То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как подумаю об этом, так не просто портится настроение, а плакать хочется. Мы, крымчане, не имеем возможности увидеть собственные достопримечательности. То есть, совсем. Теперь ВЕЗДЕ платный проход. И не только в музеи (где цена вообще запредельная). Просто, посреди леса по пути к какому-нибудь водопаду будет стоять шлагбаум, около него бритые братки с какой-то писулькой и заставят вас заплатить от 20 до 40 грн. Просто так. За проход по лесу или по горе. АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!!! Считается, что это деньги на уборку мусора. Только вот мусора этого везде горы - никто его не убирает.
И ладно бы с приезжих плату брали - в России, а особеннов Москве 1000 доларов - обычная зарплата, а мы-то за что?! Почему мы, местные, не можем увидеть собственные достопримечательности?! Для нас тут и 20 грн - приличные деньги. Потому что у меня, например, заплтала 300 долларов, на которую я содержу дом и семью. И это еще не самая низкая. Люди и по 150 долларов получают. И теперь лишены даже возможности сходить в поход. Неаполь Скифкий, на который я 15 лет ходил стрелять из лука и гулять с собакой (это 7 минут ходьбы от моего дома) теперь 20 грн...
То есть, собственные же достопримечательности мы можем видеть теперь только на картинках....
Подробнее тут

@темы: Все баки!

Комментарии
14.03.2013 в 21:10

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
В большинстве музеев это платная услуга и обычно, если берешь билет на съемку, то просят снимать без вспышки

Я согласен был заплатить. Знаю, что услуга платная. А эти даже за деньги не разрешили.

Scal, кстати, по поводу "совка". Знаешь, он не для всех. Я был в апартаметнах для олигархов. Поверь, там отнюдь не совок. Там квартиры в двух уровнях, где дверь выхдит в парк, а балкон - прямо над пляжем.
Да и по поводу жизни... Не в обиду никому будет сказано, но ваша еда с нашей и рядом не валялась. У нас намного качественнее, разнообразнее и натуральнее любая еда.
14.03.2013 в 21:15

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Fuchoin Kazuki, по поводу "совка". Знаешь, он не для всех.
Это похоже на то что было и у нас. Я думаю, со временем и этих гадов прижмут. Только сидеть не надо, надо поднимать волну.
14.03.2013 в 22:47

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Fuchoin Kazuki, ну условия для олигархов - отдельная сказка, а вот для остальных... По крайней мере то, что я видела 2 года назад в той же Ялте - было удручающим. Выглядело это все в стиле "эксплуатируем оставшуюся систему до полного износа, по максимуму, а когда накроется, пойдем искать другую кормушку" не исключено, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Опять же цены на экскурсии достаточно сильно поднялись по сравнению с первым моим посещением Крыма. В глаза бросается то, что при наличии весьма развитой инфраструктуры гостеприимства, мало кто вкладывает в эту инфраструктуру деньги. Зачем ехать в Ялту, где цены на одноместный номер в отеле (ради интереса посмотрела май) начинаются от 800 грн в сутки, пусть с завтраком, но безо всяких гарантий, что в самый неподходящий момент отключат горячую воду и т.д. если можно сгонять в ту же Анталью, где цены на аналогичные услуги начинаются 350 грн. С такой политикой Крым рискует потерять поток туристов. Сюда можно добавить раздолбанные дороги, невнятное движение транспорта, взимание неадекватной платы за многие туристические объекты. А еда у вас действительно хорошая, на счет цен ничего сказать не могу, так как в наших огородах российской еды не так уж и много и она проигрывает польской и литовской по качеству.
Увы, в моих огородах с туристическим сервисом вообще полный и окончательный ахтунг, не выдерживающий никакой конкуренции с Польшей и Литвой
14.03.2013 в 23:35

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Fuchoin Kazuki, А эти даже за деньги не разрешили. Значит под этим запретом был обоснуй. Когда я раз попал в Пушкинский, там тоже была запрещена съемка. Здесь есть свой обоснуй. Экспонаты и материалы, из которых они сделаны могут плохо реагировать на съемку. Я не реставратор и не химик, но этот факт существует, так что... Искусство надо беречь, а то таким макаром нам скоро вообще нечего будет смотреть даже за деньги.
15.03.2013 в 19:35

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я думаю, со временем и этих гадов прижмут. Только сидеть не надо, надо поднимать волну.

Понимаешь, тут народ страшно инертный. Я пытаюсь, да только слабо получается...

эксплуатируем оставшуюся систему до полного износа, по максимуму, а когда накроется, пойдем искать другую кормушку

А это принцип жизни большиства тех, кто прорвался к кормушке. Иначе формулируетя "После нас - хоть потоп".

Зачем ехать в Ялту, где цены на одноместный номер в отеле

На самом деле, в Ялту вообще не стоит ехать. В Крыму очень много мест гораздо более красивых и интересных, чем Ялта. А то сразу вспоминается: "Куплю пиджак с отливом - и в Ялту".)))))

Значит под этим запретом был обоснуй

Обоснуй простой - чтобы не использовали фотографии в коммерческих целях. Но, знаешь, фотографии моей мыльницей ну никак не могут быть использованы в коммерческих целях. А вообще, по закону коммерческими считаются фотографии, сделанные со штатива. Я же свой штатив никогда в такие места не беру, ибо знаю это правило.

А вообще, хочу заметить, что не в 20 гривнах, которые берут за проход, дело. И даже не в сорока. Я достаточно пашу на шести работах, чтобы их заплатить. Но у меня просто рука не поднимается отдавать их за свой же Крым, для которого я, кстати, достаточно много сделал.. Это все равно, как если бы у тебя дома сделали бы платным, скажем, проход на кухню.
15.03.2013 в 19:42

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Fuchoin Kazuki, чтобы не использовали фотографии в коммерческих целях. Тоже вариант. Фотографы все разные.
Если бы у меня на кухне стояла какая-нибудь "ваза эпохи Мин" я б сам с людей деньги брал, и со своих семейных тоже))) И на чужую кухню с каким-нибудь раритетом с удовольствием бы сходил за платно.
Ладно, не будем спорить, все равно каждый останется при своем. Мир, дружба, жвачка)))
15.03.2013 в 19:44

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Но у меня просто рука не поднимается отдавать их за свой же Крым, для которого я, кстати, достаточно много сделал.. Это все равно, как если бы у тебя дома сделали бы платным, скажем, проход на кухню.
Полностью поддерживаю.

Понимаешь, тут народ страшно инертный. Я пытаюсь, да только слабо получается...
Выносить в инет? Писать зелёным, они умеют бучу поднимать...
16.03.2013 в 20:02

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
У нас намного качественнее, разнообразнее и натуральнее любая еда.

подтверждаю))) в Москве продукты хуже качеством.
"на пробу" привез кое-что из крымских продуктов домашним, и они привели всех в восторг...в следующий свой приезд, как мешочник, тащил в Москву масло, сыр, майонез, лепешки, пирожные, яблоки, и т.д. Притом всё слопали за пару дней))))

Это все равно, как если бы у тебя дома сделали бы платным, скажем, проход на кухню.

+ 1
17.03.2013 в 17:51

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Фотографы все разные

Но, поверь, "мыльничные" фоты могут быть использованы только в личных целях. А мне не интересно ходить на выставки, чтобы только самому все это смотреть. Я вообще езжу и хожу везде только для того, чтобы потом иметь возможность поделиться тем, что видел.

Писать зелёным, они умеют бучу поднимать...

Зеленым??? Более коррумпированную организацию еще поискать надо! Я с ними общался изнутри и знаю эту кухню. Там защищают что угодно, только не экологию. По крайней мере, бескорыстно там палец о палец не ударят.
Можно подумать, что зеленые не знают об этих поборах. Знают прекрасно, и не удивлюсь, если они же их и крышуют.
17.03.2013 в 18:00

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Fuchoin Kazuki, ого, вот не знала. Но должны же быть нормальные люди...
17.03.2013 в 18:23

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но должны же быть нормальные люди...

Нормальный в партии не пойдет. Все партии существуют исключительно для обогащения. А нормальные сейчас пытаются лбом пробить стену.
17.03.2013 в 19:23

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Fuchoin Kazuki, если нас будет много - мы пробьём. Я вот только не знаю, куда бить.
17.03.2013 в 20:52

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Fuchoin Kazuki, вполне согласен, что в личных целях. Просто если фотографирование может хоть как-то отрицательно повлиять на мировое наследие (вещи, картины, статуи и т.д), то лучше воздержаться от фотографии или не идти на данную выставку или в данный музей.
18.03.2013 в 17:28

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
если фотографирование может хоть как-то отрицательно повлиять на мировое наследие (вещи, картины, статуи и т.д

про "нежные" экспонаты все понятно. (И, насколько я знаю, повредить им может только фото со вспышкой.)

Но брать деньги за посещение леса/поход в гору и т.д., с людей, которые там всю жизнь живут, и еще несколько лет назад бесплатно ходили в этот же самый лес (в котором с тех пор ничего не изменилось) - идиотизм и безобразие.
18.03.2013 в 17:36

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Himura_K, про природные рекреационные зоны я судить не берусь, ибо в этой теме я не сведущь. Я не эколог, не биолог и не географ. Могу сказать только про памятники природно-ландшафтного плана (а именно ансамбли, которые включают в себя и памятники архитектуры). Вход на территорию таких памятников, насколько я могу судить по России, бесплатен. И, в принципе, должен быть бесплатен. Отдельная плата взимается только на посещение дворцов и музеев, находящихся на территории.
22.03.2013 в 21:32

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
то лучше воздержаться от фотографии или не идти на данную выставку или в данный музей.

Я так и делаю. Просто, всегда хочется поделиться красотой - одному ходить не интересно.

Но брать деньги за посещение леса/поход в гору и т.д., с людей, которые там всю жизнь живут, и еще несколько лет назад бесплатно ходили в этот же самый лес (в котором с тех пор ничего не изменилось) - идиотизм и безобразие

Вот именно! Все равно, как у меня в доме бы сделали платным проход на кухню

И, в принципе, должен быть бесплатен. Отдельная плата взимается только на посещение дворцов и музеев, находящихся на территории.

:buddy: