То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот, много лет мечтаю о такой елке



Один раз увидел ее в кафе в Москве и обалдел, какая она красивая! Особенно, если ее подсветить одноцветными (белыми или синими) лампочками! И особенно, когда она не настольная, а полноценная, где-то 120 см

@темы: Стоп-кадр

Комментарии
27.11.2009 в 13:53

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Лучше живая и чтоб синяя:inlove:
27.11.2009 в 13:57

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
tanitabt
я тоже больше живые елки люблю, а искуственные даже обалденно красивые как-то равнодушной оставляют :)
27.11.2009 в 14:09

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Лучше живая и чтоб синяя

Угу. Загубленное дерево. Очень здорово. Мне трупы в доме не нужны.
27.11.2009 в 14:39

Я творческая личность, я справкой обладаю, наконец! (c)
У меня тоже живые восторга не вызывают...
27.11.2009 в 14:52

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
В детстве, конечно, всегда покупали живую елку. Чтобы запах и т.д. Но, во-первых, она стоила копейки, а, во-вторых, как-то не задумывались о том, что ведь эта елка - загубленная жизнь.
27.11.2009 в 14:56

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Угу. Загубленное дерево.

Fuchoin Kazuki . вообще-то у меня даже в мыслях не было про срубленное дерево. В мозгу рисовалась картинка с елкой во дворе. и абсолютно живой. :tease4:
27.11.2009 в 15:14

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
В мозгу рисовалась картинка с елкой во дворе. и абсолютно живой.

Аааа, тогда, конечно!))))
Но, знаешь, странное дело. Вот, в доме наряженная елка смотрится здорово и празднично. А живая во дворе... Я вот пытался вешать игрушки на нашу сосну (мы ее когда-то в лесу выкопали и дома посадили, и я тоже думал: вот будет здорово наряжать ее на НГ), не смотрится - и все тут! Лишние они и мешают. Даже не знаю, почему.
27.11.2009 в 15:31

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Fuchoin Kazuki
у каждого своя идеальная елка, мне так трупы дома очень даже нравятся ))) Если бы мне очень сильно нравилась искуственная я бы друзьям намекнула чтобы скинулись на новогодний подарок один со всех :shuffle:
tanitabt
у меня так штук десять уже елочек у дачи посажено (и один можевельник!), а мне все мало я еще и сирень, яблоньки, сливы украшаю :-D
27.11.2009 в 15:43

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
у каждого своя идеальная елка, мне так трупы дома очень даже нравятся

Только вот убитым елкам от этого не легче. И, знаешь, не дай тебе Бог однажды оказаться на месте этой елки. А то очень легко рассуждать, когда тебя не касается.
А растения - такие же живые, как и люди. Им точно так же больно и страшно, когда их убивают. Это доказано наукой, между прочим.
27.11.2009 в 17:09

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Fuchoin Kazuki
мне кажется у нас взгляды по этому поводу прямо противоположны. Я про новогодние елки в дневнике написала как раз, если хочешь почитай.
Ну а я так могу жить в доме построенном из бревен, топить печку дровами и есть мясо курицы, которую зарубили к празднику. Могу рвать букеты из цветов, горячо поддерживаю охоту на волков, ем щавель с грядки и парюсь в бане вениками из березовых веток. Я не в плане спорить, каждый живет своим умом. Но мне за эти мои действия не стыдно.
27.11.2009 в 17:15

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
не смотрится - и все тут! Лишние они и мешают. Даже не знаю, почему.

Fuchoin Kazuki , это еще раз доказывает, что в природе все и так красиво, без нашего вмешательства :friend2:

у меня так штук десять уже елочек у дачи посажено (и один можевельник!), а мне все мало я еще и сирень, яблоньки, сливы украшаю :-D

СвеТ_, у вас и зимой есть возможность на дачу ездить? Ох, как я завидую.

мне так трупы дома очень даже нравятся

:weep:
27.11.2009 в 17:40

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
tanitabt
у нас дачу из окон родительской квартиры видно - так близко. На даче собака, кошка живут, так что туда мама или папа ни раз за день ходят, ну а мы как домой приезжаем )))) Правда снега почти нет последние годы = (((
27.11.2009 в 19:24

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
равд

СвеТ_ , подожди, ты же в Питере живешь... или я ошибаюсь?
27.11.2009 в 21:10

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но мне за эти мои действия не стыдно

Чекатило тоже не было стыдно за то, что он убил 40 человек. И Гитлеру за концлагеря тоже стыдно не было. Только всем перед Богом ответ держать.
27.11.2009 в 22:01

Бью морды. Дорого.
Елочка белая - просто чудо!!!
А вот на живые елки меня не тянет совершенно. У нас в семье, сколько себя помню, каждый год ставят одну и ту же искусственную елку, она практически как член семьи, необходимая часть праздника. Когда ее убираешь - это не прощание, я просто разлука до следующего года.
Я просто не предтавляю, что чувствовал бы, выбрасывая после НГ мертвое дерево... ЭТО - праздник?! Не для меня точно.
А насчет укращений на живых елках согласен - почему-то они смотрятся совершенно неуместно!
27.11.2009 в 22:03

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не для меня точно.

Да уж... Убили и выбросили...
27.11.2009 в 23:26

Это именно то, что я хотел сказать!
Красавица ёлочка! тоже такую хочу поставить, большую и красивую..

А срубленное дерево мне не надо: уродец, выращенный на нашем питерском болоте (хвоя желто-зеленая, деревце хлипкое), начинает осыпаться на второй-третий день, потом её (осыпающуюся) из квартиры надо вынести (вариант метнуть с балкона! не рассматриваем, а у нас могут и так сделать), потом иголки еще год из ковра вытряхивать. Выходишь к мусорке, а там скелеты ёлочек горкой сложены (хвоя уже осыпалась), и их сухие, голые, шершавые, изломанные ветви, с остатками прицепившейся мишуры, тянутся вверх. Жуткое зрелище.
28.11.2009 в 20:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не говори! Братская могила какая-то... Хотя, оказывается, есть те, кого это устраивает...
30.11.2009 в 12:27

Похуй, пляшем!
Мне нравится живая ёлка в доме.) Когда она стоит нарядная-нарядная, пахнет хвоей на весь дом, иголки колятся, можно ткнуться носом в смолу а потом отмывать..
А ещё у меня иногда появляется какое-то чувство странное, как будто я - дерево, к которому я прикасаюсь. Странно, конечно, но всем ёлкам кроме одной у нас понравилось. Одна плакала, что её забрали из дома сюда. Остальные щеголяли гирляндами и гордились.
Похоже на бред больного, но я это практически слышал.)
Так что пока я мелкий, буду радоваться живой ёлке как все нормальные дети :-D Потом, может, принципам изменю.)
30.11.2009 в 12:35

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я тоже раньше любил живые елки, когда не задумывался о том, что это сгубленное дерево. Точнее, елок у нас нет, у нас сосны (елки только привозные). Да, собственно, и сейчас люблю, но лучше я потерплю, но не стану губить живую елку.
30.11.2009 в 12:41

Похуй, пляшем!
Fuchoin Kazuki как раз для этого существуют искусственные.))
30.11.2009 в 14:39

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Fuchoin Kazuki
все таки не выдержала, извиняйте заранее, не хотела ведь больше влезать, но в очередной раз не удержалась ))
Да, собственно, и сейчас люблю, но лучше я потерплю, но не стану губить живую елку.
Елки для нового года вырубаются предварительно на участках, где будут валить лес. Вырубают мелкие деревья НЕЗАВИСИМО от нового года, это ведется постоянно, ведь круглый год лес рубят гектарами. Никто участки для вырубки новогодних елок отдельно не выдает, рубят эти елки там где будут валить крупный лес. Не покупая новогодние елки, ни одного дерево вы не спасаете. Это деревце, которое вы не купите, все равно вырубят (или сомнут что вероятнее) просто потому что нужно валить строительный лес, проводить электролинию и т.п. Ну да вы не увидете братской могилы у помойки, ведь эти деревья сожгут еще в лесу, или просто свалят в кучу и оставят гнить. Для того чтобы спасти дерево нужно как раз таки поменьше использовать пластик (те же искуственные елки, например, служит такая ель лет 10-20 в лучшем случае, а разлагаться будет пару тысяч лет, если вообще хоть когда-нибудь распадется), стараться не пользоваться одноразовами вещами (пластиковая посуда, пакеты), ту же бумагу стараться поменьше использовать и т.п. Это не сложные простые не радикальные правила (я думаю ты и сама их знаешь, а еще кучу других типа не оставлять включенным свет в помещение где не сидишь и т.п.), которые вполне способен выполнять каждый человек. Реального толку от них гораздо больше, чем от отказа от праздничного дерева.
Другое дело что кому-то может быть эстетически не приятен вид срубленного дерева в своем доме, я так тоже как-то себе, например, новый год на бойне не представляю, но это не значит что я должна считать работу мясника вредной и плохой.

И вообще всегда можно сходить в ближайшее лесное хозяйство и, например, пополоть елочки те же самые маленькие, которые высаживать будут, чтобы им рослось легче. Я так полола, вроде вполне конкретная наглядная польза лесу. Ну или мусор убирать за людями-свиньями, которые за собой не могут убрать мусор и зарыть хотя бы. Тоже есть, блин, конкретная польза лесу. А вот в отказе от дерева, которое все-равно срубят, я никакой пользы не вижу лесу. Поэтому не считаю нужным выполнять то, что считаю бессмысленным и поэтому совесть моя как раз спокойна.
30.11.2009 в 15:47

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
но это не значит что я должна считать работу мясника вредной и плохой.

А палача?
Знаешь, совесть можно, конечно, успокаивать. Только, когда "граница между светом и тьмой проходит не по твоему бутерброду". Но скажи мне, чем ты сама лучше этой елки, которую срубили? Ну чем? Больше пользы приносишь? А можешь перечислить, какую именно пользу хоть кому-то ты принесла за свою жизнь? Я, например, о себе такого сказать не могу. По этой твоей логике тебя можно убить. И меня тоже. И еще 99% людей.
Только жизнь не меряется целесообразностью. Этой елке наплевать на то, где и для чего она была посажена. Как наплевать сорванному тобой цветку или съеденной курице. Им хотелось одного - ЖИТЬ. Ладно, курице - я не призываю всех становиться вегетарианцами, это дело совести и силы воли каждого. Но почему не свести к миниму убийства. Кто тебе вообще дал право решать, кто должен жить, а кто нет? А? Не слишком ли много на себя берешь?
По твоей логике, надо сбросить парочку ядерных бомб на Китай и Индию, а то там развелось слишком много народу. Только вот не приходит тебе в голову, что ТЫ, именно ты, или твоя мать, или отец тоже могут оказаться в числе этих... "на выруб". Куда тогда твоя философия денется?
А лекции по экологии мне ну нужно читать, я, между прочим, дипломированный биолог.
Но только нельзя статистикой мерять жизни.
30.11.2009 в 15:55

Бью морды. Дорого.
Я могу сказать одно. Да, наверное, их срубят все равно и без меня. Хотя, вообще-то, не уверен. Не слышал у нас в области мест, где бы строительный лес массово валили, у нас леса-то все заповедные больше, а елки однако продают. И не говорите, что их везут к нам через три границы, не поверю. Но дело даже в том, что мне самому будет как-то жутко и страшно держать дома мертвое дерево. Это... Это все равно, что покойника в гробу держать, для меня не сильно отличается. Да, возможно, этот покойник умер вполне естественной смертью, вот только праздника в доме его пристутствие не прибавит как-то.
Если что, срезанные цветы я тоже не люблю.
30.11.2009 в 15:58

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Если что, срезанные цветы я тоже не люблю.

Я тоже. Что за удовольствие - наблюдать, как они умирают в вазе медленной мучительной смертью?
И вообще, собственно, а в чем тогда грех Чекатило? Ну, подумаешь, сорок человек убил. Они бы все равно умерли, кто-то, возможно даже, молодым.
30.11.2009 в 16:03

Бью морды. Дорого.
Ага, да!
А уж истреблять, допустим, одних животных якобы чтобы помочь другим - это вообще дикость! Природа как-то миллионы лет обходилась без этой людской "заботы", и все, что может сделать человек своим вмешательством в эти процессы - только усугубить и так огромный вред, который уже нанес! Природа способна сама о себе позаботиться, мешать ей не надо!
А уж "регулировать" что-то путем убийства... тут просто слов нет.
30.11.2009 в 16:11

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кстати, на эти убийства природа отвечает только усилением плодовитости.
Нет, разумеется, природа так устроена, что одни питаются другими. И, если бы, скажем, я попал на необитаемый остров, я бы охотился, чтобы выжить (если бы не было никакой возможности пропитаться растительной пищей). Но одно дело - пропитание, а другое - "поесть вкусненького".
30.11.2009 в 16:15

Бью морды. Дорого.
Так вот имено!
Когда волки ведут себя как "санитары леса", они убивают, чтобы питаться, чтобы выжить, и это естественный процесс.
А человек вмешивается в это, просто потому что его левая пятка решила, что он имеет право решать и регулировать что-то!
30.11.2009 в 16:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
На самом деле, даже с точки зрения голой науки, человеческий фактор в природе - лишний и вредный. Как раковая опухоль.
30.11.2009 в 16:53

Похуй, пляшем!
Как раковая опухоль.
+1