То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Сегодня обедал в детском кафе и имел неудовольствие сидеть рядом двумя девицами и двухлетним младенцем. Младенец постоянно вопил, хныкал, канючил, визжал и прочая, и прочая.
Нет, ну я решительно не понимаю, почему принято считать, что дети - это благо? (угу, "дети - цветы жизни: либо в землю, либо в воду" :c: ))))) Кто сказал, что быть родителем - это непременно и обязательно счастье? Это все равно, что объявить: синий цвет - самый лучший и все поголовно любят синий цвет. Далеко не для всех дети - благо и далеко не все хотят их заводить. Некоторые тетки говорят: "Вот, будут свои дети - поймешь, как это здорово". Не знаю, что в этом "здорового". Не понимаю просто.
Может, у меня что-то с головой, не знаю)))) Но у меня дети никакого умиления не вызывают. Ну, абсолютно! Голые, сморщенные, сопливые, слюнявые и беспрерывно орущие! Я уж лучше котенка еще одного заведу, он хоть красивый и пушистый)))))
Я отнюдь не осуждаю тех, кто мечтает о детях и хочет их, но понять их никогда не смогу. Я не королевского рода (по крайней мере, я об этом ничего не знаю) и острого желания продолжить династию у меня нет. А след на земле мы оставляет свой сами - своими делами, а вовсе не детьми.
Еще слышал совершенно абсурдное рассуждение, что единственный способ для женщины как-то реализоваться - это родить детей. В таком случае, чем женщина отличается от кошки? Да кошка гораздо лучше реализуется в жизни, рожая не одного ребенка, а по пять котят три раза в год)))))) Не знаю, не знаю. Я считаю, что могу реализоваться в жизнь с большей пользой для общества))))
Нет, я вовсе не детоненавистник, и с детьми вменяемого возраста всегда нахожу общий язык. Но эти дети воспринимаются уже как друзья, а не детеныши. А, поскольку я считаю, что сам психологически не вышел из детского возраста, то искренне недоумеваю: зачем детям свои дети?

@темы: Наблюдения и мысли

Комментарии
11.12.2009 в 16:08

Бью морды. Дорого.
Ага, именно так! Полностью согласен!
Я ни коим образом не осуждаю тех, кто детей хочет и заводит, это их выбор и наздоровье. Но почему это должно считаться обязательным??
И только не надо про государственную необходимость и про кто "кто тебе пенсию будет платить"))))) Это государство и так мне столько задолжало, что всю жизнь не расплатится)))))
Но больше всего меня раздражают не сами дети, а неадекватные родители. Недавно сидел в кафе, и какая-то парочка отпустила своего отпрыска бегать кругами вокруг столика. Ксо, я понимаю право детей бегать и орать на детской плащадке или в сквере, но я, блин, не затем прихожу в кафе и плачу немаленькие деньги (не только за саму еду, а за общую возможность посидеть и получить удовольствие!), чтобы это все терпеть!
А родители только умиленно наблюдают.
11.12.2009 в 16:15

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И только не надо про государственную необходимость и про кто "кто тебе пенсию будет платить"))

Ага! А еще любимое многими: "Кто тебе стакан воды подаст?" То есть, предполагается, что ты должен либо сдохнуть молодым, когда твоему ребенку лет 12 и он живет с тобой, либо держать своего отпрыска рядом до старости, наплевав на его интересы, чтобы он тебе "подавал стакан воды".

А родители только умиленно наблюдают.

А они убеждены, что их сопливое дитя всех поголовно умиляет)))) А попробуй его тронь (в буквальном смысле), так такая мамаша порвет тебя, как тузик грелку на мелкие кусочки.
А еще, кстати, часто в толпе наблюдаю картину, как мамаши своими детьми прокладывают себе дорогу.
11.12.2009 в 16:22

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
А еще, кстати, часто в толпе наблюдаю картину, как мамаши своими детьми прокладывают себе дорогу.
есть такое дело...

не люблю детей)) и не хочу)
11.12.2009 в 16:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
и не хочу)

:buddy:
11.12.2009 в 16:30

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
11.12.2009 в 16:45

Архи Дея
Я нормально отношусь к чужим детям, даже к дошкольникам, мне с ними весело и легко, но своих не хочу. Замуж тоже не хочу.
Да почему я должна обязательно хотеть? что я, животное, что ли?)
11.12.2009 в 16:58

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
что я, животное, что ли?

Вот именно! Это все из области животных инстинктов, которыми обладает и амеба. Но мне как-то казалось, что мы немножно повыше амебы)))))
11.12.2009 в 17:37

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Fuchoin Kazuki К детям хорошо отношусь и даже можно сказать, что люблю. Но не понимаю, и не принимаю, когда общество навязывает деторождение всем подряд.
Меня до сих пор пилят и изводят вопросами: как? Ты ещё не родила? Смотри, поздно будет.
Ну, зачем? Такие вопросы каждый для себя решает сам. Когда и что заводить, и в каком количестве. А то заведут, поддавшись всеобщей тенденции, и потом не знают, что с детьми делать. Оденут, обуют, купят игрушек и считают, что программу выполнили, и начинают изводить не рожавших окружающих тем, чтоб и те родили. Главный аргумент, который такие люди приводят: а как же без детей? Ведь и в старости воды подать некому будет.
На такой вопрос, кто-то однажды, дал ответ: а вдруг в старости пить не захочется?
11.12.2009 в 17:59

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
О, как я с вами всеми согласна!
И до 23 лет думала, что "не хочу и не будет никогда никакого спиногрыза!"
А потом, как у женщин обычно случается бывает, вдруг поняла, что хочу своего ребенка, сына, друга, помощника и защитника. Причем именно сына! Никаких девчонок, своих тараканов хватает.
В результате, на грани развода, родила Кира. Пока мелкий был, бесил порой, своими воплями и бешеной активностью.
Перелом произошел года в два, когда начал разговаривать и что-то соображать, стал понятен. На всех тусовках он был со мной, с мужем тогда уже развелись и жили отдельно. Абсолютно беспроблемно, с радостью общался с моими друзьями, особенно девушек уважал, влюблялся и оказывал знаки внимания.
Когда гости у нас дома были, сам укладывался спать вечером, девчонки спохватывались "А где Кир?" А Кир в своей комнате десятый сон видит.
Сейчас ему почти 12, с отцом общаться ему сложновато, тот давит своим "псевдоавторитетом", зато со мной делится всем, обсуждаем все, и нет у меня чувства, что он - ребенок, а я - взрослая, мы - друзья, и это - главное.... Надеюсь, так будет и дальше :)
А детей чужих я не люблю, иногда тошнит просто от них (в буквальном смысле) или готова порвать на месте и родителей и их потомство!
11.12.2009 в 23:14

А у меня, недавно тот понял, стороной уходит момент, когда хочется передать некоторые накопленные знания. А некому. Жены и, соответственно, детей, нет.
12.12.2009 в 13:27

Об этом не беспокойтесь. На плохие шансы я не ловлю.
От всего нужно получать удовольствие, даже от процесса воспитания детей. Чувствуешь потребность и желание - нужно идти на это, а не чувствуешь ... Просто для многих женщин - это момент самореализации, это , как в космос слетать, они очень гордятся, тем что сделали, все-таки носили, страдали , рожали, выполнили заложенную природой программу. И есть чувство , что реализовались. Против природы - не попрешь.:)
12.12.2009 в 14:22

Я творческая личность, я справкой обладаю, наконец! (c)
А еще любимое многими: "Кто тебе стакан воды подаст?"
На эту тему есть мой любимый анекдот... читать дальше
12.12.2009 в 20:14

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
и начинают изводить не рожавших окружающих тем, чтоб и те родили

Ага! И с такой гордостью ходят - выродили кого-то. Я понимаю, докторской диссертацией гордиться, книгой написанной, успешной экспедицией в амазонскую сельву. А тут - чего, спрашивается??

Жены и, соответственно, детей, нет

Ну, а что, передавать это можно только жене или детям (кстати, жена будет еще - было бы желание). Сколько на свете людей, которые с радостью бы приняли эти знания! Вот, даже, например, я читаю твой дайрик и что-то для себя узнаю, чему-то учусь, с чем-то горячо соглашаюсь.

Против природы - не попрешь

Ну, именно это я имел в виду, когда писал о кошке, рожающей три раза в год))))))

"Во блин! А пить-то не хочется..."

Вот блин!)))))))))
А, если серьезно, я не против браков. Я против браков потому, что "надо", чтобы "как у всех" и "годы уходят". Если брак по большой любви, по общности интересов (потому что для меня главное, чтобы человек был другом), по душевной гармонии - кто ж против. Но такое счастье выпадает очень мало кому. Да и разобраны уже все, с кем у меня могут быть общие интересы и гармония, гламурными блондинками еще 10 лет назад.)))))
12.12.2009 в 20:38

Fuchoin Kazuki, это здорово, что мои записи кому-то интересны.

Но понимаешь, есть небольшая разница. Для взрослых, или просто состоявшихся людей мои опыт, знания, в той или иной степени ожидаемы, а для ребенка он принципиально нов и еще непознан. Помню это по своему детству. Во всяком случае, мне так кажется.
12.12.2009 в 20:56

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А что, если тебе писать книги для детей или попробовать посотрудничать с каким-то дестким журналом, как, например, Крапивин?

что мои записи кому-то интересны

Еще как интересны!!
12.12.2009 в 21:15

Никогда не думал об этом. У меня язык-то корявый. подчас свои же посты исправляю, настолько непонятно первоначально пишу.
13.12.2009 в 13:03

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
А я бы вот с удовольствием родила. У меня материнский инстинкт проснулся не так давно, но, видимо, уже навсегда. Только вот врачи говорят, что вряд ли у меня это получится. Да и не от кого. От кого попало не хочу, а хорошего претендента не вижу в обозначенном жизнью горизонте((
13.12.2009 в 17:52

Осколок Эха, Смотря что для вас означает понятие «хороший претендент». Ну не одни же алкаши Вас окружают?
13.12.2009 в 19:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не знаю, я врачей и медицинские учреждения всегда обхожу на километр, так что - нафиг, нафиг мне такое счастье))))))
Вот, кота-подростка запустил в дом на пару часов, так чуть не стенку не полез - это ж ни секунды покоя, все время что-то шкодит. А если ребенок, которого не выставишь на улицу? Нетушки.
А насчет претендентов... по-моему, это не совсем верное слово. Ведь не бывает претендентов в друзья. Любовь она или есть, или ее нет.
15.12.2009 в 13:30

Fuchoin Kazuki
Прошу прощения, что вот так без приглашения, но мимо пройти не смогла :)))

Тобоэ Остроухий
Ну, нам-то с тобой беспокоиться не о чем - одного стакана на двоих нам хватит в крайнем случае? :)))

Спасибо, народ, настроение хоть подняли! :)
И знаете что? Кто хочет - приходите ко мне в дайри, увидите мою красотень почти двухлетнюю, она вся - один сплошной позитив, и никаких капризов. Если орет - то исключительно от восторга.

Так что она вам понравится, эт я обещаю. И стаканов у нас хватит на всех, мы любим стаканами делиться!
Добро пожаловать к нам :))
15.12.2009 в 14:02

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Прошу прощения, что вот так без приглашения, но мимо пройти не смогла

Добро пожаловать!! :red:

Если орет - то исключительно от восторга.

Ну, на то оно и правило, чтобы у него были исключения))))) А в дайрик зашли бы, так, эта... не велено пущать))))))))))
15.12.2009 в 17:33

Я творческая личность, я справкой обладаю, наконец! (c)
Stervochka_Volha конечно хватит... Мы это... Непривередливые с водой))))
15.12.2009 в 17:42

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Techno_Jaro Ну не одни же алкаши Вас окружают? Нет, конечно!!! Есть еще гопники, бывшие уголовники, наркоманы, инфантильные маменькины сыночки и геи. Вот как-то примерно так у нас в Кузбассе с генофондом((((
15.12.2009 в 23:42

Fuchoin Kazuki
А в дайрик зашли бы, так, эта... не велено пущать))))))))))

Ууу, какой дайрик у меня противный - закрылся на замки и не пущает :)))
Сейчас добавлю Вас в "избранные" - и добро пожаловать :))
16.12.2009 в 17:20

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот как-то примерно так у нас в Кузбассе с генофондом((((

Значит, точно так же, как и в Симферополе. По улице хожу только с плеером в ушах, чтобы мат не слышать...

Сейчас добавлю Вас в "избранные" - и добро пожаловать

Ура :ura: Аригато!!
16.12.2009 в 17:22

Я творческая личность, я справкой обладаю, наконец! (c)
По улице хожу только с плеером в ушах, чтобы мат не слышать...
оффтопом: а что в плеере?
16.12.2009 в 17:25

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а что в плеере?

Исключительно японское)))) Осты к разным аниме (Get Backers и "Монохромный фактор") и песни в исполнении любимых сэйю)))))
16.12.2009 в 17:25

Я творческая личность, я справкой обладаю, наконец! (c)
АА, понятненько)))))) А какие любимые сэйю?
16.12.2009 в 17:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Дык, Джуничи Сувабе, конечно, на первом месте. Он много озвучивал, в частности - Широгане в "Монохромном факторе". Конечно, еще Тобита Нобуо, который Куродо (золотой голос аниме просто!), еще очень здорово поет... забыл, как зовут, он озвучивает в МФ Хомураби. Ну и Суичиро Хоши, который, собссна, Казуки))))))
А еще красивые треки ко второму сезону "Бродяги Кеншина".
16.12.2009 в 17:34

Я творческая личность, я справкой обладаю, наконец! (c)
Ну а мне Маая Сакамото очень нравится... Как вспомню как она поет been a long road to follow, been there and gone tomorrow - аж мурашки... Ну кто о чем, а Тобоэ о ВД)))))))))