То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как подумаю об этом, так не просто портится настроение, а плакать хочется. Мы, крымчане, не имеем возможности увидеть собственные достопримечательности. То есть, совсем. Теперь ВЕЗДЕ платный проход. И не только в музеи (где цена вообще запредельная). Просто, посреди леса по пути к какому-нибудь водопаду будет стоять шлагбаум, около него бритые братки с какой-то писулькой и заставят вас заплатить от 20 до 40 грн. Просто так. За проход по лесу или по горе. АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!!! Считается, что это деньги на уборку мусора. Только вот мусора этого везде горы - никто его не убирает.
И ладно бы с приезжих плату брали - в России, а особеннов Москве 1000 доларов - обычная зарплата, а мы-то за что?! Почему мы, местные, не можем увидеть собственные достопримечательности?! Для нас тут и 20 грн - приличные деньги. Потому что у меня, например, заплтала 300 долларов, на которую я содержу дом и семью. И это еще не самая низкая. Люди и по 150 долларов получают. И теперь лишены даже возможности сходить в поход. Неаполь Скифкий, на который я 15 лет ходил стрелять из лука и гулять с собакой (это 7 минут ходьбы от моего дома) теперь 20 грн...
То есть, собственные же достопримечательности мы можем видеть теперь только на картинках....
Подробнее тут

@темы: Все баки!

Комментарии
13.03.2013 в 22:06

Ну, про природные достопримечательности - свинство, конечно, но когда мы в Крыму были, я не замечала, чтоб был отдельный ценник для крымчан. Были категории по сниженным ценам, ага, причем по-моему, даже российские пенсионеры, инвалиды и дети по крайней мере по ним шли.
Но именно "для местных жителей" - не, не видела графу.
13.03.2013 в 22:11

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
в России, а особеннов Москве 1000 доларов - обычная зарплата, Это ты о ком? Уверяю тебя, что такая зарплата совсем не обычная в Москве! А отъехав от столицы км 10-15 - вообще другой мир! Откуда такие сведения?
Но то, что в лес теперь без мзды не пускают - это безобразие!!!
13.03.2013 в 22:21

Тэсса Найри
Свинство и беспредел такие поборы.
13.03.2013 в 22:43

Гори. Я вижу твой огонь за облаками.
Ну вот капец без шоколадки =-=
Полный капец =-=
Надо будет обязательно сползать и посмотреть и написать что-то капецкакоезлое
13.03.2013 в 22:53

Sex, drugs, v>c, ΔpΔx=0.
в России, а особеннов Москве 1000 доларов - обычная зарплата
Наверное, я в другой Москве живу. Тут 1000 долларов - это неофициальный прожиточный минимум, на который надо пахать. Официальный - 9000 (по моим сведениям) рублей, и вот на него-то и ориентируются при установке зп.

У нас вот поход в планетарий стоит 450 р, это если обычный показ. Погулять в Ботаническом саду МГУ нынче без льгот - 200 р. Про музеи сейчас говорить не буду - там терпимо.
А вас реально жалко. Все же закрывать достопримечательности такого типа - это кощунство же.
13.03.2013 в 22:58

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
напоминает Россию начала девяностых с диким капитализмом. У нас до сих пор наиболее ушлые товарищи ухитряются перегораживать подходы к морю и собирать деньги, но последний раз прокуратура их погнала. Как вариант - найти хорошего юриста, знакомого с особенностями украинского природоохранного законодательства и накатать с его помощью письмецо в крымскую прокуратуру, не факт, что поможет, но шуму наделать можно.
13.03.2013 в 23:07

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Свинство и беспредел такие поборы.

+ 100, редкостное безобразие.
13.03.2013 в 23:12

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
Нет, есть, например, экологический сбор. Но это копейки. А так просто реальные поборы.
13.03.2013 в 23:12

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но именно "для местных жителей" - не, не видела графу.

Ну да, считается, что зарплаты у нас тоже московские. Но мне не столько денег жалко, сколько просто не поднимается рука платить за то, что всегда было беплатно.

А отъехав от столицы км 10-15 - вообще другой мир! Откуда такие сведения?

Я довольно давно живу в Крыму и столько же наблюдаю отдыхающих. Да и в Москве бывал не раз и не два. То, что для меня являлось непозволительной роскошью, для них было в порядке вещей. Для меня, например, очень напряжно по деньгам съездить с мамой на море на несколько часов, а они могут себе позволить отдых за границей каждый год, а Турция и Египет для них не являются роскошью.
Кстати, о музейях. Воронцовский дворец у нас стоит 70 грн. Для меня это ОЧЕНЬ большие деньги. И я еще понимаю, если бы это был зоопарк или Аквариум, где надо кормить животных. Но скажите мне, ЗА КАКИХ ХРЕНОМ они дворцу???

и написать что-то капецкакоезлое

Давно пора! У меня тоже руки чешутся, только не печатают....

но последний раз прокуратура их погнала

А у нас это называется "пляж бесплатный, услуги платные". Услуги - это душ, лежак и медпункт. Но платишь за все это ты при входе, хотя не собираешься пользоваться ни тем, ни другим, ни третьим.

накатать с его помощью письмецо в крымскую прокуратуру

Да там куплено все... Думаешь, не писали?..

Вот, рекомендую почитать: news.youroute.ru/2012/09/13/krym-za-sbor-yagod-...
13.03.2013 в 23:17

Гори. Я вижу твой огонь за облаками.
Давно пора! У меня тоже руки чешутся, только не печатают....
А вот я схожу к месту не заблудиться бы, сотка. всю эту прелесть и вбахаю в наш раздел по культуре =_= Ну хоть что-то будет.
13.03.2013 в 23:20

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
Fuchoin Kazuki, Терпеть не могу, когда по единицам судят о всех москвичах. Полно народу выживает. И в основном это хорошие интеллигентные талантливые люди. А вот те, кто дерут деньги за прогулку по ботсаду (кстати это единственный пятачок зелени в том районе), например, совершенно отдельная категория.
13.03.2013 в 23:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
народу выживает.

Это относительное понятие. Для кого-то "выживание" - это поехать в Анапу вместо Египта, а для кого-то - копеечки по кучкам раскладывать, чтобы как-то месяц протянуть, и отказывать себе ВО ВСЕМ. И ходить в старых мужских ботинках, потому что нет денег даже на секонхендовскую обувь.
13.03.2013 в 23:38

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У нас фактически отобрали Крым. Живешь среди всей это красоты и не имеешь возможности ее увидеть. А ведь для меня было главной радостью в жизни - везде ездить и все фотографировать. А куда теперь? Я не могу выложить 70 грн на Воронцовский дворец. И почему я должен платить деньги за Херсонес, в который всю жизнь ходил бесплатно? Я уж о Неаполе не говорю.
Для чего мне тогда мечтать о зеркалке, если ей нечего фотографировать?..
13.03.2013 в 23:43

Истории лучше камней (с)
М-да. Крым, как я понимаю, живет в основном с туризма, поэтому стараются изыскать возможности выкачивать деньги за все, что хоть отдаленно похоже на достопримечательность. Самое поразительное, что для нас съездить в Турцию или Египет при таком же уровне отдыха становится уже дешевле, чем в Крым, который в 12 часах езды на машине.
13.03.2013 в 23:46

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
как я понимаю, живет в основном с туризма, поэтому стараются изыскать возможности выкачивать деньги за все, что хоть отдаленно похоже на достопримечательность

Но свои-то за что страдают?

Самое поразительное, что для нас съездить в Турцию или Египет при таком же уровне отдыха становится уже дешевле, чем в Крым, который в 12 часах езды на машине

Знаешь, я даже совершенно не в курсе, сколько сейчас стоит отдых, потому что последний (видимо, в жизни) раз отдыхал 11 лет назад.
13.03.2013 в 23:47

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
мне вообще в Россию выехать на порядок дороже, нежели в Европу:)
13.03.2013 в 23:53

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Ну во-первых да, не стоит обобщать. Я знаю москвичей, которые не ездят в Анапу и Египты, а реально батрачат и пытаются выжить в столице. Ситуация с лесопарками, лесами и природными зонами отдыха у вас, согласен, безобразная. Насчет же дворцов и памятников архитектуры... Я скажу, как в какой-то степени искусствовед - плата обоснуйная. Можно сто раз сказать, что дорого и не по карману, но я по крайней мере знаю, что эти деньги уходят на организацию реставрационных работ (если они нужны), на поддержание памятника в приличном виде и на сохранение тех предметов искусства, которые там есть. Поверь, вариант с "протер тряпочкой и поставил на полку" в этой сфере не прокатывает. Так же как и "покрасил фасадик красочкой абы как". С последним вариантом я сталкивался у нас в Нижнем.
P.S: Коль задел, извини)))
13.03.2013 в 23:57

Истории лучше камней (с)
Но свои-то за что страдают?
Дело в том, что о крымчанах судят так же несправедливо, как и о москвичах или одесситах. Очень многие и там, и там живут более чем скромно, едва сводя концы с концами, но на виду - не они, а те, кто имеет длинный рубль или длинную гривню, сдавая жилье туристам и т.п. Наверняка власть имущие, которые, шо те декабристы, страшно далеки от народа, полагают, что ВСЕ граждане в состоянии заплатить за проходы-проезды.
14.03.2013 в 01:55

Fuchoin Kazuki, кстати, Санди права. Неделя в Египте на всем готовом сейчас - это 200-300 долларов. Поездка в Крым нам обошлась в 500.
И если бы Севастополь и Новый Свет не были бы так красивы - мы бы решили, что ноги нашей там больше не будет, потому что это как-то совсем не по средствам.
14.03.2013 в 05:25

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Согласна со Scal, надо писать в прократуру и не раз и не только в прокуратуру, во все общественные организации.

У нас фактически отобрали Крым.
Fuchoin Kazuki, сочувствую, не представляю, как это - невозможно пойти туда, где с детства ходил... Это свинство, у меня слов нет.:facepalm:
14.03.2013 в 07:15

Летать на крыльях иль на метле... не важно. Главное, чтобы летать!
Поборы, это, конечно, сволочизм чистейшей воды. Но, во-первых, в России дела тоже не шоколадом намазаны. На Байкале, допустим, десятки га побережья переводятся в частную собственность. И не только на Байкале, во всех рекреационных районах. А во-вторых, далеко не все россияне получают по 1000 долларов, целые города живут за чертой бедности и на 150 долл в месяц.
Так что, пожалуйста, не обобщай.
14.03.2013 в 09:22

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
На Байкале, допустим, десятки га побережья переводятся в частную собственность.
Вот же сволочи!
14.03.2013 в 09:28

Летать на крыльях иль на метле... не важно. Главное, чтобы летать!
Раника, Вот же сволочи! Не то слово! Алтай тоже засорили. А самые популярные и любимые туристами маршруты просто коммерцизировали. Места, где можно бесплатно в палатках пожить уменьшаются или становятся все более высокогорными. Простым отдыхающим сложновато туда добраться.
14.03.2013 в 09:32

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
темный Иной, у меня просто слов нету...
14.03.2013 в 13:28

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
мне вообще в Россию выехать на порядок дороже, нежели в Европу

Мне дорого и просто на море съездить.

Можно сто раз сказать, что дорого и не по карману, но я по крайней мере знаю, что эти деньги уходят на организацию реставрационных работ

Может, у вас и уходят, но не у нас. У нас они идут исключительно в карман лопающимся с жиру властьпредержащим. И почему - ПОЧЕМУ?! - мы не имеем возможности увидеть собственные же красоты?! В том же Эрмитаже раз в месяц есть (по крайней мере, 5 лет назад был) один бесплатный день в месяц.
Помню, приехал из Питера и хотел сходить у нас на выставку "Золото скифов". Прошу заметить: не музей, а выставку! Так вот, билет туда стоил СТОЛЬКО ЖЕ, сколько в весь Эрмитаж. При этом еще и фотографировать запрещалось. Я, естественно, развернулся и ушел. Без права фотографирования мне никакие выставки не интересны.

Наверняка власть имущие, которые, шо те декабристы, страшно далеки от народа, полагают, что ВСЕ граждане в состоянии заплатить за проходы-проезды.

Да плевать они на народ хотели. Мы для них - рабочее быдло, обслуживающий персонал. Если зять Януковича выкупил "Крымтроллейбус", то поубирали много маршруток, чтобы люди ездили на троллейбусах, которые ходят далеко не во все районы города и не очень-то часто. И это только первый пример, который на ум пришел.

Неделя в Египте на всем готовом сейчас - это 200-300 долларов.

Для меня это запредельная сумма.

надо писать в прократуру и не раз и не только в прокуратуру, во все общественные организации.

Де бесполезно! Писали уже. Там ведь куплено все, а они говорят, что все законно.

Но, во-первых, в России дела тоже не шоколадом намазаны.

Я и не говорю, что шоколадом. Но до такого преступления все-таки не додумались.

Алтай тоже засорили. А самые популярные и любимые туристами маршруты просто коммерцизировали.

Так среди шизотериков Алтай сейчас популярнее Гималаев.
14.03.2013 в 13:43

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Fuchoin Kazuki, У нас они идут исключительно в карман лопающимся с жиру властьпредержащим. Гы))) А вы проверяли?)))
Прошу заметить: не музей, а выставку! Так вот, билет туда стоил СТОЛЬКО ЖЕ, сколько в весь Эрмитаж. Это ВЫСТАВКА. А выставка - есть заранее коммерческий проект. Выставки, посвященные традиционному искусству какой-либо страны всегда дороги. Это обоснуйно. Экспонаты такого плана нужно довезти до музея из страны, на самолете. Нужно обеспечить им дОлжные условия транспортировки и ты ды. Посещать же такие выставки или не посещать - это уже личное дело каждого. Так же, впрочем, как и остальные музеи.
14.03.2013 в 14:43

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Де бесполезно! Писали уже. Там ведь куплено все, а они говорят, что все законно.
Мне кажется надо продолжать. Капля камень точит. Выносить за пределы страны, собирать подписи... Я не сильна в подобных акциях, но оставлять так нельзя, а то скоро на улицу бесплатно не выйдешь...
14.03.2013 в 14:57

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Вообще-то желательно отфильтровать систему, так как есть вполне законные случаи взимания платы, а есть лихоимство. У нас, например, въезд в национальный парк "Куршская коса" платный, ибо это национальный парк со своей инфраструктурой, требующий присмотра и ухода. Банально - оборудование и обслуживание туристической тропы тоже стоит денег.
В общем, если спорный объект находится в природном комплекск с особым статусом - заповедник, заказник, национальный парк, памятник какого-либо значения - то плата за вход в большинстве случаев оказывается законной. То же Демерджи, кстати, имеет оборудованную тропу.
Если же это зона общего пользования, но ушлые товарищи решили поживиться - смело пишем в прокуратуру.
А по большому счету то, что я видела в Крыму в позапрошлом году - сильно удручает - тенденция загрести денег без какой-либо заботе об объекте посещения, к сожалению, имеет место быть. Сервис, к сожалению, тоже не в пользу Крыма - совок за бешеные деньги. Уровень сервиса не оправдывает затраты.
14.03.2013 в 19:35

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А вы проверяли?)))

Естественно!

Экспонаты такого плана нужно довезти до музея из страны, на самолете

кто не в курсе, скифы жили на территории Крыма, так что НИКУДА И НИОТКУДА их не везли. И почему я не мог фотографировать их на свою дешевую мыльницу, я тоже не понимаю.

тенденция загрести денег без какой-либо заботе об объекте посещения, к сожалению, имеет место быть

Угу. Из серии "Стоянка машин платная. За угон транспорта охрана ответственности не несет"
14.03.2013 в 20:10

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Fuchoin Kazuki, насчет "везти" я рассуждал уже о выставке самурайского оружия в Москве, где я побывал и о выставке, посвященной, если мне память не изменяет, Сирии, в той же Москве. Выставки же местного значения (пример твоей скифской) всегда явление, особняком стоящее от основной экспозиции музея, поэтому плата за них взимается отдельно. По поводу же фотографии... В большинстве музеев это платная услуга и обычно, если берешь билет на съемку, то просят снимать без вспышки. Почему? Потому что вспышка влияет на сохранность экспонатов. К тому же лично я не вижу проблемы заплатить дополнительно за услугу фотографирования, если оно мне необходимо.