То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот, как вы думаете, как правильно поступить в нижеописанной ситуации.
Положим, ваш друг ввязался в холивар. Далее варианты:
1. Он и сам отлично справляется, хоть на него и наседают оппоненты целой стаей.
2. На него спустили всех собак, обозвали всеми мерзкими словами, друг отбивается как может.
3. Друг просит помощи.
Далее еще варианты: с вашей точки зрения ваш друг прав в этом холиваре и он не прав.
Так вот, как, по-вашему, правильно послупить в каждом случае: кидаться в холивар вместе с другом, даже, если, по-вашему, он не прав, или обойти холивар стороной, потому что участие в нем все равно ничего никому не докажет?

Мой ответ

@темы: Читал пейджер, много думал..., Помощь зала

Комментарии
08.08.2013 в 15:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не согласна! Преступники, бывает, тоже стоят друг за друга, ну и что?

А то, что нам тоже надо быть сплоченнее. Ведь, если уж спор о чем-то разгорелся, то чаще всего наблюдается такая картина: один нормальный человек разговаривает с целой кучей тех же яойщиков (или еще кого-то в этом роде).

А что случилось, почему ты об этом заговорил? Где-то случился холивар, нападают на тебя и твоих друзей?

Абсолютно ничего. Это просто так, теоретический вопрос. Просто, бывало в жизни много раз, начиная со школы, где меня травили всем классом, кончая инетовскими наездами троллей. Но в данном случае речь вообще не обо мне. Мне просто интересно, остались ли еще те, кто может стать плечом к плечу с другом, или все думают в первую очередь только о том, чтобы не трепать себе, любимым, нервы...
08.08.2013 в 15:14

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Это просто так, теоретический вопрос.
Тогда...мало кто в теории может сказать, как он поведет себя. Лично о себе я знаю, что сто раз скажу себе: "Не ввязывайся", а потом все равно ввяжусь. Хорошо это или плохо - не знаю.
08.08.2013 в 15:15

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Хорошо это или плохо - не знаю.

Хорошо! Понятно, что нервотрепка, но ты умеешь быть другом!
08.08.2013 в 15:38

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Fuchoin Kazuki, Да... так и есть. Это уже внутренняя установка такая: нервы нервами, а Друзья на дороге не валяются. За своих надо рвать.
08.08.2013 в 15:52

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Это уже внутренняя установка такая: нервы нервами, а Друзья на дороге не валяются. За своих надо рвать.

именно!! :buddy:
08.08.2013 в 16:50

"Древнее золото редко блестит"(с).
Так если в реальной жизни - однозначно вступлюсь. И даже не обязательно за друга, может, и просто за человека, которого несправедливо травят. Случалось такое. А в сети - только в том случае, если это реально угрожает репутации друга или еще как-то может повредить в реале. В ином случае посоветую забить и больше в это нехорошее место не соваться. Для его же блага.
Есть еще такой момент. Друзья не обязательно согласны друг с другом во всем. Например, с некоторыми моими друзьями у меня диаметрально противоположные взгляд на политику. А еще я не люблю слэш, но слэшеры в друзьях у меня есть. Означает ли это, что если на моего друга-слэшера антислэшер будет бочку катить, я должна ради нашей дружбы защищать неприятное мне явление? Так что, по моему скромному мнению, защищать надо там, где защита реально нужна. А морально поддержать друга можно и в частном порядке. Лучше всего вместе с советом прекратить спорить с идиотами и не портить себе нервы. Вроде пока еще никто не говорил, что я плохой друг.
08.08.2013 в 17:38

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
А в сети - только в том случае, если это реально угрожает репутации друга или еще как-то может повредить в реале.
Вот что я люблю в тебе, так это то, что ты сформулировала то, что я не сумела нормально, четко сформулировать. Я грызусь, если кто-то порочит честное имя моего друга. А если речь идет о взгляде на героя, то я даже рада, что в свое время никто не залез в мой спор с одной моей бывшей ПЧ про Роенталя. Никто в этом ничего не понимал.

В ином случае посоветую забить и больше в это нехорошее место не соваться. Для его же блага.
Сколько ты меня из всяких помоек вытаскивала! Да, тогда говорить надо было НЕ с ними, а со мной. И именно поэтому мы еще ни разу не ссорились за все это время. А потакать моим прихотям... я бываю не права. И хорошо так не права.
08.08.2013 в 18:08

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А в сети - только в том случае, если это реально угрожает репутации друга или еще как-то может повредить в реале. В ином случае посоветую забить и больше в это нехорошее место не соваться. Для его же блага.

Ну, а растрепанные нервы, самооценка друга, которая после этого холивара может упасть окончательно? Это не считается?

Означает ли это, что если на моего друга-слэшера антислэшер будет бочку катить, я должна ради нашей дружбы защищать неприятное мне явление?

Явление - нет. Но друга, если это Друг, а не подруга, - да.
08.08.2013 в 18:20

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
самооценка друга, которая после этого холивара может упасть окончательно?
Знаешь... где-то на какой-то стадии, не знаю после чего, я поняла: мою самооценку больше никто не уронит ниже плинтуса. Да чтоб они мне стихами говорили, чтобы я позволила себе ронять самооценку. Правда, она низкая, оттого если ее еще и от Интернета ронять, то ронять будет нечего.
08.08.2013 в 18:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А я вот роняю всякий раз, хотя, казалось бы, ниже некуда.
08.08.2013 в 18:58

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Fuchoin Kazuki, Послушай, нам и так ронять ПОЧТИ нечего, так это для нас непозволительная роскошь - ее ронять!
08.08.2013 в 19:23

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Означает ли это, что если на моего друга-слэшера антислэшер будет бочку катить, я должна ради нашей дружбы защищать неприятное мне явление?

Нет, явление защищать не надо, но ,по крайней мере, можно вмешаться и предупредить катящего бочку о недопустимости оскорблений и перехода на личности...
08.08.2013 в 19:39

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Послушай, нам и так ронять ПОЧТИ нечего, так это для нас непозволительная роскошь - ее ронять!

Оно само получается...

редупредить катящего бочку о недопустимости оскорблений и перехода на личности...

Вот именно!
08.08.2013 в 19:59

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
А то, что нам тоже надо быть сплоченнее.

С этим не могу не согласиться.

Абсолютно ничего. Это просто так, теоретический вопрос.

Это хорошо, а то я испугалась.

Просто, бывало в жизни много раз, начиная со школы, где меня травили всем классом,

Понимаю и сочувствую, меня тоже травили — нас тут много, белых ворон. Целая стая!

Мне просто интересно, остались ли еще те, кто может стать плечом к плечу с другом, или все думают в первую очередь только о том, чтобы не трепать себе, любимым, нервы...

Конечно, остались. Как же иначе? Можешь на меня рассчитывать. :friend:
08.08.2013 в 22:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Это хорошо, а то я испугалась.

Да нет, слава Богу.

Понимаю и сочувствую, меня тоже травили — нас тут много, белых ворон. Целая стая!

Это здорово!!

Конечно, остались. Как же иначе? Можешь на меня рассчитывать.

А ты - на меня!! :bud:
08.08.2013 в 22:17

"Древнее золото редко блестит"(с).
А я и предлагаю другу прекратить себе трепать нервы и послать этот холивар подальше. Практика показывает, что убедить противную сторону ни в чем все равно не удастся, а вмешательство в холивар новых друзей и друзей друзей только масла в огонь подливает. Люди, с которыми в принципе возможен спор, обычно сами ведут себя прилично и оппонентов не оскорбляют. А прочих урезонивать бесполезно. Так что в плане сбережения нервов друга куда конструктивнее его из этой помойки вытащить и как-нибудь так погладить, успокоить. По себе знаю.
08.08.2013 в 22:52

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
А ты - на меня!!

Спасибо! :friend:

Mad Lory,
А я и предлагаю другу прекратить себе трепать нервы и послать этот холивар подальше. Практика показывает, что убедить противную сторону ни в чем все равно не удастся, а вмешательство в холивар новых друзей и друзей друзей только масла в огонь подливает. Люди, с которыми в принципе возможен спор, обычно сами ведут себя прилично и оппонентов не оскорбляют. А прочих урезонивать бесполезно. Так что в плане сбережения нервов друга куда конструктивнее его из этой помойки вытащить и как-нибудь так погладить, успокоить. По себе знаю.

Подпишусь под каждым словом!
09.08.2013 в 17:09

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Практика показывает, что убедить противную сторону ни в чем все равно не удастся, а вмешательство в холивар новых друзей и друзей друзей только масла в огонь подливает.

А если ты знаешь, что друг принимает эти споры очень близко к сердце и считает вопросом принципиальным?

Спасибо!

И тебе!!! :buddy:
10.08.2013 в 03:42

"Древнее золото редко блестит"(с).
Постараться убедить друга, что здесь он все равно никому ничего не докажет и к лучшему мир не изменит. Потому что интернетные холивары и в самом деле ничего к лучшему не меняют - ни в мире, ни в людях. А к худшему - сколько угодно. Хотя бы в плане убитых нервов.
То есть, образно выражаясь - твой друг лежит на тарелке и его едят тролли. По кусочку. Как в данном случае лучше поступить - отобрать у них обед и постараться зарастить ему душевные раны подручными средствами или прилечь на тарелку рядом? Юношеский максимализм хорош в юности, а когда тебе за сорок, появляется полезная привычка включать мозги за минуту до того, как во что-то влезть. Настоящий друг, конечно, всегда поможет спрятать труп. И я помогу, если что. Но если есть возможность не довести до трупа, я ей воспользуюсь.Потому что друзья нужны не только для того, чтоб вместе с тобой забраться в какую-нибудь задницу, а потом вместе героически вбираться, но и для того, чтоб тебя в эту задницу не пустить. Если кто читал "Гарри Поттера", вспомните Невилла в первой части. И за что Дамблдор дал ему десять баллов в конце книги.
10.08.2013 в 03:58

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Mad Lory,
Полностью согласна! :friend2:
11.08.2013 в 16:29

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Постараться убедить друга, что здесь он все равно никому ничего не докажет и к лучшему мир не изменит.

Главное, чтобы друг чувствовал, что он не один и его поддерживают
11.08.2013 в 16:31

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Fuchoin Kazuki, загляни ко мне! Запись про причину удаления дневов.
11.08.2013 в 16:52

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Уже!
11.08.2013 в 16:55

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Fuchoin Kazuki, и соседние глянь, какие открыты.
11.08.2013 в 17:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Тоже посмотрел! Просто, сегодня только сейчас до компа добрался)))
11.08.2013 в 20:35

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Fuchoin Kazuki,
Главное, чтобы друг чувствовал, что он не один и его поддерживают

Конечно! Чтобы друг знал, что друзья всегда рядом, что бы ни случилось.
11.08.2013 в 22:28

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот именно! Это самое главное!
11.08.2013 в 22:53

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин