе поездки куда угодно и когда угодно, и еще поучают меня на тему "вот у меня друг в Симферополе зарабатывает 1000 долларов!". Так что, мы с Вами - соратники :buddy: ))))
А насчет музеев - соглашусь на 100%! Тоже считаю, что чем ехать куда-то в Анталью, гораздо лучше просто выйти в парк напротив, где такой чудесный розарий! И чем ехать на это грязное море, лучше пойти искупаться в водохранилище, которое тоже почти напротив. Ну, или когда не так жарко - в какой-нибудь дворец или пещерный город. Хотя, у нас билет на пещерный город Чуфут-Кале сейчас стоит в полтора раза дороже, чем в Эрмитаж))))

А насчет того, как содержу... с трудом. Слава Богу, папа платит за дом, но все остальное на мне. А частный дом требует много денег. Плюс нужно во что-то одеваться, нужно чем-то мыться... Сейчас вот шланг для полива нужен, а я просто ума не приложу, как его купить и, главное, как его допереть на мою гору? Нужно метров 40, не меньше. Боюсь даже представить, сколько это может весить...
24.06.2009 в 16:14

Fuchoin Kazuki - Вы меня немного удивили, мне казалось, что в Москве обычная зарплата около 1000 долларов.

В среднем - да, но у меня и у большинства знакомых и родственников - меньше. Цифры очень обманчивы. Если приехать в центр Москвы, то можно увидеть одно, а если спуститься в метро на окраине или сесть в обычный автобус - то картина диаметрально противоположная - огромное количество просто одетых людей.

И, главное, как его допереть на мою гору? Нужно метров 40, не меньше. Боюсь даже представить, сколько это может весить...

А телеги никакой нет?
24.06.2009 в 22:05

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Неа, нету. Да ладно, что-нибудь придумаю))))
26.06.2009 в 14:32

Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.


еще по Черноморке или ИТВ было отдельное расследование по этому поводу.
По всем каналам говорят, что это противозаконно, но сделать ничего не могут(
26.06.2009 в 16:31

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Хотели бы - сделали бы. Небось, те, кто плату берут, отстегивают властям хорошенько...
26.06.2009 в 17:07

Fuchoin Kazuki - Небось, те, кто плату берут, отстегивают властям хорошенько...

У нас это тоже сплошь и рядом.
29.07.2009 в 03:29

Самооценка завышенная, комплиментам свято верю
На тему отдыха, Рыбачье, конечно не плохо, но там трасса почти над самым пляжем, движняк как на проезжей части, хотя в плане культурного отдыха - и дискотеки и конкурсы и всякое другое развлекалово присутствует. Там много студенческих баз отдыха еще со Совдепа осталось отХАИ например, они еще фунциклируют... Лет 5 назад я там была... еще в Малоречке - там рядом...
Сейчас постоянно уже года 4 тусуюсь в Лисьей Бухте (да, это нудистский пляж, но никто никого не заставляет насильно оголяться), это недалеко от поселка Курортное за Коктебелем. Кстати в Курортном тоже очень не хило, кстати там же Золотые ворота Крыма и можно поплаватьвозле них, глубина говорят 20 метров..., лавочка на краю земли - можно сидеть свесив ноги, ботаническая станция с дельфинарием...
читать дальше
29.07.2009 в 11:59

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ой, ну бухты Карагадага всегда были вне конкуренции, что тут говорить! Вот это я считаю морем, а всякая Алушта - это что угодно, только не море. ТАМ ВОДА ПАХНЕТ ПАРФЮМЕРИЕЙ!!!
Хотя, надо сказать, что народу в этом году поменьше, хотя именно в этом году мы с Баном попали так, что приехать приехали, а назад билетов не было никаких ни на когда! Как мы выбирались оттуда - отдельная история. Правда, к стыду признаться, это все загнало меня в жуткую депрессию и я стал совершенно противен и невыносим :shuffle2: ))))))
29.07.2009 в 15:45

Самооценка завышенная, комплиментам свято верю
Надо сделать себе что-нибудь приятное, это очень помогает. Например купить что-нибудь милое совершенно не нужное, сходить на дискотеку (я знаю что там одни малолетки с незатейливым складом ума), сходить начистить перья, на массаж, в бассейн (плевать что денег нет, ты же в конце концов у себя один единственный), еще классно солярий помогает - музло и люкстерапия- один из признанных специалистами методов лечения терапии. Еще можно заняться любимым делом - то что действительно по душе, ну я знаю там рисование, проза, поэзия, дизайн. О, можно переставить мебель в квартире!
Внимание! Как при приеме любого антидепрессанта есть риск перейти к мании. Потом будешь перекладывать с места на место горы кавайных плюшевых мишек (надо собрать их и отволочь в какой-нибудь детский дом), надцать пар обуви оторванной по случаю распродажи... Будешь холить и лелеять еще кучу всяких чудных пылесборничков, совершенно бесполезных с практической точки зрения, но таких милых сердцу. :)
29.07.2009 в 16:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, ты мне еще на частном самолете на Канары слетать предложи. Мы с Баном целый год деньги копили только, чтобы пожить в домике без удобств три дня в Бахчисарае и иметь возможность хотя бы один раз выбраться к морю.
А до уровня диктотек я, надеюсь, еще не деградировал)))))
29.07.2009 в 18:48

Самооценка завышенная, комплиментам свято верю
Казуки!!! Что я слышу, наследник какого-то там дворянского рода, мастер этой своей техники, и копить год на 3 дня без удобств в Крыму!!! Надо определенно что-то менять. Для чего тогда ты вкалываешь, спрашивается? Менять работу к такой-то матери! Я правда не знаю, чем еще кроме своей удивительной техники "плетения макраме" (без обид) ты владеешь, но ты же сам говорил (или это я сказала) - нет ничего невозможного для человека с интеллектом... Главное захотеть, и поверь, все получится (проверено на себе).
Дискотека - не всегда деградация, это просто выброс адреналина, он вызывает легкую эйфорию, этим объясняется страсть некоторых людей к ужастикам и экстрамельным видам спорта. Депрессия часто бывает от невыплеснутых эмоций, каждый раз когда ты сдерживаешь в себе гнев, обиду и прочий негатив - медленно, но уверенно приближаешься к депрессняку, болячка на самом деле страшная. И не вылечивается на 100% - часто релапсы и реккуренсы (обострения и повторные эпизоды), еще переходит в затяжную хроническую иногда циклотимическую форму (депрессия-мания-депрессия).
Надо стремиться жить, а не существовать, а для этого, как ни прискорбно, нужен презренный металл. Не подумай я не зацикленная на деньгах - просто это эквивалент относительной свободы в нешем обществе, увы...
29.07.2009 в 21:41

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Менять работу к такой-то матери

Ну, если ты мне предложишь рабочее место (в реале я журналист), с удовольствием уволюсь и сменю место. Только вот, нигде что-то не требуются журналисты в нашем городе, да еще и с зарплатой, выше моей. Не знаю, как у вас (в Киеве, да?), а у нас очень многие остались вообще без работы или с урезанной зарплатой. Так что, приходится держаться за то, что есть.
Я тоже не зациклен на деньгах, но когда ты - единственный работающий в доме и все хотят есть, невольно на них зацикливаешься)))))
29.07.2009 в 23:04

Самооценка завышенная, комплиментам свято верю
У нас за окном Харьков. У врачей зарплата тоже не ахти какая, а у преподавателей в институте - вообще отдельная тема. Вобщем, я работаю не совсем по специальности, скажем так. Пришлось апгрейдиться (аглийский и т.д.). Безусловно, в сложившейся ситуации надо держаться за то что есть, но все когда нибудь кончается и кризис не исключение. Потом искать что-то - однозначно. Надо прикинуть, где бы могли пригодиться журналисты... или люди набром с таким набором знаний и умений (ну я правда не знаю чему учат на журналистике, но выясню). Думаю тогда и идеи какие-нибудь появятся. :)
30.07.2009 в 15:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У нас за окном Харьков.

О, здорово! Я там в детстве три года жил! На ХТЗ, потом на Салтовке!
Ой, все уже прикидывал.
А по поводу дворянства - вот, именно потому и не сделал карьеру. Ибо титул - это не то, что помогает пробиться в жизни, а, напротив, скажем так, затрудняет выживание в современном обществе, где перестали цениться честь, достоинство, бескорыстие и духовная чистота. Так что, о моем дворянстве знают только те, кому я об этом считаю нужным сказать.
30.10.2009 в 23:41

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Я слишком хорошо знаю что такое "Израиль для жизни и отдыха". Оттого верю
31.10.2009 в 16:06

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Видимо, так везде... А потом удивляются, почему местные так "любят" отдыхающих...