То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Впервые в жизни я не жду Нового Года... И даже, наверное, не хочу его.
Всю жизнь для меня это был праздник номер один - самый любимый и желанный. Я всегда любил его гораздо больше, чем День рождения, потому что, во-первых, Новый Год - это радость для всех, а не только для меня одного (я не выношу, когда у меня есть радость, а у тех, кто рядом - нет), а, во-вторых, Новый Год - это ритуал, это красивая атрибутика, это сказка. За несколько месяцев я уже начинал ждать этого дня. Искал в интернете новогодние обои, слушал песни из "Иронии судьбы", продумывал меню. И, как только в продаже появлялись елочные игрушки и открытки, начинал их покупать. Это всегда было ожидание сказки, чуда, волшебства. Ну, а 31 декабря всегда было где-то за пределами реальности, оно находилось в каком-то параллельном сказочном пространстве, а процесс наряжания елки ожидался всегда чуть ли не целый год.
Не знаю, что стало за этот год. Даже не за год, а за несколько последних месяцев. Будто сломалось что-то. Я не хочу Нового Года, я не хочу новогодних каникул. Только дополнительный напряг: делать уборку, тащить из времянки елки, устанавливать дома, наряжать их, помогать все готовить, а потом посидеть перед телевизором, получить подарок, о котором заранее знаю, и пойти спать (и спасибо, если папа какой-нибудь фокус не выкинет)... И я точно знаю, что никакого чуда не будет. А потом эти выходные - сидеть дома (а дома вагон работы) и терять время, когда на работе срочная работа, которую потом придется делать за неделю, когда мог бы за месяц...

@темы: Армагеддец

Комментарии
11.12.2009 в 15:42

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Какое вам дело, для кого это?

Так, вот именно! Поэтому этого язык не поворачиается сказать, что "это мне".

Думал, что я один такой, но когда несколько позже впервые вышел в интернет, обнаружил немало «братьев по разуму».

Нее, нас таких много! :buddy: )))) К счастью, не все с пяти лет становятся взрослыми.
11.12.2009 в 16:06

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki начинаю понимать, что в свои 35 лет мне уже просто неприлично любить аниме и книги Крапивина,
Неприлично - это в 17 лет слушать блатняк и попадать на страницы демотиваторов. Неприлично в 20 лет скурвиться и сделать 5 абортов. А Крапивин , аниме, по-моему, делают нас моложе душой.

А меня добивают вопросы "Вам для какого возраста?" Я раньше напрягалась, а теперь отвечаю: Для самого лучшего.
11.12.2009 в 16:20

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А Крапивин , аниме, по-моему, делают нас моложе душой.

Ну, мне уже некуда моложе душой становиться. :femme: Только в этот самый младенческий возраст, о котором только что писал :baby: )))))))))))))))
12.12.2009 в 19:01

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki Не, в детство уж совсем впадать не нужно) Достаточно просто молодости. Аесли честно, без философии, то мне почему-то ввстречается множество ровесников, уставших от жизни и от себя. ведут себя как старички(((
12.12.2009 в 20:02

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Мне, увы, тоже. Наша секретарь, моя ровестница, постоянно говорит: "ну, возраст...", "в нашем возрасте уже...". Как будто ей 70.
13.12.2009 в 06:25

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
А сколько ей лет, если не секрет??? Может, и правда, 70 :old: :kisa:
13.12.2009 в 19:32

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я ж говорю, моя ровестница)))))
14.12.2009 в 16:15

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Извини, ошибка вкрался)))))))
14.12.2009 в 17:23

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
)))))))))))))))
Кстати, вот, когда общаешься с Крапивиным, совершенно не чувствуешь, что он почти ровестник моего отца. У него совершенно молодая манера говорить, видимо, потому что он в душе так и остался мальчишкой, о которых пишет.
19.12.2009 в 01:56

Что есть чай? Это, по сути, трава.
книги, прочитанные в детстве, остаются лучшими в любом возрасте.
А с праздниками же, мне в детстве нравилось, что можно гулять до темноты, и в честь праздника тебя за это не будут наказывать. Сейчас же я считаю, что праздничное настроение не зависит от какой-то даты. Праздник можно устроить в любой день. И не с этими ужасными фейерверками, которые лишь искусственное подобие красоты, и не напиваясь в стельку, не покупая подарки потому что так полагается , и не сходя с ума "потому что седня можно". Мне ваш фик праздничный тем и понравился, что правильное там празднование. Праздник - это когда всем хорошо, все всех понимают, дарят подарки от души и просто все празднично. У меня очень мало таких праздников, но зато они были настоящими. Ваш фик мне это напомнил. Может в этом году снова получится испытать это ощущение радости)
19.12.2009 в 18:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
книги, прочитанные в детстве, остаются лучшими в любом возрасте.

Это да. Хотя, открыл для себя Крапивина я уже, учась в университете на третьем курсе. И с тех пор - это мой любимый писатель и учитель (ну, я его таковым для себя считаю) писательства.

Ваш фик мне это напомнил.

Мы очень рады, что получилось. Именно затем и писалось. У нас, пожалуй, таких праздников в жизни никогда не было, но мы с Баном о них мечтаем - этот фик, наверное, и есть воплощением такой мечты.
20.12.2009 в 01:23

Gintaora - Rниги, прочитанные в детстве, остаются лучшими в любом возрасте. - Золотые слова! И фильмы тоже. У меня только так. Хотя - не все.
20.12.2009 в 17:37

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
И фильмы тоже. У меня только так. Хотя - не все.
На счет книг согласна на 101 % А вот по поводу фильмов могу поспорить. Помню, как некоторые фильмы пересматривала спустя много лет, и разочаровалась.
20.12.2009 в 20:14

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, именно так! Некоторые жутко нравились в детстве, а сейчас смотришь и не можешь понять, что же там могло нравиться?)))) А вот любимые книги из детстве до сих пор нежно люблю (в частности "Приключения Тома Сойера" и "Человек-амфибия")
20.12.2009 в 20:45

Что есть чай? Это, по сути, трава.
пересматривала спустя много лет, и разочаровалась.
да, фильмы надо не пересматривать, а нежно вспоминать :D
21.12.2009 в 16:40

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Именно так! В детстве ведь многие вещи мы дорисовывали своим воображением.
21.12.2009 в 18:11

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki На счет :swim:"Человека-амфибии" -ДА, ДА, ДА)) а еще люблю "Фаэтов" Казанцева.
22.12.2009 в 12:04

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а еще люблю "Фаэтов" Казанцева.

Оооо!! Казанцев - наше ффсе!)))) "Фаэтов", всю трилогию, я читал в "Искателях". Помнишь, были такие журналы?
А еще я у него очень люблю дилогию "Клокочущая пустота" и "Острее шпаги".
22.12.2009 в 17:35

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Fuchoin Kazuki Конечно помню!! Но мне больше нравился "Пылающий остров" А еще я в детстве обожала книги Майн Рида и Хаггарда. Сейчас, кстати, Майн Рид мне не идет, а Хаггарда могу и перечитать на досуге)))
23.12.2009 в 12:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Аналогично! Из вестерном я тоже Майн Рида люблю (а вот Купера - нет). Ну, а Хаггард - это классика жанра! "Копи царя Соломона" и многие другие!! Но вот, как ни странно, у меня совершенно не пошел Дюма и Жорж Санд.
23.12.2009 в 21:52

Что есть чай? Это, по сути, трава.
у меня книги в детстве вообще не шли. Зато потом, в подростковом возрасте, уж пошли так пошли! сначала все книги, которые вообще в доме были, а потом и интернет появился! за все ранние года отчиталась за время своего переходного периода)
а вот фильмы: я лет в пять видела фильм "Рассвет мертвецов", где бабуся собаку жрет (или кошку), где была сумасшедшая обезьяна и вообще. Фильм запомнила фигово, но ощущение во время просмотра у меня до сих пор: как телек стоял у стены, как я под одеялом пряталась чтоб не засекли, как я (пардон) в туалет хотела, но страшно было вставать во время фильма. А вот пару лет назад фильм снова этот посмотрела, и.. фильм как фильм, ниче особенного. Хорошо, что то детское ощущение первого просмотра этот пересмотр не перебил :D
23.12.2009 в 22:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А вот пару лет назад фильм снова этот посмотрела, и.. фильм как фильм, ниче особенного.

Ой, я тебя очень хорошо понимаю!! Как я некоторых фильмов в детстве боялся - ужас!)))
Кстати, помню, еще у нас видика не было и мы ходили в знакомому. И вот, помню, родители там что-то долго гостили, а я (мне было 13 лет) посмотрел подряд все три части Омена (не нового, а того, старого, с Грегори Пеком). Фильм сам по себе сильнейший и жуткий, а когда впервые видишь видеофильм...
Хотя нет! Первый видеофильм, как сейчас помню, был "Торнадо". По реальным фактам, о том, как ураганом прогулочную лодку отнесло в открытое море, и они потеряли всякую связь с землей и управление. И как они там друг друга жрать начали, а потом лодка затонула и оставшихся доели акулы))))))))
23.12.2009 в 22:09

Что есть чай? Это, по сути, трава.
А я лет в двенадцать посмотрела фильмы "Тварь" (про станцию в Антарктике (де)) и "Нечто" про пятое измерение и живущих там тварей. И, что главное, страшно было, но пересматривала их снова и снова. Днем. А потом шкафа ночью боялась... :-D
24.12.2009 в 16:13

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
О, еще бы! Я помню эти фильмы - там все время кто-то ВЫСКАКИВАЛ! :aaa: )))))))))))))))))